MudDiver

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о MudDiver

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JK0HD
  1. У меня сейчас стоят акпп и 703 мотор с Лагуны, вместо 743. Столбы одинаковые. Маркировочный шильдик с мотора оторвал и выкинул, старый сохранил (а вдруг).
  2. Аварийный клапан на рампе есть, ставил себе от газели (камминз), идентичен.
  3. ДПКВ проверял? У меня мудрил с такими же симптомами, пару раз чистил, потом поставил новый и забыл.
  4. Ставил аналогичные по диаметру и длине от Mitsubishi. Но у меня их 4 ведра разных в россыпь под ногами всегда валяется.
  5. Контракт из Европы с пробегом до 150? Обычно дизельная легковуха там проходит этот рубеж за 3-4 года. Потом мотор был как то изъят из молодой ещё машины, и где-то хранился лет 13. Потом заботливые руки Поляков передали его через братьев Белорусов в Московский офис крупной компании с непоколебимой репутацией. И вот она нарядная ждёт продажи на складе в Москве? Так вы себе это представляете? G9T когда перестали выпускать, Лет 15 назад?
  6. Народ, подскажите, на низких оборотах плохо тянет, у всех так? Пример - упереться колесом в бордюр, остановиться, и заехать. У меня при такой операции надо чуть ли не в пол давить и ждать пока мотор не раскрутится тысяч до 2х. При этом выпускает облако чёрного дыма. Такое впечатление что двигатель не 2.2 литра, а 1.2, как будто крутящего момента не хватает. Может это особенность этого мотора в сочетании с автоматом? Двигатель после переборки полной прошёл 19ткм, форсунки в идеале, турбина новая, ошибок нет. Расход топлива 7,5 средний, масла - 300 грамм на 10ткм. ЕГР заглушен, катализатор вырезан, разгон хороший, тянет в обычных режимах хорошо. Единственное что не сделал ещё, не прописал форсунки. А так даже не знаю куда думать. Буст турбины без особых отклонений по Piren смотрел, давление топлива так же. ДМРВ новый, на старом мёртвом то же самое было. Да и на старом дохлом движке с мёртвой турбиной на низких оборотах было так же, пока не раскрутится не тянет и дымит.
  7. Приветствую всех. У меня парктроник задний изредка подавал длинный писк неисправности. В основном полная тишина. Конкретно сегодня при чтении ошибок, да и последний месяц не пищал ни разу. DF007 напряжение питания датчиков CC.0: Короткое замыкание на массу. Правильно понимаю, что надо звонить жгут на датчики, на предмет замыкания? Или входное напряжение на блок управления проверять?
  8. А есть кто-нибудь в Москве с клипом? Форсунки прописать хочу, может язык поменять попробовать, межсервисный интервал изменить. Pyren’ом не смог достичь желаемого результата.
  9. А как узнать сколько в систему нужно? 4й первая фаза, вроде 2 контура.
  10. Поставил себе сухой от Лагуны. Мощность та же. Антифриз закольцевал, шкив поменял с доработками.
  11. Есть блок с живым коленом, но цилиндры точить. Для энтузиастов короче.
  12. Стал часто слетать трос автомата с шарика. Как вылечить? Ну кроме как подложить тряпку. Может отдельно пластиковая клипса продаётся?
  13. Исчерпывающе! Свечей у меня 3 комплекта, хотя подозреваю что последние под постоянным напряжением должны были скончаться.
  14. Тоже мучаюсь с плохим запуском в морозы. Тут замерил напряжение на свечах - 10,5В, и это на заглушенной машине, закрытой. Такого же не должно быть? Я так понимаю реле вклинило замкнутым, ещё и аккумулятор новый за неделю высасывает.