-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день (утро, вечер...) Перелопатил форум, но путно ничего не смог понять, пока не наткнулся на ваш пост про фишку R261, которая страдает изза протекающего радиатора печки. Я встрял в подобную ситуацию, и фишка моя выгорела изнутри, хотя внешне осталась как новая. При попытке её отцепить от блока предохранителей провода (в большинстве своём) из фишки повыпадали... Техноты для праворуких, электросхемы в книжке, умные мастера на СТО и гаражные кулибины... Результат нулевой. Все везде просят цветовую схему. Такой как я понимаю не существует. Вы выкладывали фото своей фишки. Может есть возможность найти у вас (может где то в архивах)) фото фишки, в таком варианте как на вашем фото ниже. Там таких коннекторов по 4... Если есть такие фото, и вы поделитесь ими, буду очень благодарен. Машина не ездит уже больше 2 месяцев((((
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Вот тебе вся распиновка разъема R261 черного. В этом разъеме 5 колодок разных цветов. На схемах они подписаны по цветам. Например: R261A и R261A1 - прозрачный (который из них папа, а какой мама я не помню, разберешься сам).
Там же подписаны номера разъемов в каждой колодке (они написаны и на самих колодках, если посмотришь на них внимательно). И цвета проводов, и сечение этих проводов, и их назначение.
Назначение я не переводил, мне было ни к чему.
-
Доброго времени суток. Перерыл многостраниц, но более не менее адекватно нашёл только тему с вашими постами про отключение иммобилайзера. Но (видимо в силу не самых глубоких познаний дивного автомобиля) так и не смог допетрить, перешивать-чиповать-перепрограмировать ничего не нужно? Просто поотрезать какие то провода и всё? Подскажите пожалуйста подробнее... А то стоит машина уже два месяца, а мастера местные как видят значёк РЕНО, отворачиваются и убегают(((
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Был ещё случай (иммо уже был удалён)... Заглушил машину, заменил топливный фильтр, и - не завелась. Ни стартером, ни буксиром, ни со старым фильтром.
На СТО сказали "нет + на клапан, надо к электрику" . Подавали напрямую с аккумулятора - заводится. Но, чтобы заглушить, надо откидывать провод.
Электрик хотел уже жгуты вскрывать, но не успел, мне нужна была машина.
Потом я прикинул, что мог зацепить, при замене т/ф. Пощупал рукой под кнопкой, а от неё провод отвалился. Кнопка нажата и никто и подумать не мог, что оторван провод под ней. Соединил, минуя кнопку напрямую, и появился + на проводе клапана тнвд.