Александррнд

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Александррнд

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Тел.
    +7-999-697-61-10

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Ростов на Дону
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    Эспей
  1. Ребята, у кого есть размеры обмотки компрессора для G9T 710? Поделитесь, плиз.
  2. Спички из личинок замков легко вытаскиваются полотном от советского лобзика. Главное правильно сообразить как вставить - зубчики полотна цепляются за спички и ву-а-ля!
  3. Конечно спасибо! По KL тоже разобрался. Кум предложил переходник сваять. Если в ближайшее время не продам космолёт - наверное соглашусь. Во всяком случае не помешает. Просто неделю назад продал полноприводный минивен, а вчера предложили работу, до которой на эспейсе не добраться. Теперь чешу затылок.
  4. Старое сообщение почему-то зависло. Ну, да ладно. Космолёт летает. CAN Clip до сих пор в ремонте. http://autoprogs.ru/index.php Здесь научат космолёт клипом смотреть. Остаётся вопрос с датчиком температуры ОЖ. Придётся разбираться, почему есть с двумя термопарами, а в техноте рено с термовыключателем.
  5. Почему так резко переход на "Вы"? Обиделись, или Вы местный психолог? Зря - это же интернет! А суть вопроса очень проста - за менее 10имесяцев владения космолётом, решил начать приводить его в порядок, ибо брал как семейный авто, а для своих дел полно других авто. Собственно погружение в проблему сразу выявило ряд интересных вещей - как таковой проблемы космолёта нет (кроме некоторых мелочей), есть проблема космолётчиков-эспейсоводов. Например, тезис, что CAN Clip эспейс не читает, слышу впервые. Больше ни где он не попадался. Ни кто из надутых, расфуфыренных ис божественным нимбом об этом не говорит. Возможно это коммерческий секрет,от новичков?Ну, что ж, учту, как начинающий эспейсовод. Политика рено по сервису вообще интересная и своеобразная. P.S. Кстати, мой прибор сейчас на диагностике у дилера - на претензии по его работе "высылайте, будем смотреть/ремонтировать".
  6. Для того и воспользовался этим форумом, чтобы уменьшить количество глупости, максимально сконцентрированной при покупке данного авто. Пить боржоми теперь поздно. CAN имею, а вот что такое KL - пожалуйста просветите. P.S. Ага, сам разобрался. И некоторые ссылки из инета ведут сюда.
  7. Спасибо откликнувшимся! Завтра испытаю, но без запуска. Жду корпус термостата.
  8. Действительно странно, но по техноте 8166, стр 178, датчик температуры ОЖ 251 имеет термистор и термовыключатель. На прозвон обе пары имеют почти одинаковое сопротивление, и попади мне на глаза Ваш вариант, даже заморачиваться не стал бы, а тупо прикрутил бы провода не глядя. Но, имеем, что имеем - имея техноту 8166 пришлось разобраться куда идёт каждый провод - зрение уже слабое и на вилках ЭБУ почти по догадке, но вывод Е1 таки обнаружил. Заземление одно для термистора и насоса подкачки. Там же и разъём на автономный отопитель. Собственно я столкнулся с причиной жалоб "после ремонта мотор не работает". Ребята, проводка эспейса дерьмо, а потому требует внимания. В то время как ЭБУ И CAN рассказывают ужастики.
  9. В техноте функции датчика термосопротивление и термовыключатель. По закону подлости обрыв проводов разных пар.
  10. Спасибо за направление - побежал!
  11. Всем мирного солнца и удачи! Космовод я начинающий (меньше года), машинка досталась довольно потрёпанная. Эбу и can затребовали замену весов воздуха, а позже и 4х полюсной термодатчик. Погружение в вопрос выявило полное разрушение жгута и перемыкание проводов. Провода на клапан турбины и весы разноцветные и металл ещё держался, а вот из 4х проводов на фишку термодатчика, цветные ещё держались. Но два тёмных оборваны полностью. Вопрос - какие мысли по поиску правильной распиновки этих двух оборвышей?
  12. Заматывать там уже нечего. Буду поэтапно ампутировать и перепаивать. На 4х контактном термодатчике два тёмных провода оборваны и по цвету их не распознать.
  13. Мне тоже ЭБУ и CAN Clip ужастики рассказывали про всякие датчики, но старые слесарные технологии надёжнее.