Дмитрий Булавка

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Дмитрий Булавка

  • Звание
    Рекрут
  1. Всем привет! Не давно стал обладателем эспейс 4 2.2 dci (743) 2003. при попытке подключиться к автомобилю через клип выяснялось что нет напряжение на 7-ом пине диагностического разъема, так называемой к-линии. Подскажите какие самостоятельные способы решения данной проблемы, как я понимаю возможно какой то блок эбу высаживает эту к-линию.. Отключать блоки по очереди и смотреть не появилось ли напряжение? На панели пишет airbag defect, возможно эбу подушек не исправен? Где к стати он находится подскажите.. И может кто знает где место соединений всех к-линий автомобиля, чтоб сильно не курочить все) ???
  2. , фильтра масло корпус топливного быстросъемы трубки все менял.. Грешу на форсунки... Пару дней назад поставил новые свечи сегодня выкрутил, так вот 3 из них были сухие и чистые, а одна уже успела нагареть по корпусу, и в колодце влажновато, скорее всего пробивает и не коректно работает.. Завтра буду снимать и повезу на стенд проверять...
  3. Всем привет! Эспейс 4 2.2 dci g9t 743 На холодную с утра заводится и сразу через секунду глохнет и так раз 5-10 потом заводится и целый день работает нормально.. часа 3-4 постоит заводится сразу, а вот с утра такая беда... Машину только купил, диагностика не читается ( просадка в К-линии)... Промыл топливную, форсунку на обратку проверил - нормально, обратный клапан сухой, воздуха в системе нет, датчик коленвала снимал чистил, свечи новые поставил, датчик ОЖ новый поставил, фишки пробывал скидывать с дмрв, егр клапан заслонку промыл, егр заглушил, ничего не помогает... Сами форсунки не снимал не проверял... Сам запуск какой то жесткий, глушение двс мягкое тихое.. Подскажите что может быть???
  4. Здравствуйте! У меня тоже самое случилось.. Поделитесь как решили проблему..