Mihail_KM

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о Mihail_KM

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Сайт
    kit-motors.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Гараж - наше всё!
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Химки
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    Гуд
  1. Ориентировочная цена будет в районе 30-40 долларов. Но тут надо понимать, что это будет НОВЫЙ, а не б/у, партрубок. Он будет с 4-мя армирующими слоями и из силикона. Проще говоря, вечный. Касаемо логистики в РБ: во-первых, у нас есть партнёры в РБ, во-вторых, мы работаем с emex.ru, поэтому можно заказать там, а получить в РБ, в-третьих, очень надеемся, что скоро заработает интернет-магазин у наших розничных партнёров. Тут главное понять: стОит налаживать их производство или нет.
  2. Уважаемые эспейсоводы, появилось время, поэтому внесу ясность к своим постам по поиску каталожного номера патрубка отдельно. Суть в следующем: мы занимаемся силиконовыми патрубками. Есть возможность отправлять образцы, прописывать техзадание и на выходе получать усиленные силиконовые патрубки. К нам обратился владелец эспейса вот с этим порванным патрубком (фото прилагаю). Мы ему собрали конструкцию из угловых 90°, соединённых алюминиевой трубкой, а свой рваный он оставил нам в качестве образца. Вопрос: есть ли смысл запускать в производство данный патрубок в силиконовом исполнении с маслостойкой внутренней основой и 4-мя армирующими слоями или он не будет востребован??? Вопрос задан в связи с тем, что минимальная партия составляет 30 штук, и по понятным причинам рисковать не хочется. Вот для примера патрубки, которые были сделаны по образцам и сейчас пользуются большим спросом по причине того, что либо не продаются без алюминиевой трубы, либо цена даже в неоригинале неоправданно высока. Шевроле Каптива - не продаются без алюминиевой трубы, а с ней даже б/у стоят под 10 тыр (мы предлагаем комплект за 1,5 тыр). Ниссан Патрол - даже в неоригинале стоит космических денег (8 тыр против нашего силиконового аналога чуть меньше 3 тыр). Админ, пожалуйста не удаляй данный пост, пусть владельцы эспейсов решат, надо налаживать производство данного патрубка или нет.
  3. Долезть-то долез. Про то, что он по каталогам идёт в сборе с трубой, я в курсе. Думал, что в каком-нибудь неоригинале можно купить без трубы. Вот и поинтересовался, есть ли каталожный номер без трубы.
  4. Благодарю за номер. А у меня пробился по VIN'у вот такой 144609899R. И кстати говоря, надеялся, что всё-таки сам патрубок без трубы возможно купить отдельно. А лучше опытных Эспейсоводов этого никто не знает. Поэтому и обратился на форум. Теперь есть понимание, куда двигаться.
  5. вопрос не в том, как заделать, а в том, какой у этого патрубка каталожный номер.
  6. Лазил я и в экзисте, и в емексе. Нашёл 1 номер трубки в сборе. Раз уж ты нашёл за 6 минут, поделись номером.
  7. Всех приветствую! Машина Espace IV 2008 год, M9R 2,0TDi. Порвался патрубок интеркулера с левой стороны внизу (фото прилагаю). Подскажите каталожный номер. Гугл, пробивания по VIN'у и прочие шаманства ничего не дали.