Andyhimo

silver
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Andyhimo стал победителем дня 10 сентября 2015

Andyhimo имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Andyhimo

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    Andyhimo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Andy
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    JE0

Посетители профиля

4 920 просмотров профиля
  1. Зима, холодно, печка греет слабо. Решил попробовать сбросить климат, вдруг это поможет. Но, в соответствии с Законом Мерфи, вентиляторы печки затихли. Дальше танцы с бубном, ВКЛ-ВЫКЛ, клемма аккумулятора и тп. Вдруг все заработало, зажжужало и вознося молитвы всем богам поехал дальше. Прокатавшись несколько дней печка снова заглючила, то работает, то нет. Как повезет после включения зажигания. Ну и конечно наступил момент когда она вообще отказалась запускаться. Без машины нельзя, надо искать причину. Форум, мануалы, тестер. В блоке предохранителей пассажира красное реле 234 щелкает. Вытаскиваю, между 3 и 5 ногой 12 вольт. Подключаю лампу - ШИМ моргает лампочкой, это радует. Снимаю динамики, верхняя панель, панель приборов, шумка, панель вентиляторов и вот они. Иногда казалось что проще снять лобовое стекло чтоб подобраться к ним. Подтолкнув рукой вентиляторы заработали. Дальше демонтаж моторов. Снять крышки, отсоединить разъемы, отщелкнуть пружины крепления двигателей. При осмотре выяснилось, что износились щетки и из-за петли провода на них стали подвисать. К тому же пыль, продукты износа не давали прилегать им к якорю. Снял помыл, смазал, расправил проводочки и собрал все обратно. Пока работает, понятно что приговор им и ламелям на якоре уже подписан, но эта манипуляция позволит, как я надеюсь, дожить до теплых дней. Теперь надо медно-графитовые щетки 8*8*18 с боковым выводом, контактные ламели на якорь. Все в двух экземплярах. Всем добра! )
  2. Как вариант напечатать на принтере, снять с детальки матрицу и залить силиконом. Надо, кстати, попробовать.
  3. Пока не вскрывал. Винты надо высверливать. Если потрясти то как погремушка. Не подумал на EBU сразу, потому что заглушился нормально. А запуститься не смог.
  4. Причиной оказался безвременно почивший блок управления двигателя. Светлая ему память.
  5. Вводные: Приехал утром, заглушил, все отлично. Вечером двигатель не заводится. Стартер крутит, реле бензонасоса и питания ЭБУ (Sirius32) не щелкают. Прозвонил, все цепи реле присутствуют. Иммобилайзер ключ принимает. Питание на эбу (пины 29,30) приходят. Подключаю осциллограф на 58 пин (блокировка системы впрыска) выдает низкий (0.5-1В) уровень сигнала. В какой то ноте нашел осциллограмму где амплитуда сигнала 12В. Сигнал от иммы идет с блока BII(B3) 18 нога МОТ. Провод не в КЗ, и не просаживает. Следовательно траблы с блоком коммутации с салона. То есть низкий уровень на ноге, ЭБУ не воспринимает его всерьез и не дает запуститься. Правильно я понимаю? Есть обходчики иммо, но насколько я понимаю это при работающим блоке BII. Или есть варианты без него прописать в эмулятор код? Линия блокировки однонаправленная? Предполагаю, что блоки читаются. Но программами диагностики не обладаю, так и не удалось задружить с машиной. В мозгах BII потыкался, пока ничего не нашел. Буду продолжать. Какие еще есть варианты решения?
  6. В фазорегуляторе есть плунжер с уплотнительной резинкой. Через него и течет.
  7. Тема про ремонт разрослась. Вольюсь со своим вопросом: Есть такие форсунки для охлаждения днища поршня. Пара форсунок свистит в обоих направлениях. Другая пара пока не пробивается. По схеме там клапан. То есть по любому пара форсунок умерли. Вопрос такой: удавалось ли кому нибудь извлечь эти форсунки не высверливая? Цель воткнуть их обратно после восстановления, а то новых не нашел.
  8. Выскочила из паза оплетка тросика капота у левого замка. Из под колеса открутил крепление "реснички" под левой головной фарой. Через щель снимаю пружинку поворотника и сам поворотник. Далее потянув оплетку тросика открывается капот. Если трос оборвался, то крючком из электрода можно дотянуться до замка. Тянуть на себя.
  9. Клапан держится винтом катушки зажигания. Он один на двоих.
  10. Поделитесь секретом, что может быть с маховиком? Это же железяка, чему там ломаться? :)
  11. У меня вообще небыло люфта. Жестко сидел.
  12. Насколько я помню это зеленый провод. Включи зажигание и проверь тестером наличие 12 вольт.
  13. Я на таком насосе 2500 км ехал, доливая каждые 200 км бензин. Оно надо мучиться в дальней дороге?
  14. У меня старый двигатель собранный, комплектный стоит. Стружка в маслопроводе очень грустный симптом. Смысл вскрывать валы если и так понятно, что надо весь дефектовать и искать откуда взялась. К тому же время на закупку расходников не меньше трех дней, а на машине это сподручней.