Гомофоб

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Гомофоб стал победителем дня 23 марта 2021

Гомофоб имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Гомофоб

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Alex
  • Город
    Gondomar
  • Двигатель
    другое

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    вен
  1. Скажите, а зачем протирали левую фару?
  2. при измерении напряжения бортовой сети в прикуривателе или где-нибудь еще в салоне всегда будет видна просадка. Это является нормой. И чем больше включите потребителей в салоне, тем больше просадка. Нужно мерять только на аккумуляторе и на генераторе. Измерение в салоне может дать только понимание работает ли вообще генератор или нет.
  3. Скорее всего, да. Но также возможно, не хватает питания блоку - окислились контакты в разъеме блока или на предохранителе.
  4. Я полагаю, вы ошибаетесь. Место под подсветку зарезервировано у всех. Но не у всех лампочки установлены. Когда я ездил на 4-м, до у меня не было. Я сам доукомплектовал. В джойстик зеркал впаивал миниатюрный светодиод. В подстветку управления дефлекторами тоже вставлял светодиоды, но уже обычные 3мм. Это делается с полным поднятием приборной панели.
  5. это негидравлический заменитель?
  6. Я Вас попрошу - дайте, пожалуйста, ссылку на конкретный пример. Мне очень интересно почитать про такие случаи.
  7. насколько я помню устройство системы охлаждения 4-го эспейса, то шланги на генератор не параллельно печке. Скорее, последовательно и с байпасом. Поэтому при ампутации генератора с водяным охлаждением шланги от него необходимо соединить трубкой подходящего диаметра. Желательно не уменьшая внутреннее сечение. Если шланги заглушить, то сечения байпаса будет недостаточно для нормальной работы печки.