Shurig84

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Shurig84

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2di 645.
  • Кузов
    Grand
  1. Возможно ли что замок отрабатывает, но не передаёт добро за запуск, и следовательно такие вот симптомы с включающимся зажиганием и активным иммо. Стоит ли его менять?
  2. Добрый день. Прошу помощи , опишу происходящее с машиной , может кто то подскажет куда копать. 2 недели назад находясь на даче , не смог завестись , зажигание включилось , протяжный звуковой сигнал и лампа иммобилайзера горит , стартер крутит , замок рулевой щелкает , но руль не блокирует. За последний год было такое 2 раза , при повторной установке карточки , все заводилось . Тут я повставлял ее и ни в какую. Вызвал электрика из Столбцов так как дача рядом, подключился , но не клипом, что то другое. Он сообщил что отсутствует синхронизация между рулевой колонкой и эбу двигателя , иммобилайзер в активном состоянии. Эбу на связь выходит , ошибок по каншине и обрывам проводки не увидел. Короче что то он там поделал , и через 15 минут ее завел. Я спрашиваю а каким образом завелась, он отвечает что заново прописал ключи , при этом автоматически восстанавливается синхронизация . Я обрадовался , попутно попросил его продать и привязать мне 2й ключкарту. Он это сделал , все проверили , все работает. В этот же день я ее заводил , переставлял при покосе травы. На следующий день в воскресенье собирался ехать домой , вставляю карту , и та же беда зажиг. вкл. , лампа и звуковой сигнал . Звоню ему , он предполагает что виной память в ЗРК. Мне как бы нужно с семьей попасть в Минск , я прошу приехать и повторить вчерашнии манипуляции. Он приехал завел я уехал в город. По пути загоралась на доли секукнды лампа иммо и при этом гасла шкала тахометра., но машина ехала. На следующий день пошел проверять , вставил карту и опять лампа и сигнал. Полез в ЗРК , болт был не зажат , я его дожал , вставляю карту , замок не отработал , сделал 3 щелчка или попытки открыться , панель загорелась только по краям , то есть зажигание не включилось , иммо горит , зв. сигнала нету. Достал карту панель потухла не сразу , секунд через 5. Далее ослабил болт , вставил карту и выкрутил болт ЗРК , повесил ее на проводах. Далее заново вставил карту , иммо не горит , машина завелась . Но при трогании опять моргнула иммо . Так я катался по городу с понедельника по пятницу. С утра с первого раза лампа загоралась со второго тухла , а далее весь день нормально. В среду снял замок , осмотрел на подвижность вал с магнитом около стенки , снять шток с пружинкой и черной хреновиной. Кстате в городе машина стояла в тени . В пятницу благополучно приехал на дачу. С субботу опять благополучно не завелся как и неделю до этого , ни со второго ни с десятого раза. Глупо конечно было ехать за город , но как есть. Снял аккум на подзарядку , клеммы все перезачистил , сняд эбу , визуально все осмотрел , зелени не увидел , так же поразмыкал 2 переходных разъема у правого лонжерон , проверил реле в блоке под капотом , и поменял его с соседним таким же местами. кстате без него попробовал вставить карту , та же реакция. Манипуляции с ЗРК уже ничего не давали. Поставил его на рулевую колонку , дак вот без снятых пружинки и штока он начал блокировать рулевую колонку. За 2 недели до произошедшего машина высадила аккум до 4в за полторы недели , стояла на участке в открытом состоянии , после подзарядил , проверил аккум нагрузкой , ездил один раз в Минск , без глюков. Так же при включении зажигания есть временная просадка напруги (на прикуривателе стоит приблуда с алика) дор 11,5-11,7в на секунд 5 и далее восстанавливается , а бывает что этой просадки нету. Закономерности не заметил. Так же что то трещит в правой фаре 1 секунду как миниперфоратор при вкл. зщажигания. Фара с ксеноном.Генератор чувствуется тоже недозаряжает , выше 14в не подымается , а бывает и 13,6в , особенно когда климат включаешь. Полтора года назад менял двигатель на 645й 2006года . Сам автомобиль 2003г. Знакомый специалист по электрике и картключам из Серебрянки говорит что у меня дело не в ЗРК так как она свое отрабатывает , а проблемма под капотом в проводке или реле. Электрик из Столбцов уверен что дело скорее в памяти зрк или эбу , говорит нужно смотреть , перепаивать память и тестировать. Веры особой ему нету , диагностил даже не клипом , но как то он ее завел 2 раза. Как такое возможно если проблемма в проводке или реле. Сейчас перед выбором просить его завести и ехать к специалисту в Минск, снять торпеду и пытаться там найти зеленые провода , скачать распиновку и проверять питание на эбу или покупать ЗРК и перепаивать память. Извиняюсь , что все так скомканно , не обладаю талантом излагать .
  3. Добрый день. Прошу помощи , опишу происходящее с машиной , может кто то подскажет куда копать. 2 недели назад находясь на даче , не смог завестись , зажигание включилось , протяжный звуковой сигнал и лампа иммобилайзера горит , стартер крутит , замок рулевой щелкает , но руль не блокирует. За последний год было такое 2 раза , при повторной установке карточки , все заводилось . Тут я повставлял ее и ни в какую. Вызвал электрика из Столбцов так как дача рядом, подключился , но не клипом, что то другое. Он сообщил что отсутствует синхронизация между рулевой колонкой и эбу двигателя , иммобилайзер в активном состоянии. Эбу на связь выходит , ошибок по каншине и обрывам проводки не увидел. Короче что то он там поделал , и через 15 минут ее завел. Я спрашиваю а каким образом завелась, он отвечает что заново прописал ключи , при этом автоматически восстанавливается синхронизация . Я обрадовался , попутно попросил его продать и привязать мне 2й ключкарту. Он это сделал , все проверили , все работает. В этот же день я ее заводил , переставлял при покосе травы. На следующий день в воскресенье собирался ехать домой , вставляю карту , и та же беда зажиг. вкл. , лампа и звуковой сигнал . Звоню ему , он предполагает что виной память в ЗРК. Мне как бы нужно с семьей попасть в Минск , я прошу приехать и повторить вчерашнии манипуляции. Он приехал завел я уехал в город. По пути загоралась на доли секукнды лампа иммо и при этом гасла шкала тахометра., но машина ехала. На следующий день пошел проверять , вставил карту и опять лампа и сигнал. Полез в ЗРК , болт был не зажат , я его дожал , вставляю карту , замок не отработал , сделал 3 щелчка или попытки открыться , панель загорелась только по краям , то есть зажигание не включилось , иммо горит , зв. сигнала нету. Достал карту панель потухла не сразу , секунд через 5. Далее ослабил болт , вставил карту и выкрутил болт ЗРК , повесил ее на проводах. Далее заново вставил карту , иммо не горит , машина завелась . Но при трогании опять моргнула иммо . Так я катался по городу с понедельника по пятницу. С утра с первого раза лампа загоралась со второго тухла , а далее весь день нормально. В среду снял замок , осмотрел на подвижность вал с магнитом около стенки , снять шток с пружинкой и черной хреновиной. Кстате в городе машина стояла в тени . В пятницу благополучно приехал на дачу. С субботу опять благополучно не завелся как и неделю до этого , ни со второго ни с десятого раза. Глупо конечно было ехать за город , но как есть. Снял аккум на подзарядку , клеммы все перезачистил , сняд эбу , визуально все осмотрел , зелени не увидел , так же поразмыкал 2 переходных разъема у правого лонжерон , проверил реле в блоке под капотом , и поменял его с соседним таким же местами. кстате без него попробовал вставить карту , та же реакция. Манипуляции с ЗРК уже ничего не давали. Поставил его на рулевую колонку , дак вот без снятых пружинки и штока он начал блокировать рулевую колонку. За 2 недели до произошедшего машина высадила аккум до 4в за полторы недели , стояла на участке в открытом состоянии , после подзарядил , проверил аккум нагрузкой , ездил один раз в Минск , без глюков. Так же при включении зажигания есть временная просадка напруги (на прикуривателе стоит приблуда с алика) дор 11,5-11,7в на секунд 5 и далее восстанавливается , а бывает что этой просадки нету. Закономерности не заметил. Так же что то трещит в правой фаре 1 секунду как миниперфоратор при вкл. зщажигания. Фара с ксеноном.Генератор чувствуется тоже недозаряжает , выше 14в не подымается , а бывает и 13,6в , особенно когда климат включаешь. Полтора года назад менял двигатель на 645й 2006года . Сам автомобиль 2003г. Знакомый специалист по электрике и картключам из Серебрянки говорит что у меня дело не в ЗРК так как она свое отрабатывает , а проблемма под капотом в проводке или реле. Электрик из Столбцов уверен что дело скорее в памяти зрк или эбу , говорит нужно смотреть , перепаивать память и тестировать. Веры особой ему нету , диагностил даже не клипом , но как то он ее завел 2 раза. Как такое возможно если проблемма в проводке или реле. Сейчас перед выбором просить его завести и ехать к специалисту в Минск, снять торпеду и пытаться там найти зеленые провода или скачать распиновку и проверять питание на эбу или покупать ЗРК и перепаивать память. Извиняюсь , что все так скомканно , не обладаю талантом излагать .