Shurig84

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Shurig84

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    G9T 2.2di 645.

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    Grand
  1. В тот же день отнес домой аккум , подзарядил малость и завелась. Но дело думаю не совсем в аккуме , так как в тот день я завелся недалеко от дома , подъехал к подъезду , разгрузился и через 20 минут уже не завелась . То есть при более высоком напряжении на аккуме все же не глючит , только при полуразряженном. У меня вопорос по массовым проводам : от минусовой клеммы идет провод на кузов и на двигатель . Где расположен провод соединяющий напрямую кузов с мотором в обход клеммы , а то я его что то не нашел . Может в нем и дело ?
  2. Добрый день. Такая же проблемма , щелчок , панель гаснет и сразу включается . Проблемма плавающая , было такое летом на горячую , определил что проблемма в массе на корпус , подкинул парралельно провод на корпус и -акб , завелась. Сейчас тоже самое , только этот провод уже заменен. Хочу проверить стартер замкнув силовую и управляющую клемму отверткой. Можно ли так делать и необходимо ли снимать управляющую клемму со стартера перед этим и на включенном или выключенном зажигании ? Так же вопрос по силовому + на стартер , как там убрать этот предохранитель , или просто подобрать аналогичный провод и поставить. Какое там сечение идет ? мотор 2.2.
  3. Так как крышку купил комплектную и в цвет , решил ее целиком перекинуть. Проводку сохранил свою старую , так как стремно стало обивку стойки разбирать . Заняло 3-4 часа. Первая непонятка это внутренняя ручка двери, она не на болтах а на типа пластиковых защелках с распорной сердцевиной , сняв ее , ручка все равно никак не снималась , расшевелив сдернул с одного зуба а другой дожимал отверткой через висящую обшивку . Клипсы проводки очень гемморно снимались , особенно около стекла было очень стремно . И монтаж нижней обивки никак не удавался , клипсы не хотели вщелкиваться ну никак. Пришлось их половинки снять с крышки , вщелкнуть их на коленке и установить в обивку , и далее в дверь встали четко. Немного помаялся с регулировкой зазоров. Пальцы покоцал , кровушкой окрапил дверь знатно. Думаю нужно будет для профилактики спилить струной башенки упоров стекла , находятся по углам и серединам верхней грани изнутрм и середине нижней грани снаружи . Обогрев конечно же не подключал. Как то так.
  4. Узнал про демонтаж поводка дворника , решил что пока проще заменить на комплектную дверь . Если кто сталкивался , как там лучше провода переподключить , сохранить свою проводку , разобрав крышку или подключить те разъемы что сохранили в подменной. Проводка крышки идет по задним стойкам ? Это вопрос о том , что и где нужно снять что бы подключить разъемы донорской крышки?
  5. Не могу сказать что было до меня , я их не клеил , вроде как все работали , но это не точно.
  6. Как я понял из вышесказанного дверь и стекло с рестайлом взаимозаменяемые . Жгут проводов от двери подключается под крышей или в стойки уходит за фарами ? У меня вот мысль сформировалась по заднему стеклу, если их монтируют на заводе на пластиковые опоры вплотную, а герметик в начальный момент при высыхании дает усадку , или это с ним происходит медленно с годами , в результате , если это так , уменьшившись в объеме плюс возможно, потеряв эластичность , стекло начинает упираться в этот пластик , а мороз или нити накала как усугубляющий фактор. У меня например после взрыва стекла , посередине больше половины висело на соплях , а края , где упоры , высыпались вчистую . Что если при вклейке временно положить на упоры дистанционную прокладку 0,5мм . Какова минимально приемлемая толщина гемретика должна быть , что б разгружать стекло от напряжений?
  7. Добрый день. Лишился как и многие здесь заднего стекла. Перед выстрелом вспомнил что сам включился обогрев , я его выключил когда заметил и через 5-10минут оно рвануло. Было -7 градусов. Стекло глухое . Подскажите кто знает , отличаются ли задние двери и стекла 2003г от 2008г , то есть рест от дореста. Если дверь найти в цвет , что проще заменить стекло или поставить комплектную дверь. Сложно ли переподключить фишки проводов ? Какова вероятность лопнуть стекло при его демонтаже с донора?
  8. Проблемму устранил конечно же раньше , просто решил немного проверить как себя будет вести , ну и немного затянул. )
  9. Проблемму решил. Спасибо за дельные советы. Скачал электросхемы с торрентов , изучил распиновку и что куда идет. Прозвонил все контакты на зрк , оказались в норме , затем померял сопротивление между проводами каншины в диагностическом разъеме, оказалось 120ом, вначале не обратил на это внимание , через часик вспомнил что вроде как это сопротивление формируют цкбс и эбу парралельно , и в норме должно быть 60ом , то есть один из блоков не в сети , сняв разъем с цкбс провода каншины перестали звониться, понял что он ни при чем . Далее снял аккум и начал проверять проводку от эбу , до разъема 262 все в норме , а от него в сторону салона оказался обрыв одного из проводов канлинии, размотал изоленту и благо увидел в 10см от разъема грыжу под изоляцией , отдающую цветом купароса. В ней и было дело , пару мм провода превратилось в порошок. Контакт восстановил , машина ожила.
  10. Подскажите пожалуйста, провода canl canh от зрк идут в цкбс или напрямую в эбу. Хочу позвонить и не знаю где концы искать. Как лучше питание на эбу проверить: сняв его и включив зажигание проверить на разъёме, или на подключенном путем прокалывания проводов.
  11. Возможно ли что замок отрабатывает, но не передаёт добро за запуск, и следовательно такие вот симптомы с включающимся зажиганием и активным иммо. Стоит ли его менять?
  12. Добрый день. Прошу помощи , опишу происходящее с машиной , может кто то подскажет куда копать. 2 недели назад находясь на даче , не смог завестись , зажигание включилось , протяжный звуковой сигнал и лампа иммобилайзера горит , стартер крутит , замок рулевой щелкает , но руль не блокирует. За последний год было такое 2 раза , при повторной установке карточки , все заводилось . Тут я повставлял ее и ни в какую. Вызвал электрика из Столбцов так как дача рядом, подключился , но не клипом, что то другое. Он сообщил что отсутствует синхронизация между рулевой колонкой и эбу двигателя , иммобилайзер в активном состоянии. Эбу на связь выходит , ошибок по каншине и обрывам проводки не увидел. Короче что то он там поделал , и через 15 минут ее завел. Я спрашиваю а каким образом завелась, он отвечает что заново прописал ключи , при этом автоматически восстанавливается синхронизация . Я обрадовался , попутно попросил его продать и привязать мне 2й ключкарту. Он это сделал , все проверили , все работает. В этот же день я ее заводил , переставлял при покосе травы. На следующий день в воскресенье собирался ехать домой , вставляю карту , и та же беда зажиг. вкл. , лампа и звуковой сигнал . Звоню ему , он предполагает что виной память в ЗРК. Мне как бы нужно с семьей попасть в Минск , я прошу приехать и повторить вчерашнии манипуляции. Он приехал завел я уехал в город. По пути загоралась на доли секукнды лампа иммо и при этом гасла шкала тахометра., но машина ехала. На следующий день пошел проверять , вставил карту и опять лампа и сигнал. Полез в ЗРК , болт был не зажат , я его дожал , вставляю карту , замок не отработал , сделал 3 щелчка или попытки открыться , панель загорелась только по краям , то есть зажигание не включилось , иммо горит , зв. сигнала нету. Достал карту панель потухла не сразу , секунд через 5. Далее ослабил болт , вставил карту и выкрутил болт ЗРК , повесил ее на проводах. Далее заново вставил карту , иммо не горит , машина завелась . Но при трогании опять моргнула иммо . Так я катался по городу с понедельника по пятницу. С утра с первого раза лампа загоралась со второго тухла , а далее весь день нормально. В среду снял замок , осмотрел на подвижность вал с магнитом около стенки , снять шток с пружинкой и черной хреновиной. Кстате в городе машина стояла в тени . В пятницу благополучно приехал на дачу. С субботу опять благополучно не завелся как и неделю до этого , ни со второго ни с десятого раза. Глупо конечно было ехать за город , но как есть. Снял аккум на подзарядку , клеммы все перезачистил , сняд эбу , визуально все осмотрел , зелени не увидел , так же поразмыкал 2 переходных разъема у правого лонжерон , проверил реле в блоке под капотом , и поменял его с соседним таким же местами. кстате без него попробовал вставить карту , та же реакция. Манипуляции с ЗРК уже ничего не давали. Поставил его на рулевую колонку , дак вот без снятых пружинки и штока он начал блокировать рулевую колонку. За 2 недели до произошедшего машина высадила аккум до 4в за полторы недели , стояла на участке в открытом состоянии , после подзарядил , проверил аккум нагрузкой , ездил один раз в Минск , без глюков. Так же при включении зажигания есть временная просадка напруги (на прикуривателе стоит приблуда с алика) дор 11,5-11,7в на секунд 5 и далее восстанавливается , а бывает что этой просадки нету. Закономерности не заметил. Так же что то трещит в правой фаре 1 секунду как миниперфоратор при вкл. зщажигания. Фара с ксеноном.Генератор чувствуется тоже недозаряжает , выше 14в не подымается , а бывает и 13,6в , особенно когда климат включаешь. Полтора года назад менял двигатель на 645й 2006года . Сам автомобиль 2003г. Знакомый специалист по электрике и картключам из Серебрянки говорит что у меня дело не в ЗРК так как она свое отрабатывает , а проблемма под капотом в проводке или реле. Электрик из Столбцов уверен что дело скорее в памяти зрк или эбу , говорит нужно смотреть , перепаивать память и тестировать. Веры особой ему нету , диагностил даже не клипом , но как то он ее завел 2 раза. Как такое возможно если проблемма в проводке или реле. Сейчас перед выбором просить его завести и ехать к специалисту в Минск, снять торпеду и пытаться там найти зеленые провода или скачать распиновку и проверять питание на эбу или покупать ЗРК и перепаивать память. Извиняюсь , что все так скомканно , не обладаю талантом излагать .