Yoda magister

Пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Yoda magister

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0E
  1. Добрый день (утро, вечер...) Перелопатил форум, но путно ничего не смог понять, пока не наткнулся на ваш пост про фишку R261, которая страдает изза протекающего радиатора печки. Я встрял в подобную ситуацию, и фишка моя выгорела изнутри, хотя внешне осталась как новая. При попытке её отцепить от блока предохранителей провода (в большинстве своём) из фишки повыпадали... Техноты для праворуких, электросхемы в книжке, умные мастера на СТО и гаражные кулибины... Результат нулевой. Все везде просят цветовую схему. Такой как я понимаю не существует. Вы выкладывали фото своей фишки. Может есть возможность найти у вас (может где то в архивах)) фото фишки, в таком варианте как на вашем фото ниже. Там таких коннекторов по 4... Если есть такие фото, и вы поделитесь ими, буду очень благодарен. Машина не ездит уже больше 2 месяцев((((

    мама-папа.jpg

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. призрак

      призрак

      Могу дать тебе распиновку этого разъема со всеми цветами и сечением проводов. Сам пока пол разбирать не планирую. Лишних полтора часа нет да и холодно.

    3. Yoda magister

      Yoda magister

      Было бы круто....

    4. призрак

      призрак

      Вот тебе вся распиновка разъема R261 черного. В этом разъеме 5 колодок разных цветов. На схемах они подписаны по цветам. Например: R261A и R261A1 - прозрачный (который из них папа, а какой мама я не помню, разберешься сам). 

      Там же подписаны номера разъемов в каждой колодке (они написаны и на самих колодках, если посмотришь на них внимательно). И цвета проводов, и сечение этих проводов, и их назначение.

      Назначение я не переводил, мне было ни к чему.

      R261A.PNG

      R261A1.PNG

      R261B.PNG

      R261B1.PNG

      R261C.PNG

      R261C1.PNG

      R261D.PNG

      R261D1.PNG

      R261E.PNG

      R261E1.PNG

  2. Доброго времени суток. Перерыл многостраниц, но более не менее адекватно нашёл только тему с вашими постами про отключение иммобилайзера. Но (видимо в силу не самых глубоких познаний дивного автомобиля) так и не смог допетрить, перешивать-чиповать-перепрограмировать ничего не нужно? Просто поотрезать какие то провода и всё? Подскажите пожалуйста подробнее... А то стоит машина уже два месяца, а мастера местные как видят значёк РЕНО, отворачиваются и убегают(((

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. vitalk

      vitalk

      Кнопка аварийного отключения нажата? 

    3. vitalk

      vitalk

      Был ещё случай (иммо уже был удалён)... Заглушил машину, заменил топливный фильтр, и - не завелась. Ни стартером, ни буксиром, ни со старым фильтром. 

      На СТО сказали "нет + на клапан, надо к электрику" . Подавали напрямую с аккумулятора - заводится. Но, чтобы заглушить, надо откидывать провод. 

      Электрик хотел уже жгуты вскрывать, но не успел, мне нужна была машина. 

      Потом я прикинул, что мог зацепить, при замене т/ф. Пощупал рукой под кнопкой, а от неё провод отвалился. Кнопка нажата и никто и подумать не мог, что оторван провод под ней. Соединил, минуя кнопку напрямую, и появился + на проводе клапана тнвд. 

    4. vitalk

      vitalk

      Клапан щёлкает, когда на него + с аккума подаётся?