Владислав Туманов

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Владислав Туманов

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 26.01.1988

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id482895
  • Тел.
    89217952199

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. А может б.у., что скажите?
  2. Народ прошу Вашего авторитетного мнения. Течет рулевая рейка, я знаю, что с течью рейки можно проездить довольно продолжительное время. Но всё-таки кто сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки. Что скажете, что оптимальней? Мастер на фирменном реношном, но не официальном сервисе говорит, что только замена. Народ на своих машинах берет ремонтирует и радуется жизнью. Разница в деньгах, я думаю может быть в три раза меньше в пользу ремонта. Т.е. я могу за деньги, которые стоит рейка три раза ее отремонтировать. Благо в СПб таких услуг достаточно.
  3. Блок подрулевое управления левое и моторчик для задних стеклоподъёмников. Есть такое?
  4. Ищу левое подрулевое.
  5. Как проверить управление турбиной? Клип должен показывать неисправность?
  6. Но ошибку клип должен показывать о том, что датчик не срабатывает? Или возможно это все отключино? Но точно я не знаю как происходит процесс проверки турбины, но если интересно я могу у них уточнить, т. к. ремонт не закончен.
  7. Сняли турбину, проверяли на стенде, турбина оказалась рабочей. Поменяли прокладки, возможно из-за них текло масло. Вырезали катализатор и машина поехала как самолёт. Но начело срывать патрубок от интеркуллера к выпускному коллектору, первые два раза думали, что плохо прикрутили. В итоге его вырвало с корнем, т. е. часть осталась под хомутом. Это все можно поставить на место. Но причина? Кто-то подскажет?
  8. Присоединяюсь за РеноМакс, теперь они на Салова и на Энергетиков, а раньше действительно были на Фаянсовой. Делают все хорошо, и не стараются навешать того, чего не надо. А главное по ним видно, что они в рено разбираются. Года три уже езжу к ним, правда с другим рено. Теперь ещё и на еспасе.
  9. Простите, но напишу еще и здесь. Случилась такая история, ехал по трассе и вдруг двигатель перестал нормально работать. Машина примерно до 3000 об. отказывалась ехать и разгонятся, после 3000 об. включалась турбина и все было как раньше. Но при этом скорость автомобиль не держал, если обороты падали приходилось почти всегда прижимать педаль к полу, что бы обороты не падали. Круиз-контроль так же установленную скорость не набирал и не держал. Трогаться с места машина не хотела вообще, как будто на ручки воткнули вместо 1 передачи сразу 3, но вроде все-таки нехотя разгонялась, два раза глохла. Что-то происходило и машина начинала ехать как раньше. Читая форум я увидел еще такую закономерность, что сей глюк происходит в жару, например машина оживала вечером и утром, когда жара еще не начиналась. И впервые это случилось по дороге в южные регионы нашей страны. Приехал на официальный сервис renault, подключали клип, но не одной ошибки не нашли (возможно из-за того, что машина перепрошита, правда не мной), но при тестовой езде подтвердили, что двигатель запрашивает давления на 1500 об. от турбины, а турбина срабатывает только на 3000 об. Попросил почистить ЕГР, результат ноль. Но зато они четко диагностировали, что турбина вот-вот умрет, и надо скорей-скорей заказывать новую. ))) Открыв капот они удивили, что турбина немного в масле. Дело все осложняется тем, что я нахожусь в 2200 км. от дома, куда все-таки я надеюсь уехать на своем Espace. Вопрос в следующем, если нет ошибок и турбина все-таки работает, что же может еще не срабатывать на низких оборотах, и почему не хватает давления турбине. И как жара может влиять на это? Ещё в гараже обнаружил маслянное пятно под капотом слевой стороны.
  10. Просто от грязи?
  11. Друзья! Бьёт руль после 110 км/ч. Мои действия:1. Балансеровка колёс, 2. Развал схождения. Если удары остались, делаю диогностику ходовой? Так?