Partizan

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Partizan

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Тел.
    80257087574

Информация

  • Пол
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    VF8JE
  1. Приветствую, моногоуважаемые форумчане. Вроде поиском прошелся но похожего конкретно не нашел. Проблема вот в чем. В холодное время года при включении салонного отопителя оно все вроде нормально работает. И слева и справа дует горячий/теплый( как выставишь) воздух. Все регулируется. по истечению минут 20-30 правое сопло начинает дуть холодным. Что в лицо, что в ноги. На регулировки не реагирует. Левое (водительское) функционирует без изменений. Где крамолу поискать. В приводе заслонки? Или ЭБУ трясти...?
  2. Ого. Ну или так. Ну да... При трещине нон просто выливаться будет из заборника....
  3. Итак... Времени прошло немало. Недавно все " довыяснил". Дела обстоят так: с помощью великого и могучего волшебника ( не сарказм. Говорю что думаю) Андрея "Юмбра" в автомобиль были внедрены новые перепаяные мозги, а так же перешуршена электропроводка в районе предохранительной деки возле аккумулятора. ( Не пожалел человек времени!!!!!) Так же было выдвинуто предположение, опять же Андреем, что дело в бензобаке. В устройстве стакана топливного насоса и забитом сетчатом фильтре. Из краткого ликбеза я уяснил что забор топлива при полном баке идёт сверху стакана, а при приблизительно половине шкалы на панели, снизу. Ездил все время на полном баке. Проблем не было. С собой канистра десятка с горючим. Недавича проморгал половину и опять стал. После чего долил горючки, поболтал машину и она поехала. Так что по теплу снимаю бак. Что там найду, пофоткаю. Такие вот дела.
  4. Всех кто празднует с Рождеством. В общем дело было в диоде. Как и предпологалось. Перепаял на такой же. Нашелся в загашниках аналог. Все заработало. Так что, уважаемые, вот еще возможная причина отказов подсветки. И фотки как переделал подсветку. Часы не трогал. Только лампочки на светодиоды поменял. пусть выделяются. Хотелось именно такой цвет. На глаза не давит. Фотки с полной подсветкой и подсветкой на минимуме. Ночью глаза не выедает. Светит равномерно без засветов и пятен.
  5. Так то оно так. Я просто боюсь, чтоб вместе с ним что-нибудь не "оборвалось". Погляжу по датасшиту маркировку того что впаян. И поищу как минимум такой же. Но ламп уже не будет. Приклеил две светодиодные ленточки и поменял светофильтр основного дисплея. Хочу бирюзово - зеленоватый цвет и чтоб лампы не перегорели. Нужные по номиналам найти можно, но сложно. А так и нагрев меньше, и ток меньше, не греется процессор от ламп... Если все запустится, выложу фотографии как получилось.
  6. Да. Я уже допер. После полуторачасового тыканья тестером. Только я думал это предохранительный диод. Типа от переполюсовки, или от пробоя. И правда фильтр. Кондеры то стоят, а напряжение, на сколько помню импульсное приходит... Так вот глухой диод. Мертвый. Не в ту, не в обратную сторону не звониться. Завтра поищу что-нибудь похожее, перепаяю. Может тут и крамола спряталась... Отпишусь.
  7. Не найду, так кину напрямую. Через транзисторный ключ. Я так понимаю это управляющий ток. Потому как в разъёме ещё один "+" есть, а лампами управляют два драйверчика.... Видимо. Перед разъемом шлейфа.
  8. В общем померял все. Напряжение приходит. Реостатом регулируется. Проверил тестером, потом ради интереса подкинул мелкий маломощный светодиод. Даже на нем яркость регулируется. При включенном зажигании и максимальной яркости 11.5 вольта. При минимальном релстате 11.2-11.3 В. Это без нагрузки. Так что дело в панели... Буду "+"искать. Видать потерялся, где-то на плате.
  9. Доброго дня, уважаемые. С Новым Годом. И он, этот новый год пришел с новой проблемой. Опять приборка. С разборки. Работала себе отлично, но вдруг пропала подсветка спидометра и часов. Причем интересно, боковые лампочки сигнализации включения фар, противотуманок, АБС, чек, все работает. Моргает лампа иммо, поворотники. Мелкие лампочки все работают. А вот большие, отвечающие за подсветку дисплеев, как малого так и большого не работают. Причем не работает и лампа в красном колпачке. Сама приборка работает, если приглядеться видны цифры, столбики топлива и температуры, часы работают, все в штатном режиме кроме подсветки. Грешил на шлейф. Снял панель, проверил шлейф, все норм, не переломано ничего, не окислено. Напругу кидаешь на контакты-все работает. Помыл плату, попропаивал подозрительные места... Не работает и все. Может регулятор яркости помер, или если он помирает цепь не разрывается?..... Может кто сталкивался. Может на эту подсветку отдельный предохранитель где есть... А то опять панель покупать... Уже третья будет...
  10. Стрёмно. Уже ищут мне новые мозги. А то почищу... Хоть и микроскоп есть. А оно где-нить дорожки перервало. Опять стоять под проливным дождем и ковыряться в моторе.... Или буксир искать. Нееее. Лучше пусть новый. Зато буду уверен что в этот узел лезть уже не нужно. Загерметезирую как следует. И кузбасс-лаком залью верхнюю крышку.
  11. какие буквы должны совпадать ? Все, не все? Искать только от эспейс 3 или от логанов, сциников тоже подойдет?
  12. Ну чтож, тогда приступаю к поиску ЭБУ. Только вопрос как искать на моем есть бумажка:
  13. Я так понимаю, так быть не должно?