MudDiver

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о MudDiver

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JK0HD
  1. Народ, подскажите, на низких оборотах плохо тянет, у всех так? Пример - упереться колесом в бордюр, остановиться, и заехать. У меня при такой операции надо чуть ли не в пол давить и ждать пока мотор не раскрутится тысяч до 2х. При этом выпускает облако чёрного дыма. Такое впечатление что двигатель не 2.2 литра, а 1.2, как будто крутящего момента не хватает. Может это особенность этого мотора в сочетании с автоматом? Двигатель после переборки полной прошёл 19ткм, форсунки в идеале, турбина новая, ошибок нет. Расход топлива 7,5 средний, масла - 300 грамм на 10ткм. ЕГР заглушен, катализатор вырезан, разгон хороший, тянет в обычных режимах хорошо. Единственное что не сделал ещё, не прописал форсунки. А так даже не знаю куда думать. Буст турбины без особых отклонений по Piren смотрел, давление топлива так же. ДМРВ новый, на старом мёртвом то же самое было. Да и на старом дохлом движке с мёртвой турбиной на низких оборотах было так же, пока не раскрутится не тянет и дымит.
  2. Приветствую всех. У меня парктроник задний изредка подавал длинный писк неисправности. В основном полная тишина. Конкретно сегодня при чтении ошибок, да и последний месяц не пищал ни разу. DF007 напряжение питания датчиков CC.0: Короткое замыкание на массу. Правильно понимаю, что надо звонить жгут на датчики, на предмет замыкания? Или входное напряжение на блок управления проверять?
  3. А есть кто-нибудь в Москве с клипом? Форсунки прописать хочу, может язык поменять попробовать, межсервисный интервал изменить. Pyren’ом не смог достичь желаемого результата.
  4. Было такое, поменял пружинки, ATE, около 200р. Всё нормализовалось.
  5. А как узнать сколько в систему нужно? 4й первая фаза, вроде 2 контура.
  6. Поставил себе сухой от Лагуны. Мощность та же. Антифриз закольцевал, шкив поменял с доработками.
  7. Есть блок с живым коленом, но цилиндры точить. Для энтузиастов короче.
  8. Стал часто слетать трос автомата с шарика. Как вылечить? Ну кроме как подложить тряпку. Может отдельно пластиковая клипса продаётся?
  9. Исчерпывающе! Свечей у меня 3 комплекта, хотя подозреваю что последние под постоянным напряжением должны были скончаться.
  10. Тоже мучаюсь с плохим запуском в морозы. Тут замерил напряжение на свечах - 10,5В, и это на заглушенной машине, закрытой. Такого же не должно быть? Я так понимаю реле вклинило замкнутым, ещё и аккумулятор новый за неделю высасывает.
  11. Снял сегодня ГБЦ со старого мотора (который на запчасти лежит) - голова визуально без вопросов, а вот цпг с приличным износом, ступенька очень явная,хона не видно практически, на 2м цилиндре странные задиры, ощущаемые пальцем. Вот откуда расход масла в том числе, помимо турбины. По такому состоянию цпг я бы сказал пробег - более 500ткм. А на одометре 174 )))
  12. Это всё прекрасно. Интернетами пользоваться умею, хотелось бы услышать мнение людей кто ставил неоригинальную прокладку ГБЦ. Рейнц - ок, принято, спасибо. У меня разборка и сервис по Паджеро, под ГБЦ там только оригинал, по другому без гарантий. Но болты ГБЦ новые на Мицубиси ни разу не ставил, всё ок. Короче японцы совсем не французы, позаковыристей.
  13. Приветствую всех. Собрался опять в двигатель лезть. Низ собрал 7000км назад, закипятил сильно, теперь верх буду делать, ну и кольца поршневые заодно. Подскажет кто номер прокладки ГБЦ? А то по 8200406740 - оригинала нет нигде в Москве, только заменители. Или можно заменитель смело ставить, какой? 77 01 474 973 - кольца поршневые, есть по вменяемой цене. 77 01 473 571 - болты, тоже нет. Какой заменитель взять? ГБЦ у меня осталась от старого мотора, её на опрессовку, клапана проверю, сёдла, направляющие, притру. Шлифовать плоскость или не стоит?