MudDiver

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MudDiver

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JK0HD
  1. Геометрия и картридж оказались Melett, на геометрии есть каталожный номер, а на картридже только эмблема, серийного номера нет. Турбина куплена в Bosch сервисе, за 9600р ))). Поэтому и сильно сомневаюсь в ней. Холодную часть поставлю свою, она в идеальном состоянии, и визуально кажется что зазоры между корпусом и крыльчаткой меньше. Не цепляется. Утечки воздуха проверю, есть один подозрительный хомут.
  2. Спасибо всем откликнувшимся. Я опять в замешательстве - поребрал двигатель: всё кроме поршневых колец, голову не поднимал. Турбина восстановленная. До переборки в принципе исправно работал, турбина подуставшая была, поэтому решил другую поставить. Собрал, завёл, сразу свист турбины, да ещё как будто с BlowOff - при сбросе газа. Покатался так неделю, расход топлива по трассе 5,5, средний 7,5, я счастлив. Но не сказать что хорошо ехала, да и стали появляться подтёки масла над дросселем. Глянул снизу, турбина вся в масле свежем. Короче снял сегодня турбину, масло как будто с сапуна, сам понимаю что надо было и голову поднимать при переборке движка. Турбину разобрал, геометрия новая, картридж новый, люфта осевого нет, радиальный небольшой. Контрогайка на штоке геометрии была откручена, и шток был выкручен на максимум почти - заметил что машина с каждым днём хуже ехала. Собственно вопросы: 1). Почему свистела практически новая турбина? 2). Может быть связан свист с неотрегулированной геометрией? 3). Холодная часть турбины была отпескоструенна, в том числе и внутри. Как понимаю зазор между корпусом и лопастями увеличен. Отсюда отсутствие тяги и свист? Буду ставить маслоотделитель и наблюдать за динамикой расхода масла.
  3. Мужики, подскажите, солярка сливается в бак после длительной стоянки. Приходится подкачивать грушей, много пузырей воздуха. Форсунки проверял на стенде - как новые, только 17ти летние. У нас есть какой-нибудь обратный клапан на топливной магистрали?
  4. Удалил из машины штатную музыку и навигацию. Всё демонтировалось аккуратно. CD чейнджер, монитор, усилитель, рамки, кронштейны, инструкция, CD диск с картой России, подрулевой пульт. 2000р за всю кучу, либо по отдельности по 500-1000р. В Москве. Отправлю ТК, Доставка до ТК и упаковка бесплатно. 8-926-172-24З7
  5. Буду ставить новое: вкладыши шатунные, вкладыши коренные, кольца поршневые, маслонасос, помпа, термостат, все резинки прокладки. Ну и ревизия ГБЦ. Кстати, стоит ли ГБЦ шлифануть 0.1, или не трогать?
  6. В Москве примерно этот ценник и выходит. Вот только смущает, а не китайскими ли запчастями её соберут? Шкив естественно свой оставлю. По навесному визуально на Лагуне генератор другой, и вроде компрессор кондея.
  7. Близится у меня капиталка, мотор устаёт потихоньку, не едет, масло жрёт, дымит, гремит. Ещё зимой прикупил донора, Лагуну с 2.2 дизелем и SU1. Коробка с Лагуны с января стоит в моей машине и исправно работает. Пока езжу, буду перебирать двигатель с донора. Есть пару вопросов: у меня мотор 743й, на Лагуне 703й вроде. У них есть какие нибудь различия по блокам и ГБЦ? Навесное буду оставлять своё. Турбину буду ремонтировать, как лучше, проще, дешевле? Самому поменять картридж? Самому поменять ремкомплект, и отбалансировать? Отдать «спецам» поменять картридж или ремкомплект? Поделитесь опытом люди знающие.
  8. Паника отменяется, карту нашёл. Но надо бы озадачиться запасным ключом.
  9. Всем здравия. Не было печали, но вчера потерял единственную карту (((. Машина стоит у дома, не открыть, не откатить, в машине детские кресла, даже на другой машине с семьёй не уедешь Что делать, с чего начать? Искать, ищу. Заказывать новую, оригинал? Ждать 2 недели минимум. Карта с 3мя кнопками, СР, запуск кнопкой.