-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-1 ПлохойИнформация о Mihail_KM
-
Звание
Рекрут
Контакты
-
Сайт
kit-motors.ru
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Гараж - наше всё!
-
Имя
Михаил
-
Город
Химки
-
Двигатель
M9R 2.0dci
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
Гуд
-
Ориентировочная цена будет в районе 30-40 долларов. Но тут надо понимать, что это будет НОВЫЙ, а не б/у, партрубок. Он будет с 4-мя армирующими слоями и из силикона. Проще говоря, вечный. Касаемо логистики в РБ: во-первых, у нас есть партнёры в РБ, во-вторых, мы работаем с emex.ru, поэтому можно заказать там, а получить в РБ, в-третьих, очень надеемся, что скоро заработает интернет-магазин у наших розничных партнёров. Тут главное понять: стОит налаживать их производство или нет.
-
Уважаемые эспейсоводы, появилось время, поэтому внесу ясность к своим постам по поиску каталожного номера патрубка отдельно. Суть в следующем: мы занимаемся силиконовыми патрубками. Есть возможность отправлять образцы, прописывать техзадание и на выходе получать усиленные силиконовые патрубки. К нам обратился владелец эспейса вот с этим порванным патрубком (фото прилагаю). Мы ему собрали конструкцию из угловых 90°, соединённых алюминиевой трубкой, а свой рваный он оставил нам в качестве образца. Вопрос: есть ли смысл запускать в производство данный патрубок в силиконовом исполнении с маслостойкой внутренней основой и 4-мя армирующими слоями или он не будет востребован??? Вопрос задан в связи с тем, что минимальная партия составляет 30 штук, и по понятным причинам рисковать не хочется. Вот для примера патрубки, которые были сделаны по образцам и сейчас пользуются большим спросом по причине того, что либо не продаются без алюминиевой трубы, либо цена даже в неоригинале неоправданно высока. Шевроле Каптива - не продаются без алюминиевой трубы, а с ней даже б/у стоят под 10 тыр (мы предлагаем комплект за 1,5 тыр). Ниссан Патрол - даже в неоригинале стоит космических денег (8 тыр против нашего силиконового аналога чуть меньше 3 тыр). Админ, пожалуйста не удаляй данный пост, пусть владельцы эспейсов решат, надо налаживать производство данного патрубка или нет.
-
Долезть-то долез. Про то, что он по каталогам идёт в сборе с трубой, я в курсе. Думал, что в каком-нибудь неоригинале можно купить без трубы. Вот и поинтересовался, есть ли каталожный номер без трубы.
-
Благодарю за номер. А у меня пробился по VIN'у вот такой 144609899R. И кстати говоря, надеялся, что всё-таки сам патрубок без трубы возможно купить отдельно. А лучше опытных Эспейсоводов этого никто не знает. Поэтому и обратился на форум. Теперь есть понимание, куда двигаться.
-
вопрос не в том, как заделать, а в том, какой у этого патрубка каталожный номер.
-
Лазил я и в экзисте, и в емексе. Нашёл 1 номер трубки в сборе. Раз уж ты нашёл за 6 минут, поделись номером.
-
Mihail_KM подписался на Двигатель 2.0 Dci M9R
-
Всех приветствую! Машина Espace IV 2008 год, M9R 2,0TDi. Порвался патрубок интеркулера с левой стороны внизу (фото прилагаю). Подскажите каталожный номер. Гугл, пробивания по VIN'у и прочие шаманства ничего не дали.