Михаил Нилов

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Михаил Нилов

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    минив

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. Нашел причину. В блоке предохранителей салона пайка в двух местах отвалилась. Торпеду таки пришлось снимать.
  2. Предохранителей два, на каждую фару свой. Оба целы и невредимы, проверял не только визуально, но и прозвонкой. На их ноги питание не приходит при включении ближнего. Это не они. В блоке ЦЭКБС что под предохранителями не щелкает реле при включении ближнего, при включении габаритов и дальнего щелкает. Лампа ближнего на приборке тоже не загорается. Подозреваю что проблема в ЦЭКБС. Выше человек писал что в подобной ситуации ему тоже локализовали проблему в ЦЭКБС и не разбираясь в деталях подключили ближний в обход ЦЭКБС.
  3. Пропал ближний свет (штатный подъемно-поворотный ксенон). Габариты и дальний работают. Лампы и блоки розжига в порядке - ближний при прямом подключении фар к АКБ работает. Проводка ближнего от фар до большого разъема под капотом с водительской стороны цела, предохранители целы, подрулевой переключатель прозвонил - работает. Куда дальше копать? Не хочется раскидывать весь перед салона. Тему бегло прочитал - понял что данная проблема не редкость, но люди пишут о возникновении проблемы, а как решили не пишут. Прошу откликнуться тех кто решил данную проблему.
  4. Господа, подскажите что за жижа залита в ГУР Эспейса? Мотор 2,0 dci, если это имеет значение.
  5. ГУР стал работать рывками при вращении руля. Звуков посторонних нет, жижа в бачке имеется, течей не замечено. Рейка не так давно менялась на оригинальную. Куда копать?
  6. Кстати я слегка ошибся. Радио с пульта ДУ и джойстика вроде как работает - на диспелее отображаются радиостанции, регулировки громкости и т.п. , но звук отсутствует полностью.
  7. А где эта антенна GPS стоит? Диагностика вообще не видит аудиосистему. Видит только двигатель, АБС, АКПП, ЦЭКБС, подушки, кондиционер, электронный ручник, парковочный радар
  8. Усилитель на фото прям по центру лежит.
  9. Я имел вииду какой тип аудиосистемы нужно выбирать из предложенного списка при поиске электрической схемы в VISU-schéma:
  10. Подскажите как вынимаются разъемы из пассажирской подушки в торпеде. Не встречал ранее таких разъемов подушек. Там они монолитные белого цвета без каких либо видимых выдвигающихся фиксаторов. Если просто тянуть - не вылазит. Поддевал отверткой с приличным усилием. Сильнее тянуть - точно сломается.
  11. Спасибо, конечно, но ясности не прибавилось.
  12. И еще вопрос. Есть Схемы Visu. Как определить к какому типу принадлежит данная аудиосистема для выбора нужной схемы (там их предлагается 9 видов обозначенных от RAD04 до RAD22 , а также как определить уровень навигационной системы (их предлагается 3: NINAV1, NINAV4, NINAV5)?
  13. Добрый день, Не работает штатная аудиосистема Cabasse (фото из интернета для наглядности). Не реагирует ни на кнопки на ченджере, ни на пульт ДУ, ни на джойстик, нет никаких звуков. Экран навигации светится, но водит по каким-то непонятным картам, ничего общего не имеющим с реальной геолокацией (где-то по Скандинавии). При отсоединении разъема от ченджера и последующем присоединении - он жужит примерно секунд 10-15, потом перестает. Но на кнопки все равно никак не реагирует. Вскрывал ченджер и усилитель (который справа под торпедой находится) на предмет поиска внешних признаков неисправности (сгоревших элементов, вздувшихся кондеров и т.п.) - ничего подозрительного не обнаружил. Предохранитель аудиосистемы цел. Какова вероятность вернуть этот хлам к жизни и в какую сторону копать?
  14. Сажевый есть. Я так понимаю лучше устранить причину обоих ошибок?
  15. Добрый день, Висят живые ошибки: DF004 C0.0 Цепь датчика давления наддува (обрыв или короткое замыкание на массу) DF209 С0.1 Цепь датчика положения клапана РОГ (обрыв или короткое замыкание на +12В) Авто тупое, выше 90 не разогнать. Тупит явно из-за 1-й ошибки. Выдержка из техноты: "Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая: – ЭБУ системы впрыска запрещает регенерацию противосажевого фильтра в режиме послепродажной регистрации, – ЭБУ системы впрыска запрещает работу системы рециркуляции ОГ, – ограничивается крутящий момент двигателя, – принимается резервное значение давления наддува, – PR041 "Давление наддува" = 750 бар, – горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД (EOBD - European On Board Diagnostic)" Технота предлагает проверить проводку датчика наддува, если она цела - заменить датчик. По второй ошибке предлагается похожий план действий. Вопросы: 1) Нашел в инете электросхемы для машин до 2007 г. ( двигатели M9R 740, 760, 761) / У меня 2008 г. двигатель M9R 763 (стоял родной, сейчас стоит контрактный 740, но все навесное, датчики, проводка - родные). Может ли проводка 763 двигателя иметь отличия от проводки 740, 760, 761? Может есть у кого схема проводки для 763 двигателя? 2) Насколько критична ошибка DF209? Можно ли с ней поездить какое-то время? На работу двигателя вроде не должна оказывать серьезного влияния, кроме нарушения экологических норм.