капрал

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о капрал

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Калуга
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    минив
  1. Добрый вечер. Продолжение моей беды. Снял подводящий патрубок и выяснилось, что заклинила турбина. Нет ли у кого информации по снятию турбины, с какими проблемами столкнусь?
  2. Добрый день. Вот и у меня появилась такая же проблема, провал и надпись проверить систему впрыска. Завтра поеду на клип к официалам. Блин, ничего не предвещало беды, заправлялся всегда на брендах, расходники менял вовремя, Как-то уже печально, учитывая сегодняшние цены на запчасти. Может, кроме того, что было написано в предыдущих постах ещё у кого-нибудь было подобное и есть уже известные причины?
  3. Добрый вечер. Может кто покупал чехлы на сиденья, поделитесь где?
  4. Добрый день, как решилась проблема? У такие же симптомы, официалы не берутся делать диагностику.
  5. Спасибо за ответ. В инженерное меню я возможно и соображу как войти, а вот дальше для меня тёмный лес. Мьжет кто поможет, разумеется на возмездной основе. Я бы и Минск съездил от меня это чуть меньше 500 км, но граница из России закрыта на легковом авто.
  6. Добрый день, может есть здесь кто нибудь из Калужской области или соседних областей понимающих в настройках р-линка 2. Поменял блок радио-навигации официалы его конфигурировали под мою комплектацию, а навигация не запускается и не работают еще насколько функций. Официалы разводят руками, говорят, что где-то в инженерных настройках остался вин от старой машины-донора и они ничего сделать не могут. Для меня самого это все довольно сложно, многого недопонимаю. Готов подъехать.
  7. Добрый день, подскажите сколько фреона заливать в нашу систему?
  8. Подскажите порядок разборки центральной консоли и снятия бардачка. К сожаления в интернете ничего не нашел. Приговорили блок мультимедиа, а он находится где-то за бардачком и нужно снять центральную консоль.
  9. Ни чего не помогает. Сбрасывал и клемы и купил новый аккумулятор, а все на том же месте. Где в мотором отсеке предохранители подскажите.
  10. Добрый день. Не стал создавать новую тему потому, что проблема вроде в неработающем R-Linк. Проблема в следующем. Во время сильных морозов не завёлся, видимо опять застыла соляра в фильтре. Немного погоня насосом и пробовал завести, но аккумулятор старенький и быстро сдох. Когда потеплело решил его подзарядить не снимая с машины. Вроде неоднократно так делал, сперва подключил крокодилы к клемам, а потом включил зарядное. Погонял около часа и двигатель завёлся без проблем. Вот только не светится дисплей и вообще не работает R-Link и соответственно не работает управление оборудованием которое осуществляется через него. Вроде при зарядке все делал правильно, единственно был момент когда отошёл крокодил и его пришлось пошевелить и соответственно было искренние. Неужели из-за этого могло что нибудь сгореть? Подскажите куда копать, что делать? Двигатель работает хорошо, основной приборный дисплей работает, все показывает, печка работает, но в том режиме который был до неисправности хотя температура на ощупь регулируется.
  11. В том то и дело закатывать некуда. Но все, завел. Подтащил удлинитель, под мотор тепловую пушку и сняв защиту фильтра грел его строительным феном минут несколько. После этого несколько раз включал зажигание, чтобы прокачать топливную. Танцы с бубном продолжались в общей сложности почти полчаса и двигатель завёлся как обычно. Скорее всего заправился летней солярой. У меня первая зима на этой машине, до этого как писал был Сценик 3, заправляться старался на брендовых АЗС, проблем с заводской никогда не было, вплоть до - 30. Дизелями владею почти 15 лет, антигели не лью уже 10 лет, главное заливать хорошую соляру, а все эти присадки до хорошего не доводят все оседает на топливной аппаратуре.
  12. Добрый день всем. Неделю простояла на улице, морозы были до - 15, сегодня утром попробовал завести. Двигатель схватил сразу, с перебоями поработал секунд 15-20 и заглох, последующие попытки результата не принесли и конечно выскочил предупреждение о возможной поломке двигателя. До этого был Сценик с к9к 836,там я в таком случае прогревал фильтр и прлкачивал грушей, как здесь быть может кто сталкивался. Понимаю, что прихватило соляру, возможности поставить в тёплое место к сожалению нет, но есть возможность погреть феном, только что желательно греть? Двигатель 130 лс.
  13. А какие ещё явные симптомы выхода из строя маховика есть?
  14. Блин, не рано? Пробег 130 т. км., может все таки сцепление?