Предприятие Кучмед

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Предприятие Кучмед

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 20.03.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    вэн

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. Кстати 2,0 турбо станет на место простого F4R 2,0 16 кл?
  2. За 22 года НТП не стоит на месте и таких беспружинных сальников раньше не было. Тем не менее сальник установлен. Позже испытаем такое инженерное решение. Нет так помняем двигатель )
  3. Это "родной" сальник. Текло снизу сальника и из полукольца справа. Слесаря помыли и показали, что такой стоял. А на другом фото показали, что другой поставтли. Такой отчет преподнесли.
  4. Я думаю слесаря знают как менять сальник. Решил поставить безпружинный такого же размера, но ставят их на Пежо 1,6 л. По Рено не бьется. Но это уже дело принципа. И так съем КПП.в шестой раз!
  5. Тыкают как есть.
  6. Недосаженный сальник тоже масло пускает маслоотражающей частью и коленвалом. Такое впечатление, что сальник немного больше 85 мм или коленвал тоньше стал ). что невозможно. Сальники ставили от 3 разных производителей. В 8 мм и 11 мм кромка маслоотражающая на одном расстоянии от верха сальника, где-то 6+_ мм по кортеко На 11 мм просто снизу добавили 3 мм. Это просто п-ц какой-то. Какой сальник ставить ума не приложу. Оригинал почему-то Польский такой же по размерам.
  7. По ходу так и есть. 11 мм просто проваливается за кромку коленвала. Попробуем 8 мм поставить заподлицо. Съем КПП в 6 раз!!!
  8. Именно на 8 мм, как в мануале? А то из мануала все "бъется" при заказе на 11 мм ширины. И садить заподлицо? Странно, что слесаря это не учли.
  9. Здравствуйте форумчане! После замены сцепления и заднего сальника коленвала началась мистика какая-то. Текут сальники по коленвалу. Ставили VICTOR REINZ 81-34417-10-течет, 200 182 46B CORTECO-,течет, ELRING 711.720 - посадили не до упора, с зазором 3 мм через приспособу специально изготовленную-течет. Коленвал не бъет. В полукольце гермет заменили. Течет по сальнику между шейкой коленвала и самого сальника. Шейка коленвала без царапин. Может ширина сальника 11 мм большая? В каталоге на схеме ширина 8 мм указана. Но последний сальник не досадили на 3 мм. При снятии оригинальный сальник был немного не досажен (см. фото-слесарь для отчета фото делал, высоту его не померяли и выбросили-кто знал) Пробег авто 186 т. км. с 2000 года. я второй хозяин с 2004 года (авто 15 лет до 2019 г. стояло в гараже без пробега). Двигатель F4R 700. Масло лью ELF 0W30 EVOLUTION 900 FT. 100000 км пробега без проблем, но после замены сцепления (VALEO) начался этот гемор. 5 РАЗ СНИМАЛИ-СТАВИЛИ КОРОБКУ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ САЛЬНИКАМИ.
  10. Юмбр-без комментариев
  11. Нет, такой информации не было. Но я думаю при своевременном и качественном обслуживании этого двигателя он пройдет на несколько порядков больше чем любой из современных.
  12. На российском форуме с приводом рекомендаций производителя. Так какой номер детали?
  13. Благодарю. Blackwhite помогите с иммобилайзером. Купил авто. 8 лет стоял в гараже без аккумулятора. Рено Эспэйс III, 2000 года, тип авто JEON, E2 2,0 16v, 140 л.с. (F4R А 700, С0254b8), VIN: VF8JE0N0522486170 Пробовали заводить ни в какую. Продиагностировали-результат авто не видит ключа. На приборке надпись OFF и мигает красная лампочка. Еще установлена не штатная сигнализация Томагавк. Ключ от авто только один. Брелок от Томагавка только маленький без экрана. Живу в Минске. Дайте номер своего телефона.
  14. Blackwhite помогите с иммобилайзером. Купил авто. 8 лет стоял в гараже без аккумулятора. Рено Эспэйс III, 2000 года, тип авто JEON, E2 2,0 16v, 140 л.с. (F4R А 700, С0254b8), VIN: VF8JE0N0522486170 Пробовали заводить ни в какую. Продиагностировали-результат авто не видит ключа. На приборке надпись OFF и мигает красная лампочка. Еще установлена не штатная сигнализация Томагавк. Ключ от авто только один. Брелок от Томагавка только маленький без экрана. Живу в Минске. Дайте номер своего телефона.
  15. Здравствуйте. Подскажите номер помпы для двигателя F4R А 700 Рэно Эспейс 2000 года выпуска. По каталогу не бьется, а вечного к сожалению ничего не бывает хотя и рекомендуют использовать помпу на весь период эксплуатации двигателя.