MudDiver

silver
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о MudDiver

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0HD
  1. Абсолютно так же умерла предыдущая коробка, поменял на Лагуновскую, мозги не менял. Скорее всего соленоиды мудрят, читать надо. На лагуновской коробке менял 2 раза один и тот же соленоид, ошибку выдавало, и в аварийный режим падала.
  2. Ставил с Лагуны на 2.2 Dci. Подошла без вопросов
  3. Приветствую. На днях порвало ремень приводной. Намотало лохмотьев на шкив коленвала. Сегодня поменял ремень, со шкива снял ошмётки старого ремня. Прогрел, поехал, минут через 5 давление масла запищало. Оттащил на сервис, масло в норме, но течёт с сальника коленвала, видимо остатки ремня намотало и прикончило сальник. Но никак не могу увязать в одно предложение сальник и давление масла. Что ещё могло повредить?
  4. Правильно понимаю - датчик температуры на впуске, он же дмрв? И датчик температуры топлива находится в крышке фильтра? Змеевика на обратке у меня никакого нет.
  5. На улице +35 Температура топлива 80-82 температура воздуха 50-60
  6. Клапан РОГ работает, сам EGR заглушен, расходомер работает адекватно.
  7. Продолжение истории с отсутствием тяги на низах. На жаре, в пробках, педаль в пол - а машина еле еле стартует, только набрав скорость около 30кмч начинает нормально ускоряться. Как будто турбина вообще не дует. В трассовом режиме всё прекрасно, даже при полной остановке разгоняется отлично. Картридж турбины новый, геометрия чистая, упорный винт отрегулирован, лопатки открыты на 2мм. Не трогал толко тягу вакуумного актуатора. Регулятор давления топлива на ТНВД новый Бош (на старом плавали обороты и бывало глохла) Странная проблема, только по жаре так себя ведёт.
  8. В общем, без снятия турбины ничего я не отрегулирую. Буду пока кататься как и раньше. И в горы теперь ни ногой. Ещё года 3 )))
  9. Туда не смотрел, не измерял параметры. Но к тормозам вопросов нет, даже много раз подряд в пол. Сегодня изучал регулировки геометрии, похоже моя турбина изначально была не отрегулирована. Никогда на низах тяги не было, и дым чёрный, особенно когда с места в упор пытаешься на бордюр запрыгнуть - не едет, дымит, не набирает обороты.
  10. Продолжение истории. Подкинул клапан Пирбург (он у меня был поставлен новым перед капиталкой. После кап ремонта не понравилась работа двигателя с ним, установил старый, тот что сейчас стоял). По ощущениям стало лучше, но турбояма на низких оборотах так и осталась. Закоротил вакуумную магистраль на актуатор, как будто даже хуже стало чем с клапаном, но полноценный тест драйв провести не удалось. Завтра сымитирую работу актуатора закрытого, и открытого (с/без вакуума), посмотрю поведение на низких оборотах. Турбояма достала, машина у меня 3,5 года, иногда едет очень приятно, в основном после длительных прожигов по трассе. Остальное время тупит на низах. Вопрос, актуатор геометрии по умолчанию (без вакуума) закрывает или открывает поток горячую крыльчатку?
  11. Для понимания - 40ткм тому назад двигатель полностью капиталился. Новые оригинальные кольца, вкладыши, маслонасос, новые внутренности турбины Melett. Расход масла на 10ткм - 0.5л, топлива 9.5 на 100км смешанно. На педаль наступать не стесняюсь. Впуск весь проверен давно уже, всё герметично. В горах Эспейс мой первый раз.
  12. Тут случилось со мной необъяснимое. Поехал из Краснодара на Лаго-Наки. Подъезжая к Майкопу заметил, что машина начала тупить, обороты еле набирает даже с педалью в пол. Более менее адекватно ехала только после 2000об/мин. Чем выше в горы, тем хуже. На плато заползал 9км/ч, газ в пол, обороты почти холостые. Коробка автомат. Подозрения пали на клапан геометрии турбины, разобрал, почистил(грязи было много), ничего не изменилось. С горы поехала веселее, около Майкопа всё вернулось на свои места, машина поехала. Pyren с собой не было. Вчера глянул буст турбины, на устоявшемся давлении отклонений нет, при наборе отстаёт на 150-300 пунктов. Пойду искать старые клапана, пару должно было оставаться. Или шток актуатора крутить?
  13. На америкосах есть дизель 2.8 итальянский, такой и в РФ официально продавался. Может свой гранд предложить 2.2?