Mike10

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mike10

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    С-Петербург
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    минив
  1. Ссылочной не поделитесь?
  2. Некоторые скрины почему то по два раза опубликовались, пишу с телефона в поезде, прошу не судить строго.
  3. Не подскажете где можно найти эл. схемы на данный автомобиль? В частности интересует проводка двигателя. Висят неудаляемые ошибки по датчику давления наддува и датчику положения клапана рог, хотелось бы проводку проверить.
  4. Завелась. Ларчик просто открывался. Всего-то надо было кулер подсоединить.
  5. Давление в рампе вроде бы нормальное, по крайней мере после начала старта оно превышает уставку. Параметр синхронизация вообще такой не нашел. Какое у него обозначение? И параметр по воздуху тоже как обозначается?
  6. Сейчас в Москве в командировке, завтра приеду - будет третья серия.
  7. Пирен - это как бы лайт-версия клипа. Использует те же базы данных. Многие реноводы им пользуются. А что понимается под воздухом? Показания датчика давления наддува ? Кстати не может ли отсутствие кулера влиять на плохой запуск? Я его пока не ставил.
  8. В цепь пока лезть не планирую, а приспособа есть, заготовил ее когда хотел прежний движок реанимировать.
  9. Есть пирен. Прочитает он этот автомобиль? На какие параметры обратить внимание?
  10. Понятно что удобно отверткой, я образно про + от АКБ написал. А про видео я уже писал что снял его в самом конце когда АКБ уже посадил. Поначалу то он бодро крутил. Но ничего страшного - зарядится снова.
  11. Кстати для чего на этом двигателе нужен сигнал от датчика р/вала? Момент зажигания ведь ДПКВ определяет. ДПРВ обычно ставится на движки с фазорегулированием, а здесь его нет.
  12. Эфиром никогда не пользовался и не хочу. С валами уже выяснили - что они идентичные. Да и было бы в валах дело она бы и не всхлипнула. Вот думаю: пока помощник из кабины стартует из под капота подать вручную принудительно + от АКБ на контакт втягивающего чтобы стартер продолжал маслать после начала схватывания (если заведется -то естественно сразу отпустить) - ничего вроде спалить не должен?
  13. Во второй серии не было ничего интересного, будет третья. Гайку на форсе приотпускал несколько раз, грушей подкачивал пока помощник стартовал, но результат все время один и тот же: схватывает и тут же глохнет. Сделал не один десяток попыток пока опять батарею не высадил. Старт-стоп еще этот дурацкий не дает покрутить стартером подольше. На видео уже последний момент перед кончиной батареи. VID_20190410_223827[1].mp4VID_20190410_223827[1].mp4 Гайку приотпускал на 4-й форсе, к другим доступ хреновенький. Что еще можно попробовать сделать чтобы завелась?