Владислав Туманов

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Владислав Туманов

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 26.01.1988

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id482895
  • Тел.
    89217952199

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Друзья, обращаюсь к вам за помощью. Что-то похожее читал в этой теме, но моя проблема имеет особенности. Итак, на холодную включаешь кондей, работает отлично, пока не прогреется автомобиль. Постепенно из патрубков начинает пробиватся теплый воздух, когда останавливаешься на светофоре или стоишь в пробке просто горячий, как из сопла. На ходу по трассе, вообще никаких проблем климат контроль работает отлично. Знатоки подсказывали, что могут не закрываться или не правильно закрываться заслонки печки. Спецы хватаются за голову, я думаю они вообще плохо разбегаются в наших машинах. Помогите, кто что сможет подсказать.
  2. Как проверить управление турбиной? Клип должен показывать неисправность?
  3. Но ошибку клип должен показывать о том, что датчик не срабатывает? Или возможно это все отключино? Но точно я не знаю как происходит процесс проверки турбины, но если интересно я могу у них уточнить, т. к. ремонт не закончен.
  4. Сняли турбину, проверяли на стенде, турбина оказалась рабочей. Поменяли прокладки, возможно из-за них текло масло. Вырезали катализатор и машина поехала как самолёт. Но начело срывать патрубок от интеркуллера к выпускному коллектору, первые два раза думали, что плохо прикрутили. В итоге его вырвало с корнем, т. е. часть осталась под хомутом. Это все можно поставить на место. Но причина? Кто-то подскажет?
  5. Присоединяюсь за РеноМакс, теперь они на Салова и на Энергетиков, а раньше действительно были на Фаянсовой. Делают все хорошо, и не стараются навешать того, чего не надо. А главное по ним видно, что они в рено разбираются. Года три уже езжу к ним, правда с другим рено. Теперь ещё и на еспасе.
  6. Простите, но напишу еще и здесь. Случилась такая история, ехал по трассе и вдруг двигатель перестал нормально работать. Машина примерно до 3000 об. отказывалась ехать и разгонятся, после 3000 об. включалась турбина и все было как раньше. Но при этом скорость автомобиль не держал, если обороты падали приходилось почти всегда прижимать педаль к полу, что бы обороты не падали. Круиз-контроль так же установленную скорость не набирал и не держал. Трогаться с места машина не хотела вообще, как будто на ручки воткнули вместо 1 передачи сразу 3, но вроде все-таки нехотя разгонялась, два раза глохла. Что-то происходило и машина начинала ехать как раньше. Читая форум я увидел еще такую закономерность, что сей глюк происходит в жару, например машина оживала вечером и утром, когда жара еще не начиналась. И впервые это случилось по дороге в южные регионы нашей страны. Приехал на официальный сервис renault, подключали клип, но не одной ошибки не нашли (возможно из-за того, что машина перепрошита, правда не мной), но при тестовой езде подтвердили, что двигатель запрашивает давления на 1500 об. от турбины, а турбина срабатывает только на 3000 об. Попросил почистить ЕГР, результат ноль. Но зато они четко диагностировали, что турбина вот-вот умрет, и надо скорей-скорей заказывать новую. ))) Открыв капот они удивили, что турбина немного в масле. Дело все осложняется тем, что я нахожусь в 2200 км. от дома, куда все-таки я надеюсь уехать на своем Espace. Вопрос в следующем, если нет ошибок и турбина все-таки работает, что же может еще не срабатывать на низких оборотах, и почему не хватает давления турбине. И как жара может влиять на это? Ещё в гараже обнаружил маслянное пятно под капотом слевой стороны.
  7. Просто от грязи?
  8. Друзья! Бьёт руль после 110 км/ч. Мои действия:1. Балансеровка колёс, 2. Развал схождения. Если удары остались, делаю диогностику ходовой? Так?