-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные Евгений Осадчук
-
-
В 06.02.2020 в 19:49, Евгений Осадчук сказал:Кто-то может помочь с французским??? - к сообщению № 7 прикреплен файл...
Язык до Киева доведет, так и здесь...
Прислал все-таки Formator мне на почту этот файл - как и предполагал коллега Yorrick он касается двигателя G9T 710
0 -
Между 1-ой и 2-ой...
Между "праворульками" и NT8166A затесалась NT8163A - а как раз в ней есть очень много интересного...
Кто-то может помочь с французским??? - к сообщению № 7 прикреплен файл ZIP, но, как я понял, у меня нет прав... - или надо зарегистрироваться там, или она устарела...
0 -
Смотрел - в Visu нет
0 -
-
-
-
12 часов назад, Юмбр сказал:Поэтому надо сначала выяснить какой круиз стоит, а там уже будет видно, какие методы диагностики применить
Судя по указанному коллегой "кузов: JE02" у него стоит электронный регулятор - см. ТН 3334А
1 -
17 минут назад, Sania сказал:Да тоже верно не задумался об этом
Что-то мне подсказывает что у вас стоит лагуновская коробка... и эта машина уже была на этом форуме
0 -
-
В 04.10.2019 в 20:12, Евгений Осадчук сказал:Мопед не мой... но довольно интересный
Официальный сервис мануал AG SGI по установке ГБО на Renault Megane II F4R 770
А в ответ тишина...
Но нашел и более интересный материал - мануал на 4-ый...
0 -
Мопед не мой... но довольно интересный
Официальный сервис мануал AG SGI по установке ГБО на Renault Megane II F4R 770
0 -
Вопрос все-таки открытый - кто-нибудь менял DP0 на DP2?
P.s. ... или может сразу на DP8???
0 -
19 минут назад, ANTREX сказал:... Ну и отдельно хочу написать про трассу Таврида-мужики это полная,огромная такая ...ОПА.
Пока не запустят нормально по 2 полосы в каждом направлении - так и будет -- пообещали запустить к концу следующего лета...
0 -
13 часов назад, van5150 сказал:Так никакой информации по накладным ветровикам ни у кого нету?Только картинки?
Так они вроде как отгружают в Россию? -
0 -
-
10 часов назад, Юмбр сказал:как я вижу,ты собираешься цапки-тапки прикручивать к впускному коллектору. А он не разборный, с той стороны гайку не положишь. Как крепить будешь и как потом от подсоса уйдёшь?
А кто сказал что надо обязательно сверлить коллектор??? - можно пойти и другим путем...
Упоры тросиков однозначно за счет цапки-лапки рычага дроссельной заслонки сместятся в нос, в сторону бампера - что мешает закрепить их 2-мя хомутами через прокладку из плотного пенопласта, подогнанную по месту, к воздуховоду 2-го цилиндра?
И волки сыты, и овцы целы... - можно и не трогать дремелем штатный упор тросика газа (тросики пройдут по бокам от него), и всегда вернуться к стоку
10 часов назад, Юмбр сказал:про форсунки не понял - что значит завалены?
Вроде как желательно вертикально их ставить - не трещали?
0 -
22 часа назад, Юмбр сказал:Как сделаешь, не забудь тут отписаться с фото. Любопытно, что получится...
еесно
Оффтоп: А чО форсунки ГБО завалены???
0 -
чем вступать в демагогию - я лучше промолчу...
0 -
-
-
В 08.07.2019 в 23:19, Юмбр сказал:Вакуум-насос (компрессор) ставил в лагуне бампер справа, в штатное место. Но там он часто "вдыхает" воду из луж и потом умирает от этого. А когда пришлось туда зачем-то лезть, я понял, что это неправильное место. В 3-м эспейсе сразу поставил на правом лонжероне возле шкивов мотора. Он там не мешает и всегда доступен. И в сухом теплом месте. Вряд ли найду фото.
Логично, тоже так думаю - коллега Yorrick имел "счастье" заниматься его реанимацией...
В 08.07.2019 в 23:26, Юмбр сказал:1 раз я видел машину с F4R700 и стоковым круизом. Блок круиза валео, по номеру бился как штатный круиз 3-го эспейса с бензомотором. В блоке круиза мотор с барабаном, который таскал 3-й конец трёхконцевого троса газа.
В 08.07.2019 в 23:35, Юмбр сказал:фоток не сохранилось, увы...
помню только, что блок круиза стоял между кпп и радиатором и к нему шел трос газа. И проводка. БОльше ничего нигде не нашел.
Найти о нем хоть какой-то документации тоже ничего не смог...
Похоже такой круиз стоит у коллеги Романеш, и у кого-то из драйвовчан, сейчас не вспомню, по-моему читал и видел такую конструкцию
В 08.07.2019 в 23:30, Юмбр сказал:Более изящного и при этом простого и легкоисполнимого решения мне тогда в голову не пришло.
Приподниму завесу - по аналогии с 406-м Пыжом думаю сделать круиз с тросовой проводкой, только грушу поставить рядом с компрессором, трос можно и подобрать, а дальше - кружок шкодливые ручки...
0 -
36 минут назад, Юмбр сказал:насколько помню, проблема там была только в том, как состыковать пневмоцилиндр с тросом газа
решил так. Из листа стали 5мм болгаркой выразел детальку
...
Спасибо, Андрей! В принципе тоже обдумывал такое решение, с креплением груши на защите форсунок - смущала точка приложения усилия от груши, на каком она должна быть радиусе? - ответ на этот вопрос увидел в трехконцовом тросике газа...
Но, как мне кажется, нашел более изящное решение, пока что переваривается в голове...
P.s. Так а какой все-таки стоит круиз на F4R 701? - вакуумный или какой? Хотелось бы фотки посмотреть
0 -
В 06.07.2019 в 20:24, Palcan_15 сказал:А вот здесь ... есть маленькие отчеты по установке круиза.
А вот тут и тут более подробно по F3P 674 - аналогично будет и на F3R
20 часов назад, sern-73 сказал:Блин, ну если вживить все остальные части круиза, то состыковать пневмопривод с "рычагом" дросселя покажется такой мелочью...
Вот с этим-то "рычагом" и заминка - смущает трехконцовый тросик газа на F4R 701, куда притулить грушу???
или, со слов коллеги Юмбра: ... Там не вакуум, там мотор, барабан и т.д. Поэтому и третий конец троса нужен.
0 -
в Все для Espace, кузов (III)
Опубликовано
Насколько помню, с еще тех времен, для алюминиевых сплавов используется грунт ВЛ-02, и далее, по технологии