MudDiver

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MudDiver

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JK0HD
  1. Не было печали, и вот опять. Прощёлкал антифриз, заметил когда машина начала орать - СТОП б...ь! Подогрелся здорово. Влил около 3х литров антифриза, поехал дальше. После этого перегрева стала жутко дымить на холостых оборотах, только на холостых, чуть наступишь на газ - перестаёт дымить. Форсунки?
  2. И отчитаюсь о переборке, как раз пробег 5000км прошёл. 1). сапун вывел в бутылку, расход масла около 200 грамм 2). Тянет хорошо, но почему-то дымит на холодную, форсунки в идеале. 3). Расход топлива - трасса около 6,5, смешанный 8-9 литров. Первый замер на трассе вообще 5,3 показал на дистанции 80км, на круизе 120кмч. Потом меньше 6 литров на трассе добиться не смог, возможно мёртвый ДМРВ вносит свои коррективы в расход и дымность. 4). ошибок по передуву больше нет, но иногда проскакивает - под сброс газа Пила загорается, вероятно надо отрепетировать геометрию на турбине. В итоге я доволен проделанной работой. По хорошему конечно нужно было поднимать ГБЦ и менять поршневые кольца. Но это как нибудь в другой раз ))). Позавчера проехал разом 1100км, на одном баке, не устал практически. Из всех моих Бывших машин, Эспейс наверное самая комфортная на трассе. И это ещё с мёртвой подвеской.
  3. С этим мотором купил машину, мой пробег на нём 30000км. Турбина скончалась, и погнала масло. Пока доливал масло, купил другой мотор и перебрал на на новых запчастях. А старый дымил, жрал масло, и не ехал. Но расход соляры 10 литров смешанный был. Для себя бы подкинул ему новых вкладышей, кольца, маслонос, резинки. 20тыр за столбик.
  4. Себе поставил от Лагуны 702й, один в один как наш. Могу 743 свой продать за недорого, под переборку.
  5. В итоге: купил на разборке датчик за 500р, поставил, всё работает.
  6. Поставил турбину, машина поехала, подхват в районе 2000об, свист уменьшился, но не пропал совсем. Ну да ладно. Теперь настало время доводки остального. Висит ошибка по ДМРВ - DF056 и показания расхода воздуха неизменны, и не зависят от оборотов двигателя. ДМРВ труп, правильно понимаю?
  7. Вскрыл вчера датчик, визуально никаких повреждений. Так же никаких реакций на его вращение, угол неизменно 0 градусов. Поеду на разборку пробовать другой датчик.
  8. Это всё я уже видел, спасибо. Проблема в том, что у меня показания датчика не меняются, куда ни крути руль, всегда 0. Так то понятно, что подкинуть заведомо рабочий, и станет ясно - датчик это или проводка виновата.
  9. Так подушка, круиз, клаксон - работают без проблем. Да и датчик этот неподвижен. Или я чего-то не понимаю?
  10. Не, это уже исключил, всё на месте было.
  11. Сегодня наконец-то установил Pyren, ошибка DF108 (DTC511060) Датчик угла поворота рулевого колеса. Из-за неё светятся лампочки ABS и ESP. С датчика не приходит никаких сигналов, угол поворота всегда 0, как ни крути руль. Слышал что сам датчик весьма надёжен. Как прозвонить проводку, где и какие разъёмы искать?
  12. Может форсунку какую не видит? Обрыв проводки?
  13. Геометрия и картридж оказались Melett, на геометрии есть каталожный номер, а на картридже только эмблема, серийного номера нет. Турбина куплена в Bosch сервисе, за 9600р ))). Поэтому и сильно сомневаюсь в ней. Холодную часть поставлю свою, она в идеальном состоянии, и визуально кажется что зазоры между корпусом и крыльчаткой меньше. Не цепляется. Утечки воздуха проверю, есть один подозрительный хомут.
  14. Спасибо всем откликнувшимся. Я опять в замешательстве - поребрал двигатель: всё кроме поршневых колец, голову не поднимал. Турбина восстановленная. До переборки в принципе исправно работал, турбина подуставшая была, поэтому решил другую поставить. Собрал, завёл, сразу свист турбины, да ещё как будто с BlowOff - при сбросе газа. Покатался так неделю, расход топлива по трассе 5,5, средний 7,5, я счастлив. Но не сказать что хорошо ехала, да и стали появляться подтёки масла над дросселем. Глянул снизу, турбина вся в масле свежем. Короче снял сегодня турбину, масло как будто с сапуна, сам понимаю что надо было и голову поднимать при переборке движка. Турбину разобрал, геометрия новая, картридж новый, люфта осевого нет, радиальный небольшой. Контрогайка на штоке геометрии была откручена, и шток был выкручен на максимум почти - заметил что машина с каждым днём хуже ехала. Собственно вопросы: 1). Почему свистела практически новая турбина? 2). Может быть связан свист с неотрегулированной геометрией? 3). Холодная часть турбины была отпескоструенна, в том числе и внутри. Как понимаю зазор между корпусом и лопастями увеличен. Отсюда отсутствие тяги и свист? Буду ставить маслоотделитель и наблюдать за динамикой расхода масла.