Евгений Осадчук

silver
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Евгений Осадчук


  1. В 06.02.2020 в 19:49, Евгений Осадчук сказал:

    Кто-то может помочь с французским??? - к сообщению № 7 прикреплен файл...

    Язык до Киева доведет, так и здесь... :bf:

    Прислал все-таки Formator мне на почту этот файл - как и предполагал коллега Yorrick он касается двигателя G9T 710

    Esp3 G9T710 Funny(1).rar

    0

  2. Между 1-ой и 2-ой... :bi:

    Между "праворульками" и NT8166A затесалась NT8163A - а как раз в ней есть очень много интересного... :bv:

    Кто-то может помочь с французским??? - к сообщению № 7 прикреплен файл ZIP, но, как я понял, у меня нет прав... - или надо зарегистрироваться там, или она устарела...

    п.7.png

    0

  3. 12 часов назад, Юмбр сказал:

    Поэтому надо сначала выяснить какой круиз стоит, а там уже будет видно, какие методы диагностики применить

    Судя по указанному коллегой "кузов: JE02" у него стоит электронный регулятор - см. ТН 3334А

    3334A - Трос привода дроссельной заслонки.pdf

    1

  4. В 04.10.2019 в 20:12, Евгений Осадчук сказал:

    Мопед не мой... :ae:  но довольно интересный :bv: 

    Официальный сервис мануал AG SGI по установке ГБО на Renault Megane II F4R 770

    А в ответ тишина... :af:

    Но нашел и более интересный материал - мануал на 4-ый...  :br:

     

    renault espace 2.0 16v '02 -.pdf

    0

  5. 19 минут назад, ANTREX сказал:

    ... Ну и отдельно хочу написать про трассу Таврида-мужики это полная,огромная такая ...ОПА.

    Пока не запустят нормально по 2 полосы в каждом направлении - так и будет -- пообещали запустить к концу следующего лета... :af:

    0

  6. В 10.07.2019 в 19:30, Евгений Осадчук сказал:

    Похоже такой круиз стоит у коллеги Романеш, и у кого-то из драйвовчан, сейчас не вспомню, по-моему читал и видел такую конструкцию

    У коллеги BAMBON стоит... не понял что...

    0

  7. 10 часов назад, Юмбр сказал:

    как я вижу,ты собираешься цапки-тапки прикручивать к впускному коллектору.  А он не разборный, с той стороны гайку не положишь.  Как крепить будешь и как потом от подсоса уйдёшь?

    А кто сказал что надо обязательно сверлить коллектор??? - можно пойти и другим путем... :ds:

    Упоры тросиков однозначно за счет цапки-лапки рычага дроссельной заслонки сместятся в нос, в сторону бампера - что мешает закрепить их 2-мя хомутами через прокладку из плотного пенопласта, подогнанную по месту, к воздуховоду 2-го цилиндра? 

    И волки сыты, и овцы целы...  - можно и не трогать дремелем штатный упор тросика газа (тросики пройдут по бокам от него), и всегда вернуться к стоку

    10 часов назад, Юмбр сказал:

    про форсунки не понял - что значит завалены?

    Вроде как желательно вертикально их ставить - не трещали?

    0

  8. В 08.07.2019 в 23:19, Юмбр сказал:

    Вакуум-насос (компрессор) ставил в лагуне бампер справа, в штатное место. Но там он часто "вдыхает" воду из луж и потом умирает от этого.  А когда пришлось туда зачем-то лезть, я понял, что это неправильное место. В 3-м эспейсе сразу поставил на правом лонжероне возле шкивов мотора. Он там не мешает и всегда доступен. И в сухом теплом месте. Вряд ли найду фото.

    Логично, тоже так думаю - коллега Yorrick имел "счастье" заниматься его реанимацией...

    В 08.07.2019 в 23:26, Юмбр сказал:

    1 раз я видел машину с F4R700 и стоковым круизом. Блок круиза валео, по номеру бился как штатный круиз 3-го эспейса с бензомотором. В блоке круиза мотор с барабаном, который таскал 3-й конец трёхконцевого троса газа.

     

    В 08.07.2019 в 23:35, Юмбр сказал:

    фоток не сохранилось, увы...

    помню только, что блок круиза стоял между кпп и радиатором и к нему шел трос газа. И проводка.  БОльше ничего нигде не нашел.

    Найти о нем хоть какой-то документации тоже ничего не смог... :bu:

    Похоже такой круиз стоит у коллеги Романеш, и у кого-то из драйвовчан, сейчас не вспомню, по-моему читал и видел такую конструкцию

    В 08.07.2019 в 23:30, Юмбр сказал:

    Более изящного и при этом простого и легкоисполнимого решения мне тогда в голову не пришло.

    Приподниму завесу - по аналогии с 406-м Пыжом думаю сделать круиз с тросовой проводкой, только грушу поставить рядом с компрессором, трос можно и подобрать, а дальше - кружок шкодливые ручки... :af:

    753fccas-960.jpg

    205fccas-960.jpg

    0

  9. 36 минут назад, Юмбр сказал:

    насколько помню, проблема там была только в том, как состыковать пневмоцилиндр с тросом газа

    решил так. Из листа стали 5мм болгаркой выразел детальку

    ...

    Спасибо, Андрей! В принципе тоже обдумывал такое решение, с креплением груши на защите форсунок - смущала точка приложения усилия от груши, на каком она должна быть радиусе? - ответ на этот вопрос увидел в трехконцовом тросике газа... 

    Но, как мне кажется, нашел более изящное решение, пока что переваривается в голове... :ab:

     

    P.s. Так а какой все-таки стоит круиз на F4R 701? - вакуумный или какой? Хотелось бы фотки посмотреть

    0

  10. В 06.07.2019 в 20:24, Palcan_15 сказал:

    А вот здесь ... есть маленькие отчеты по установке круиза.

    А вот тут и тут более подробно по F3P 674 - аналогично будет и на F3R

    20 часов назад, sern-73 сказал:

    Блин, ну если вживить все остальные части круиза, то состыковать пневмопривод с "рычагом" дросселя покажется такой мелочью...

    Вот с этим-то "рычагом" и заминка - смущает трехконцовый тросик газа на F4R 701, куда притулить грушу???

    или, со слов коллеги Юмбра: ... Там не вакуум, там мотор, барабан и т.д. Поэтому и третий конец троса нужен.

    0

  11. 1 час назад, Евгений Осадчук сказал:

    По первой ссылке - двигатель F3Р (аналогично будет и на F3R), я же задал вопрос по F4R 700, 701 - а это 2 большие разницы, как говорят в Одессе

    Тут, в отличие от F3R, другая дроссельная заслонка - с рычагом, а не с барабаном (с шариком)

    ДЗ.png

    0