капрал

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные капрал


  1. Добрый вечер. Продолжение моей беды. Снял подводящий патрубок и выяснилось, что заклинила турбина. Нет ли у кого информации по снятию турбины, с какими проблемами столкнусь? 

    0

  2. Добрый день. Вот и у меня появилась такая же проблема, провал и надпись проверить систему впрыска. Завтра поеду на  клип к официалам. Блин, ничего не предвещало беды, заправлялся всегда на брендах, расходники менял вовремя, Как-то уже печально, учитывая сегодняшние цены на запчасти. Может, кроме того, что было написано в предыдущих постах ещё у кого-нибудь было подобное и есть уже известные причины? 

    0

  3. Спасибо за ответ. В инженерное меню я возможно и соображу как войти, а вот дальше для меня тёмный лес. Мьжет кто поможет, разумеется на возмездной основе. Я бы и Минск съездил от меня это чуть меньше 500 км, но граница из России закрыта на легковом авто. 

    0

  4. Добрый день, может есть здесь кто нибудь из Калужской области или соседних областей понимающих в настройках р-линка 2. Поменял блок радио-навигации официалы его конфигурировали под мою комплектацию, а навигация не запускается и не работают еще насколько функций. Официалы разводят руками, говорят, что где-то в инженерных настройках остался вин от старой машины-донора и они ничего сделать не могут. Для меня самого это все довольно сложно, многого недопонимаю. Готов подъехать.

    0

  5. Подскажите порядок разборки центральной консоли и снятия бардачка. К сожаления в интернете ничего не нашел. Приговорили блок мультимедиа, а он находится где-то за бардачком и нужно снять центральную консоль.

    0

  6. Добрый день. Не стал создавать новую тему потому, что проблема вроде в неработающем R-Linк. Проблема в следующем. Во время сильных морозов не завёлся, видимо опять застыла соляра в фильтре. Немного погоня насосом и пробовал завести, но аккумулятор старенький и быстро сдох. Когда потеплело решил его подзарядить не снимая с машины. Вроде неоднократно так делал, сперва подключил крокодилы к клемам, а потом включил зарядное. Погонял около часа и двигатель завёлся без проблем. Вот только не светится дисплей и вообще не работает R-Link и соответственно не работает управление оборудованием которое осуществляется через него. Вроде при зарядке все делал правильно, единственно был момент когда отошёл крокодил и его пришлось пошевелить и соответственно было искренние. Неужели из-за этого могло что нибудь сгореть? Подскажите куда копать, что делать? Двигатель работает хорошо, основной приборный дисплей работает, все показывает, печка работает, но в том режиме который был до неисправности хотя температура на ощупь регулируется. 

    0

  7. В том то и дело закатывать некуда. Но все, завел. Подтащил удлинитель, под мотор тепловую пушку и сняв защиту фильтра грел его строительным феном минут несколько. После этого несколько раз включал зажигание, чтобы прокачать топливную. Танцы с бубном продолжались в общей сложности почти полчаса и двигатель завёлся как обычно. Скорее всего заправился летней солярой. У меня первая зима на этой машине, до этого как писал был Сценик 3, заправляться старался на брендовых АЗС, проблем с заводской никогда не было, вплоть до - 30. Дизелями владею почти 15 лет, антигели не лью уже 10 лет, главное заливать хорошую соляру, а все эти присадки до хорошего не доводят все оседает на топливной аппаратуре. 

    0

  8. Добрый день всем. Неделю простояла на улице, морозы были до  - 15, сегодня утром попробовал завести. Двигатель схватил сразу, с перебоями поработал секунд 15-20 и заглох, последующие попытки результата не принесли и конечно выскочил предупреждение о возможной поломке двигателя. До этого был Сценик с к9к 836,там я в таком случае прогревал фильтр и прлкачивал грушей, как здесь быть может кто сталкивался. Понимаю, что прихватило соляру, возможности поставить в тёплое место к сожалению нет, но есть возможность погреть феном, только что желательно греть? Двигатель 130 лс. 

    0

  9. Добрый день, приобрел Эспайса 5 1,6 130 л.с. с механикой и немного омрачает то, что после непродолжительной езды по городу при трогании на с места например на светофоре машину, а точнее двигатель начинает трясти, как будто оторван двигатель. Если трогаться медленно, что на светофоре не совсем к месту еще более-менее, но все равно тряска присутствует. На холодную с утра такой тряски практически нет при трогании еле ощущается. Что может быть с чего начинать копать,  в связи с карантином все сто в том числе и официалы закрыты, 

    0