Mcr_egor

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Mcr_egor

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 25.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Егор
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    Минив
  1. Это я понимаю)) ну неужели за 22 года ни укого не развалились?))
  2. Шрб 4 сила , всегда новые запчасти смазываю ибо жалеют в них смазку даже именитые бренды
  3. В общем поменял опоры передних амортизаторов , опорные подшипники и по случяю раздобытые бу амортизаторы Монро в оч хорошем состоянии , биение ушло . Опорные подушки не могу сказать что убитые но с левой стороны шток люфтил в опоре при затянутой гайке . Осталось найти втулки стаба которые в металлическом кронштейне стоят за подрамником , случаем никто не знает их номера или с какого другого авто подходят?
  4. Ну опора двигателя нижняя новая остальные две такого эффекта не дали бы , но сегодня нашел возможную причину , изношенная опора переднего левого амортизатора , незнаю в какой степени, но при поперечном покачивании колеса шток ходил поперек авто , поменяю опоры отпишусь , по факту за разбитыми сайлентами рычагов я не заметил люфта в опоре , но замена расставит все на свои месте
  5. Левый привод что трипоид что ШРУС в хорошем состоянии , вобщем уже не знаю куда копать , больше всего сбивает с толку что биение руля проявляется на высоких скоростях и имеет не постоянный характер ,будто где то что то смещается или имеет люфт, но по подвеске все ок , педаль не бьёт машину не ведёт , подрамник не гнилой
  6. Разный диаметр колес пагубно влияет на сателлиты диффа , но может не так критично как я думаю, вобщем я два дня провел под машиной проверил крепление рычагов особенно затяжку задних сайлентблоков так как стоят от Меган цельно резиновые но втулка короче на пару мм, проверил шаровые наконечники , почистил суппорта , даже снял левый привод для осмотра и заменя кольца АБС все нормально без люфтов , после была поездка на 100км вобщем заметил что при разгоне 85-100км/ биения нет ,но притороможении двигателем с 100 до 85 она появляется , и появляется после 100 и выше и при торможении двигателем усиливается , когда вибрация на руле то на КПП вибрации нет судя по рычагу переключения
  7. Менял , тоже самое , завтра попробую ещё зимние поставить, летто у меня 17" , зима 15"
  8. Ещё сегодня вывешивал колеса и на 5 передачи раскручивал их появилось биение на руле что при раскрутке одного колеса что другого так что думаю это что то с деффиренциалом , ну или с обеими подшипниками на ступицах но маловероятно потому что люфтов нет и не гудят , теперь вопрос искать донора КПП или свою ремонтировать ? Но КПП не гудит передачи включаются нормально , подвывает разве что только 4 передача и то не критично
  9. Был сегодня на шино- монтаже колеса о балансировали грузики не большие на одном колесе 20г на другом 40 , выехав на дорогу разогнался где-то до 80 бросил газ на включенной передаче машина клюнула чутка носом и пошло биение (( я уже все облазил кроме КПП и левого привода , вот думаю может с правого старого привода попробывать трипоид перекинуть и ШРУС на левый? Если ничего не поменяется то только КПП остаётся . Такое впечатление что где то что то смещается с места при накате и даёт дисбаланс , типа как подшипник скольжения с люфтом на малых оборотах нормально а на больших оборотах "вал" начинает прыгать в подшипнике .
  10. Сход развал делал на двух сто, правый привод менял потому что думал от него биение , если это колеса то почему то появляется биение то нет , тоесть можно набирать скорость до 120 и выше а потом стоить просто сбросить газ и она появляется , а бывает и просто при плавном наборе скорости после 90 уже бьёт , ещё когда вал менял попробывал на поддомкраченой машине завести и включить передачу так при скорости 90-120 было похожее частотой но меньше силой биение но правда колеса небыло , колодки были разведены , и ещё менял сальник на правом приводе до замены привода ещё текло масло но после замены снова течет вот меня и навело на мысль подшипников диффа , и ещё одно левое колесо вывешенное вращается оч плавно и тихо а вот правое как будто что то разболталась в районе коробки , вот и думаю снимать КПП или нет
  11. Вазовский годится проверенно, брал с разъемом под него , паял сопротивление , шайбу около 7 мм , герметик в фишку , на провод термоусадку и пока катаюсь довольный
  12. Всем здравствуйте , есть проблема биения руля на скорости выше 90 км/ч , но не постоянно , тесть может проявляться при достижении данной скорости так и после того как разгоняешься до 120 и бросаешь педаль газа на скорости появляется биение руля пока скорость не снизится до 85 , проявилось после замены всех сайлентблоков и шаровых передка включая тяги с наконечниками колеса в норме , правая полуось заменена в сборе кппjc5 может вибрацию давать подшипники дифференциала? Спасибо за помощ