Сергей Слюсар

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сергей Слюсар

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сумы
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    JRA5
  1. И у меня в прошлом году включался изредка, потом чаще, а в этом году постоянно и индикатор температуры начал показывать 6 сегментов. Радиаторы были чистыми, антифриз менялся 40000 км назад, причина в термостате была.
  2. Температура держится в пределах 85-95 С, иногда при длительном активном разгоне доходит до 98 С. Вентилятор после глушения двигателя не включается :)
  3. Жалюзи рабочие, чистка радиаторов и замена термостата с антифризом решила проблему.
  4. 95 °С это нормально, как оказалось. Нашел в техноте информацию что начало открытия при 85, а полное открытие при 95. Все таки термостат на 85°С. Менять пока не буду а заеду на чистку радиатора, потом посмотрим. На большой скорости греется до 105 у многих владельцев, горячий двигатель однако. Спасибо.
  5. Какая рабочая температура должна бить у двигателя r9m с двумя турбинами? Смотрел в движении Торком, так в спокойной езде температура 85-95, а при разгоне и на скорости от 120 и выше подымается до105. Мне кажется многовато. К тому же летом почти всегда включается вентилятор после глушения двигателя. Хочу заменить охлаждайку и термостат, заодно и радиатор помою, не могу определить какой термостат нужен, сайт carcat и Диаложис выдают два тармостата: 110615482r на 75С и 110618527R на 85С.