can

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о can

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
  • Имя
    Аюр
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  • Кузов
    jk0a
  1. Делал скрины с пирена. В реномаксе почитали, сказали лучше поменять в сборе моторчик. Скрины с пирена: DF001 (1def memorised) DF010 (alive) Тему про ремонт АБС читал... Стоит сделать так, для начала?
  2. Здравствуйте! Эспас 2007 года ph2 (судя по всему), турбозажигалка 170 хранцузских поней. Родной блок абс "приказал долго жить", гирлянда из ЕСП и АБС на панели не тухнет. Возможно потребуется моторчик отопителя (климатконтроль 2-х зонный): недавно отключился, потом снова заработал. Питер.
  3. Ах да, почему туда и обратно, и почему "московский". Машина первоначально покупалась в Питере у перегонщика в 2012 году, каталась по Москве и области, европейскому континенту. Много, Очень много. Покупалась мною с целью путешествий, но только в сторону Урала и южной части РФ, вероятно еще и в Италию. Далее как пойдет. Но не пойдет, по причинам от меня не зависящим ))). Туда и обратно - машина приехала в регион растаможки )) Ближайшие родственники используют японские автомобили и были весьма "критически" настроены по отношению к французским авто и рено в частности. Про подтрунивания в отношении фиатов молчу, про желание купить альфу-ромео лучше не заикаться. Впечатления от эспейса? Долго и нудно перечислять про управляемость, салон и вместимость за небольшие деньги? Оригинальность расположения элементов автомобиля? Дизайн и выделение в потоке? Все это есть )) Не хватает складывания в пол сидушек, как у караванов, хонд. Докупил кресло, получается сейчас по 2 в ряд, т.е. 6 человек.
  4. Собственно история моего владения эспасом началась с мук выбора... Года полтора метался в поисках истины и принятия решения: накопить/кредит, левый руль/правый руль, американец/европеец/японец, относительно свежая или все-таки старая машина... и т.д. Уже решился на Fiat Ulisse 2009 года на 2.0 дизеле, с акпп Aisin, климате и прочем, но без люка, но не успел на пару дней. В итоге плюнул на все, отсортировал по цене и количеству владельцев (не более 2-х, желательно 1), почитал про моторы в отсортированных минивенах...потом про кузов... в итоге эспас 4 на 2.0 турбо бензине, 1 владелец в РФ. Купил у форумчанина http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/6664-sanechik/ НА мелкие косяки внимания не обращал и по ходу эксплуатации, путем размена денежных средств на товары и услуги, эти моменты устранял. Раньше, на профильных форумах, вел дневники обслуживания свои фиатов. Если тут можно, то буду вести дневник эспейса, если нет - то удалю.. Было сразу: 1) ЛКП в удовлетворительном, на мой взгляд, состоянии. 2) Не понятная работа климата, не регулировалась скорость - работала на верхних режимах и не выключалась с блока управления. 3) Пинок/подвисание на переключении 3-4 или 2-3 передачи - скорость порядка 59-65км/ч. 4) Не работал безключевой доступ водительской двери. 5) Ну и по наследству не работает шторка крыши. 6) Не работает замок открывания стекла 5-й двери. 7) Не работает автоскладывание зеркал (как говорят - лучше и не надо). 8) Обломано крепление датчика положения кузова, отсутствует регулировка по вертикали, но фары поворачиваются в горизонтальной плоскости влево-вправо, при заводе авто так-же. 9) Постукивало в подвеске, потом заскрипело в конце весны, необходима была замена задних тормозных дисков. 10) Не работает омыватель фар - нет трубок, была сломана крышечка и приклеена к бамперу. Сделано 1) Перекрас кузова по линию остекления, хром на ручках облупился, задули в цвет кузова. 2) Климат заработал после простоя без аккумулятора в пару недель (ковидный привет). Поставил новый, климат стал регулировать скорость и выключаться - "я непонимать" ))). 3) Без изменений. 4) Куплен и заменен датчик двери. В принципе ничего сложного, но пистоны я обломал почти все. Датчик от рено флюенс 14-го года, номера на датчиках совпадают. 500р. работает. 5) Без изменений. 6) Без изменений. 7) Без изменений. Был в реномаксе (Питер, Софийская) посоветовали - лучше не надо.. думаю. 8) Без изменений. Заказана пластиковая "фигнюшка" в рычаг (отсутствовала) и нужно прикупить от карбюратора тягу. 9) Замена втулок стаба и рулевого наконечника по передку, заменены задние диски и колодки. Добавлю название попозже. 10) При перекрасе кузова парни восстановили крышечку, осталось купить трубки от бачка омывателя к форсункам - стоит или нет? Кагбе формально стоит, а в реальности? Сечение шланга на 10?
  5. Приветствую! Есть ряд пунктов: датчик положения кузова? Зад/перед? И не уверен, личинка замка. Пытался открыть ключиком и судя по всему личинке полный "алес". Подлокотники?
  6. Спасибо, из-за тех же повреждений + клюв меняю свой. Спасибо.
  7. Доброго дня, вопрос цены и что с дефектом?