
Andyhimo
silver-
Публикаций
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Andyhimo стал победителем дня 10 сентября 2015
Andyhimo имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 ОбычныйИнформация о Andyhimo
-
Звание
Мастер Сержант
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Skype
Andyhimo
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Andy
-
Город
Москва
-
Авто
Grand Espace III
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
-
Кузов
JE0
Посетители профиля
4 920 просмотров профиля
-
Зима, холодно, печка греет слабо. Решил попробовать сбросить климат, вдруг это поможет. Но, в соответствии с Законом Мерфи, вентиляторы печки затихли. Дальше танцы с бубном, ВКЛ-ВЫКЛ, клемма аккумулятора и тп. Вдруг все заработало, зажжужало и вознося молитвы всем богам поехал дальше. Прокатавшись несколько дней печка снова заглючила, то работает, то нет. Как повезет после включения зажигания. Ну и конечно наступил момент когда она вообще отказалась запускаться. Без машины нельзя, надо искать причину. Форум, мануалы, тестер. В блоке предохранителей пассажира красное реле 234 щелкает. Вытаскиваю, между 3 и 5 ногой 12 вольт. Подключаю лампу - ШИМ моргает лампочкой, это радует. Снимаю динамики, верхняя панель, панель приборов, шумка, панель вентиляторов и вот они. Иногда казалось что проще снять лобовое стекло чтоб подобраться к ним. Подтолкнув рукой вентиляторы заработали. Дальше демонтаж моторов. Снять крышки, отсоединить разъемы, отщелкнуть пружины крепления двигателей. При осмотре выяснилось, что износились щетки и из-за петли провода на них стали подвисать. К тому же пыль, продукты износа не давали прилегать им к якорю. Снял помыл, смазал, расправил проводочки и собрал все обратно. Пока работает, понятно что приговор им и ламелям на якоре уже подписан, но эта манипуляция позволит, как я надеюсь, дожить до теплых дней. Теперь надо медно-графитовые щетки 8*8*18 с боковым выводом, контактные ламели на якорь. Все в двух экземплярах. Всем добра! )
-
Контакты плиз :)
-
Andyhimo подписался на Кнопочка Прохудилась
-
Как вариант напечатать на принтере, снять с детальки матрицу и залить силиконом. Надо, кстати, попробовать.
-
Пока не вскрывал. Винты надо высверливать. Если потрясти то как погремушка. Не подумал на EBU сразу, потому что заглушился нормально. А запуститься не смог.
-
Причиной оказался безвременно почивший блок управления двигателя. Светлая ему память.
-
Вводные: Приехал утром, заглушил, все отлично. Вечером двигатель не заводится. Стартер крутит, реле бензонасоса и питания ЭБУ (Sirius32) не щелкают. Прозвонил, все цепи реле присутствуют. Иммобилайзер ключ принимает. Питание на эбу (пины 29,30) приходят. Подключаю осциллограф на 58 пин (блокировка системы впрыска) выдает низкий (0.5-1В) уровень сигнала. В какой то ноте нашел осциллограмму где амплитуда сигнала 12В. Сигнал от иммы идет с блока BII(B3) 18 нога МОТ. Провод не в КЗ, и не просаживает. Следовательно траблы с блоком коммутации с салона. То есть низкий уровень на ноге, ЭБУ не воспринимает его всерьез и не дает запуститься. Правильно я понимаю? Есть обходчики иммо, но насколько я понимаю это при работающим блоке BII. Или есть варианты без него прописать в эмулятор код? Линия блокировки однонаправленная? Предполагаю, что блоки читаются. Но программами диагностики не обладаю, так и не удалось задружить с машиной. В мозгах BII потыкался, пока ничего не нашел. Буду продолжать. Какие еще есть варианты решения?
-
В фазорегуляторе есть плунжер с уплотнительной резинкой. Через него и течет.
-
Тема про ремонт разрослась. Вольюсь со своим вопросом: Есть такие форсунки для охлаждения днища поршня. Пара форсунок свистит в обоих направлениях. Другая пара пока не пробивается. По схеме там клапан. То есть по любому пара форсунок умерли. Вопрос такой: удавалось ли кому нибудь извлечь эти форсунки не высверливая? Цель воткнуть их обратно после восстановления, а то новых не нашел.
-
Andyhimo подписался на Оборвался трос капота. Проблема решена.
-
Выскочила из паза оплетка тросика капота у левого замка. Из под колеса открутил крепление "реснички" под левой головной фарой. Через щель снимаю пружинку поворотника и сам поворотник. Далее потянув оплетку тросика открывается капот. Если трос оборвался, то крючком из электрода можно дотянуться до замка. Тянуть на себя.
- 1 ответ
-
2
-
Клапан держится винтом катушки зажигания. Он один на двоих.
-
Andyhimo подписался на Тусовка В Обухово Ногинский Район. 6 Января!
-
Andyhimo подписался на Москва не забыла про встречи?
-
Andyhimo подписался на Фотоохота !
-
Andyhimo подписался на Странный Звук
-
Andyhimo подписался на Катализатор
-
Поделитесь секретом, что может быть с маховиком? Это же железяка, чему там ломаться? :)
-
У меня вообще небыло люфта. Жестко сидел.
-
Насколько я помню это зеленый провод. Включи зажигание и проверь тестером наличие 12 вольт.
-
Andyhimo подписался на Шумит Бензонасос, Глохнет Двигатель
-
Я на таком насосе 2500 км ехал, доливая каждые 200 км бензин. Оно надо мучиться в дальней дороге?
-
У меня старый двигатель собранный, комплектный стоит. Стружка в маслопроводе очень грустный симптом. Смысл вскрывать валы если и так понятно, что надо весь дефектовать и искать откуда взялась. К тому же время на закупку расходников не меньше трех дней, а на машине это сподручней.