can

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные can


  1. Извините, забыл дописать )) датчики положения (на рычагах перед и зад) менял, покупал у Руслана. На сервисе читали кан-клипом, ошибка именно между парой устройств - ЭБУ на лонжероне и исполнительный механизм внутри поворотной фары. Руслан предлагал вариант заменить комплект фар и ЭБУ от такой же модификации, но не поворотный. Задумался )

    ЗЫ: про ваговские датчики спасибо большое, тему на драйве изучал. Поэтому не купил первый попавшийся блок ЭБУ от фазы 2, да и вообще первый попавшийся блок от ЭБУ ксенона )))

    0

  2. Доброго времени суток! РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон.

    Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем). 

    Соответственно куплю этот блок, артикул 8200407650, для поворотных фар.

    Датчик.png

    0

  3. Понял-принял. Видимо этот теплообменник (который на фото) от дизеля и на него ставят уплотнение от родного фильтра.

    На СТО поставили на герметик, подождали, запустили мотор - не течет. Но видимо буду покупать родной теплообменник, благо он стоит недорого, только мучает вопрос - почему стоит теплообменник от дизеля, в чем их преимущество? Может не надо менять его и иметь в запасе пару уплотнений от фильтров? ))

    ЗЫ: прошел год, все сухо.

    0

  4. Здравствуйте!

    Вопрос, возможно кто-то уже делал и имеет опыт - прокладка теплообменника под масляным фильтром. Подтекало масло с теплообменника, решили поменять. На СТО заказали прокладку по вину, начали менять, а прокладка не прокладка.. не подходит.  Данный вопрос адресовал Руслану, он посоветовал подобрать от масляного фильтра.

    Парни с СТО говорят, что стоявшая прокладка вполне себе мягкая, можно-ли ее садить на герметик маслостойкий? 

    ЗЫ. 4360055 это не оригинальный теплообменник и к нему идет вот это уплотнение 7700736647. Видимо кто-то поставил недорого в наличии, где это произошло неизвестно. Оригинальный теплообменник  8200806731 и прокладка к нему (купленная) 7701051538. Внутрянка родного обменника другая. Вопрос, в чем преимущества этого (на фото) теплообменника над оригинальным? Мотор в подписи.

    WhatsApp Image 2022-10-27 at 16.24.12.jpeg

    0

  5. Весной вкралась мысль опробовать пейсыча на дальнюю дорогу. Поскольку подвеску привёл в норму, поменял акпп (относительно дорого, но что делать), масло, то-сё.. Колеса попинал.. Отправились из стольного града Петрова в обозначенную локацию. Не без приключений добрался до славного Усть-Баргузина.. Побывал у родственников, посетил святые места. Порыбачил немного с мужем сестры и сейчас собираемся обратно...  Дорога в принципе не доставила особых хлопот, средняя скорость получилась порядка 80км/ч и общее расстояние около 6500км. Случилась и неприятность.. Раздуло короткий шланг жидкости охлаждения на тройнике после выходя с радиатора. Потом и сам длинный шланг от радиатора. Если вдруг тут есть жители Красноярска, то хочу сказать благодарность Сергею из Березовска, Красноярского края, водителя Хонды Одиссей с раздувшимся патрубком как у меня..)))

    0

  6. Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с АКПП, которая решается заменой АКПП. Авто 2007 года, 2.0т, бензин, 170 лошадей. 797 двигатель. Коробка допиналась и "приехала", возможно виноват я залив "поленое" масло.

    Поискал по теме случаи замены АКПП (55-50SN) дизель на бензин, поскольку на авито и прочих досках иногда не пишут с какой машины снята коробка и год производства. И правильно ли я понял, что таких замен быть не может, в силу количества передач и других технических моментов? Спасибо за ответы.

    Зы получил ответ: акпп дизель и бензин не совместимы - колокол, охлаждение и т.д. )) вопрос отпал 

    0

  7. В 30.09.2019 в 13:39, Юмбр сказал:

    пока катаю беларусские и сзади и спереди.  Вроде не просели.  Но еще малый срок.

    Приветствую! Не подскажете, как они ведут себя сейчас? И какие брали? Стандарт для 2.0т или усиленные для 3.0. Подумываю над заменой передних стоек в сборе.. Стоит выбор между lesjofоrs 4072949 (для 2.2 дизель и 3.0 бенз), килен 22039 (аналогично) и KSi 2546 (стандартные для 2.0.)

    0

  8. По поводу вентилятора отопителя - вышло из строя реле (заменено, дорогая на рестайл) и заменены щетки в вентиляторе. 
    Произведены работы по замене ГРМ (оригинал) и сервисных(приводных) ремней комплектом, сальник коленвала. 
    Пока не работает АБС, не лазил. Периодически пищит задний парктроник, сообщая о своей временной нетрудоспособности. Причины мне не понятны, большую часть времени работает нормально и адекватно. Но иногда на него накатывает хандра и грусть и он выпадает в осадок. Что в нем не так? 

    0

  9. Ах да, почему туда и обратно, и почему "московский".  Машина первоначально покупалась в Питере у перегонщика в 2012 году, каталась по Москве и области, европейскому континенту. Много, Очень много. Покупалась мною с целью путешествий, но только в сторону Урала и южной части РФ, вероятно еще и в Италию. Далее как пойдет. Но не пойдет, по причинам от меня не зависящим ))). Туда и обратно - машина приехала в регион растаможки )) 

    Ближайшие родственники используют японские автомобили и были весьма "критически" настроены по отношению к французским авто и рено в частности. Про подтрунивания в отношении фиатов молчу, про желание купить альфу-ромео лучше не заикаться. 

    Впечатления от эспейса? Долго и нудно перечислять про управляемость, салон и вместимость за небольшие деньги? Оригинальность расположения элементов автомобиля? Дизайн и выделение в потоке? Все это есть )) 
    Не хватает складывания в пол сидушек, как у караванов, хонд. Докупил кресло, получается сейчас по 2 в ряд, т.е. 6 человек.

    0

  10. Собственно история моего владения эспасом началась с мук выбора...

    Года полтора метался в поисках истины и принятия решения: накопить/кредит, левый руль/правый руль, американец/европеец/японец, относительно свежая или все-таки старая машина... и т.д. Уже решился на Fiat Ulisse 2009 года на 2.0 дизеле, с акпп Aisin, климате и прочем, но без люка, но не успел на пару дней. В итоге плюнул на все, отсортировал по цене и количеству владельцев (не более 2-х, желательно 1), почитал про моторы в отсортированных минивенах...потом про кузов... в итоге эспас 4 на 2.0 турбо бензине, 1 владелец в РФ. Купил у форумчанина http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/6664-sanechik/ НА мелкие косяки внимания не обращал и по ходу эксплуатации, путем размена денежных средств на товары и услуги, эти моменты устранял. 
    Раньше, на профильных форумах, вел дневники обслуживания свои фиатов. Если тут можно, то буду вести дневник эспейса, если нет - то удалю..

    Было сразу:
    1) ЛКП в удовлетворительном, на мой взгляд, состоянии.
    2) Не понятная работа климата, не регулировалась скорость - работала на верхних режимах и не выключалась с блока управления.
    3) Пинок/подвисание на переключении 3-4 или 2-3 передачи - скорость порядка 59-65км/ч.
    4) Не работал безключевой доступ водительской двери.
    5) Ну и по наследству не работает шторка крыши.
    6) Не работает замок открывания стекла 5-й двери.
    7) Не работает автоскладывание зеркал (как говорят - лучше и не надо).
    8) Обломано крепление датчика положения кузова, отсутствует регулировка по вертикали, но фары поворачиваются в горизонтальной плоскости влево-вправо, при заводе авто так-же.
    9) Постукивало в подвеске, потом заскрипело в конце весны, необходима была замена задних тормозных дисков.
    10) Не работает омыватель фар - нет трубок, была сломана крышечка и приклеена к бамперу.

    Сделано

    1) Перекрас кузова по линию остекления, хром на ручках облупился, задули в цвет кузова.
    2) Климат заработал после простоя без аккумулятора в пару недель (ковидный привет). Поставил новый, климат стал регулировать скорость и выключаться - "я непонимать" ))).
    3) Без изменений.
    4) Куплен и заменен датчик двери. В принципе ничего сложного, но пистоны я обломал почти все. Датчик от рено флюенс 14-го года, номера на датчиках совпадают. 500р. работает.
    5) Без изменений.
    6) Без изменений.
    7) Без изменений. Был в реномаксе (Питер, Софийская) посоветовали - лучше не надо.. думаю.
    8) Без изменений. Заказана пластиковая "фигнюшка" в рычаг (отсутствовала) и нужно прикупить от карбюратора тягу.
    9) Замена втулок стаба и рулевого наконечника по передку, заменены задние диски и колодки. Добавлю название попозже.
    10) При перекрасе кузова парни восстановили крышечку, осталось купить трубки от бачка омывателя к форсункам - стоит или нет? Кагбе формально стоит, а в реальности? Сечение шланга на 10?

    0

  11. Приветствую! 

    Есть ряд пунктов: датчик положения кузова? Зад/перед? И не уверен, личинка замка. Пытался открыть ключиком и судя по всему личинке полный "алес". Подлокотники?

    0