-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Гомофоб стал победителем дня 23 марта 2021
Гомофоб имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Гомофоб
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
Alex
-
Город
Gondomar
-
Двигатель
другое
Поля профиля
-
Авто
Espace V
-
Модельный ряд
вен
-
Скажите, а зачем протирали левую фару?
-
при измерении напряжения бортовой сети в прикуривателе или где-нибудь еще в салоне всегда будет видна просадка. Это является нормой. И чем больше включите потребителей в салоне, тем больше просадка. Нужно мерять только на аккумуляторе и на генераторе. Измерение в салоне может дать только понимание работает ли вообще генератор или нет.
-
Скорее всего, да. Но также возможно, не хватает питания блоку - окислились контакты в разъеме блока или на предохранителе.
-
Я полагаю, вы ошибаетесь. Место под подсветку зарезервировано у всех. Но не у всех лампочки установлены. Когда я ездил на 4-м, до у меня не было. Я сам доукомплектовал. В джойстик зеркал впаивал миниатюрный светодиод. В подстветку управления дефлекторами тоже вставлял светодиоды, но уже обычные 3мм. Это делается с полным поднятием приборной панели.
-
это негидравлический заменитель?
-
Я Вас попрошу - дайте, пожалуйста, ссылку на конкретный пример. Мне очень интересно почитать про такие случаи.
-
насколько я помню устройство системы охлаждения 4-го эспейса, то шланги на генератор не параллельно печке. Скорее, последовательно и с байпасом. Поэтому при ампутации генератора с водяным охлаждением шланги от него необходимо соединить трубкой подходящего диаметра. Желательно не уменьшая внутреннее сечение. Если шланги заглушить, то сечения байпаса будет недостаточно для нормальной работы печки.