
MudDiver
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о MudDiver
- Сейчас Просмотр форума: Технический раздел Espace IV - 2002 - 2014, AVANTIME
-
Звание
Старший Курсант
Информация
-
Имя
Виктор
-
Город
Москва
-
Авто
Grand Espace IV
-
Двигатель
G9T 2.2dci 743
-
Кузов
JK0HD
-
Всё уже произошло.
-
Геометрия новая отдельно продаётся. У меня Melett стоит.
-
Не было печали, и вот опять. Прощёлкал антифриз, заметил когда машина начала орать - СТОП б...ь! Подогрелся здорово. Влил около 3х литров антифриза, поехал дальше. После этого перегрева стала жутко дымить на холостых оборотах, только на холостых, чуть наступишь на газ - перестаёт дымить. Форсунки?
-
18000 не дорого по ценам Москвы.
-
И отчитаюсь о переборке, как раз пробег 5000км прошёл. 1). сапун вывел в бутылку, расход масла около 200 грамм 2). Тянет хорошо, но почему-то дымит на холодную, форсунки в идеале. 3). Расход топлива - трасса около 6,5, смешанный 8-9 литров. Первый замер на трассе вообще 5,3 показал на дистанции 80км, на круизе 120кмч. Потом меньше 6 литров на трассе добиться не смог, возможно мёртвый ДМРВ вносит свои коррективы в расход и дымность. 4). ошибок по передуву больше нет, но иногда проскакивает - под сброс газа Пила загорается, вероятно надо отрепетировать геометрию на турбине. В итоге я доволен проделанной работой. По хорошему конечно нужно было поднимать ГБЦ и менять поршневые кольца. Но это как нибудь в другой раз ))). Позавчера проехал разом 1100км, на одном баке, не устал практически. Из всех моих Бывших машин, Эспейс наверное самая комфортная на трассе. И это ещё с мёртвой подвеской.
-
С этим мотором купил машину, мой пробег на нём 30000км. Турбина скончалась, и погнала масло. Пока доливал масло, купил другой мотор и перебрал на на новых запчастях. А старый дымил, жрал масло, и не ехал. Но расход соляры 10 литров смешанный был. Для себя бы подкинул ему новых вкладышей, кольца, маслонос, резинки. 20тыр за столбик.
-
Себе поставил от Лагуны 702й, один в один как наш. Могу 743 свой продать за недорого, под переборку.
-
В итоге: купил на разборке датчик за 500р, поставил, всё работает.
-
Поставил турбину, машина поехала, подхват в районе 2000об, свист уменьшился, но не пропал совсем. Ну да ладно. Теперь настало время доводки остального. Висит ошибка по ДМРВ - DF056 и показания расхода воздуха неизменны, и не зависят от оборотов двигателя. ДМРВ труп, правильно понимаю?
-
Вскрыл вчера датчик, визуально никаких повреждений. Так же никаких реакций на его вращение, угол неизменно 0 градусов. Поеду на разборку пробовать другой датчик.
-
Это всё я уже видел, спасибо. Проблема в том, что у меня показания датчика не меняются, куда ни крути руль, всегда 0. Так то понятно, что подкинуть заведомо рабочий, и станет ясно - датчик это или проводка виновата.
-
Так подушка, круиз, клаксон - работают без проблем. Да и датчик этот неподвижен. Или я чего-то не понимаю?
-
Не, это уже исключил, всё на месте было.
-
Сегодня наконец-то установил Pyren, ошибка DF108 (DTC511060) Датчик угла поворота рулевого колеса. Из-за неё светятся лампочки ABS и ESP. С датчика не приходит никаких сигналов, угол поворота всегда 0, как ни крути руль. Слышал что сам датчик весьма надёжен. Как прозвонить проводку, где и какие разъёмы искать?
-
MudDiver подписался на Ошибки по ABS, Esp: вопросы сюда !!!!
-
Может форсунку какую не видит? Обрыв проводки?