EugeneL

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о EugeneL

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 13.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    Grand
  1. Подниму тему Пыльник внутренний для правой полуоси. АКПП. Купил GKN (Loebro) 305840 В комплекте заглушка и пружина которых нет в разобранном оригинале (точно оригинал, т.к. хомут был одноразовый алюминиевый) Может кто знает бывают ли такие валы с пружиной и надо ли её ставить? P.S. Как пружину не крутил - она точно не от моего вала, а пыльник подошел хорошо
  2. Всем спасибо, сам себе отвечу этим роликом Задиры на распредвалах для F4R / K4M оказывается не новость, а известная проблема. "Мусор" под клапанной крышкой и внутри распредвала - тоже Пока под кожухом ГРМ сухо (у меня сальник на выпускном валу только потел) можно ездить... На большинстве фото ГБЦ с разборок таких двигателей виден характерный износ дальних шеек (ближе к ГРМ) А вот задний сальник коленвала установлен некомпетентно и требует переклейки бугеля, возможно потребуется полировка вала.
  3. Дополню В укромных уголках под клапанной крышкой кроме гудрона нашел довольно много мелких твердых кусочков герметика... в связи с этим вспомнилась первая замена заднего сальника коленвала в феврале - на его бугеле было обнаружено ЭТО Я понимаю, что по техноте бугель садится на герметик, но это точно должно выглядеть так?.. Да и мог ли лишний герметик оттуда попасть в ГБЦ... или же кто-то криво переклеивал крышку... Пойду ещё пожалуй эндоскоп поищу...
  4. Снял клапанную крышку чтобы поменять маслосъёмные колпачки На двух шейках распредвалов - задиры (и на крышке соответственно) Кто-то сталкивался с таким это ж не лечится - только замена всей ГБЦ? Я масло менял с интервалом 8000, до этого - @Эспасовод с 1995 вроде как тоже за этой машиной следил... А такие задиры - это стружка должна в масле быть, или я ошибаюсь? Что-то мне подсказывает, что в блоке меня тоже ждут сюрпризы - т.к. задний сальник КВ потёк повторно после замены 7500 км назад. Как бы контрактный движок не пришлось искать...
  5. Двигатель F4R 797. Пробег 185000 (честный, подтверждено Эспасоводом с 1995, у которого эта машина приобретена). В Дагестане после торможения двигателем на затяжных спусках при нажатии акселератора укутывал сизым дымом три сзади идущие машины... Расход масла 1.5 литра на 4800 км. Его уровень кроме гор также снижался и по трассе. Течи масла нет - есть только небольшое запотевание по стыку клапанной крышки - так что вылетает в трубу. Как мог померял компрессию - показало почти ровно 10 очков во всех горшках. Одна свеча в нагаре (1й цилиндр), остальные относительно чистые (пробег свечей 19000 км, Torch K6RPU). Как считаете - есть ли надежда ограничиться заменой маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ и соответственно не выкатывать двигатель?
  6. Не своими руками - но мне вырезали катализатор без снятия двигателя на F4R 797. Опускали подрамник, не смогли поставить на место небольшой фрагмент теплозащиты.
  7. Дебютирую на форуме с вопросом... Эспас - моя первая машина с автоматической коробкой. Получил удивившее меня поведение машины: Эпизод 1 - успешный: подъём в горку по гравию/камням/глине (к Мраморной пещере в Крыму), в машине 5 человек (трое детей - поэтому примерно 200 кг), кондиционер включен, режим D - по ощущениям автомат работает на 2й передаче, скорость 10-15, местами 30 км/ч. Время подъёма около получаса - всё отлично. Эпизод 2 - подозрительный: по той же дороге, к тем же пассажирам добавилось около 150 кг вещей, режим ручной - 1. От силы 5 минут езды с оборотами двигателя ниже 3000 - выключается кондиционер, ещё 5 минут - обнаруживаю что температура ОЖ по шкале - без 1 деления максимум. Остановился, остыл (на удивление быстро), включил D и дальнейший подъём прошел без приключений... Ни в одном другом случае ОЖ выше 5 делений не нагревалась включая езду по серпантину на Ай-Петри - но там опять таки - на D. Подозреваю, что перегрев ОЖ дала именно коробка (у меня Aisin SU1) - нормально ли это на 1-й в ручном режиме, у кого из форумчан есть подобный опыт или какие-либо мысли?