Sergei.k.
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Sergei.k. стал победителем дня 26 декабря 2022
Sergei.k. имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Sergei.k.
-
Звание
Рекрут
- День рождения 02.06.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Люблю рыбалку.
-
Имя
Сергей
-
Город
Брест
-
Двигатель
J7T 2.2 772
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
Модельный ряд
Минив
-
Всё хорошо работает. От родного кроме последних цифр на шильдике ничем не отличается.
-
Взял комплектный движок от Рено 21. Сняли с рабочей машины , перед снятием проверял. Работает ровно. Осталось дело за малым. Снять свой двигатель, перекинуть, что надо и вперёд.
-
Да, надо глянуть. Чуть потеплеет, буду вскрывать.
-
А коленвал всё равно снимать. Там скорее всего шатунный вкладыш ку-ку. Да и не рассматриваю я пока капиталку. ( Дорого станет он мне. От прежнего владельца достался мне в плачевном состоянии. Уже было масло в расширительном, (сказал, что вымывается после замены прокладки ГБЦ). А позже выяснилось, что соврал. Перегрет был думаю не один раз, возможно и ГБЦ пострадала. Масло ест прилично. А тут ещё и колено.
-
Где искать? Я тока в Могилёве один нашёл, работоспособность его неизвестна. Написано "снят с 25ки , не проверяли."
-
Да. От 25го было бы здорово. Жаль, что по всей Беларуси одна в продаже и та 2л. Будем искать. А на счёт движка от Шафрана . Значит всё-таки есть умельцы , которые всунули этот двигатель. Есть связь с другом? Буду очень признателен за номер телефона. А може он сможет здесь поделиться своими впечатлениями? Ещё есть умельцы?
-
Всем Привет! Предлагаю актуальную для многих тему. Я прочитал весь форум, было несколько предложений о замене родного 2.2 на 2.0 с заменой ЭБУ. Один раз упоминалось и о 16 клапанном двигателе от Сафрана. Но это только мечты, советы и т.д. Реальных историй об успешной замене я не нашёл. Хотя думаю кто-то это практиковал. Наш Икспайс 2 , как я его называю, уже не молодой. А вот кузов , да и весь автомобиль ещё Ого го и проблемы у нас чаще с двигателями. Вот и меня коснулась эта проблема. Застучал движок. В связи с недостатком запчастей и стоимостью оных, капиталку пока не рассматриваю.( Кроме стука уже давно есть проблема с ГБЦ , масло в ОЖ и масложор . По этому родной 2.2 , J7TV772 я хочу заменить контрактным с наименьшими затратами. В продаже есть несколько вариантов но ценники на их космос. ( 500 - 600у.е) А это половина цены всего автомобиля. На страницах форума видел предложение о замене родного движка на движок от Сафран J7T762 и рено25 Их много и стоят почти вдвое дешевле, так как кузова этих автомобилей уже сдались. Ребята, кто знает реальный, а главное удачный факт замены на эти движки? Какой лучше рассматривать в плане наименьших затрат ? А может кто-то сам сталкивался с этим? Какие сложности? Что пришлось менять или дорабатывать?Знакомый автослесарь говорит,что у них отличие в зажигании и ГРМ , поддоне (его можно и свой поставить) и клапанной крышке и ещё что-то другое. Поделитесь опытом. Кто на что менял и стоит ли это того? Очень надеюсь на дельный совет. Тем более, что он волнует многих. Спасибо!
-
Всем Здравствуйте! На моём ,,пластмассике" застучал движок. В связи с недостатком запчастей капиталку не рассматриваю. Установлен J7TV772 и я хочу заменить его контрактным. В продаже есть несколько вариантов но ценники на их космос. На страницах форума видел предложение о замене родного движка на движок от Сафран J7T762. Их много и стоят почти вдвое дешевле. Вопрос подойдёт ли он? А может кто-то сталкивался с этим? Знакомый автослесарь говорит,что у них отличие в зажигании и ГРМ И ещё что-то другое. Может ли это стать препятствием ? А может кто-то этот или другой двигатель установил? Поделитесь опытом. Очень надеюсь на дельный ответ. Спасибо.