thelegion280

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о thelegion280

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 10.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    Униве
  1. AlexSk спасибо. По геометрии , есть шанс самому его пошевелить почистить ? Снимать и везти далеко
  2. А причина этих изменений ? Цель то есть. Нехватка воздуха, но почему , вроде нет ничего такого. Дмрв может как то быть тут проблемой, причиной
  3. Ну звучит как приговор. Значит все , копец
  4. номер я нашел только g9t 702 . меня тоже мысли посетили,что прошивку может правили , а как это проверить? без клипа возможно? вообще мотор работает хорошо и тяга отличная , в -17 заводится в секунду . кроме пирена есть еще доступ к китайскому дэлфи150 , он поможет чем то?
  5. Не знаю, оно ли . С помощью пирена
  6. заслонка останова есть,но она отключена ,я в целом не знаю как он глохнет,но глохнет с кнопки , грубовато глозхнет ,наверно топливоподача откл. сама заслонка стоит ,вакум к ней не идет ,вручную шток нажимаю ,глохнет . за завихрение это ...стоя лицом к мотору слева ближе кверху типа конус с патрубком для вакума? на него тоже вакум не идет . можете подсказать ,следующие шаги чуть подробней, я просто находу все изучаю,знаний нет по авто,мастеров тоде нет квалифицированных . как в пирене проверить эбу я пока не знаю
  7. В общем поставил я клапан ,который в обычном состоянии закрыт , пирбург, как на последнем фото. Новый. Передув не ушел. Выяснил в итоге , что на этот клапан идет напряжение и на хх ,то есть он открывается, вакум на турбу идет постоянно . Клапан держа рукой чувствуется вибрация и он теплый. Посещают мысли, может что-то изменили в прошивке . Или вообще непонятно откуда идут эти провода на клапан, конкретно у меня. Ведь на хх он закрыт должен быть , почему напряжение на клапан идет. Возможно какие то параметры некорректные и эбу открывает клапан постоянно . Автомобиль выясняю сборная солянка . Как бы узнать что и откуда . С дмрв фишку снимаю на заведенной, ошибки нет и температуру воздуха пирен показывает 50 градусов, а вроде как без дмрв пила должна выскакивает
  8. А вообще ход и логика моя верная ? Ведь тот клапан, что стоит он ни при каких условиях не может полностью перекрывать вакуум
  9. Доброго времени. Взываю вновь к помощи. Авто лагуна2 2.2dci мотор g9t 702. При определённой, высокой нагрузке вылезает передув df301 2def. Турбина восстановленая. Вакум есть ,все везде простое проверено. Копался копался и понял , что у меня стоит клапан (грибок) не от моего мотора , а от 1.9 . Фото того , что стоит приложу. Уже и новый такой же прикупил пирбург , изменений нет . Шток геометрии на самой турбине ходит нормально. Вычитал, что на моем моторе должен стоять клапан , который в спокойном состоянии закрыт то есть вакум на трубу не идет , собственно и в разборе он совсем другой . Тот что у меня стоит, я уже разобрал так как их 3штуки уже у меня. Внутреннее устройство совсем другое , как выше и писали в теме , магнит и шайба , больше ничего , клапан так или иначе продувается всегда, а должен стоять другой , который может наглухо закрывать в нужный момент по управлению эбу. Получается тот клапан, который стоит сейчас всегда хоть какой то вакум на турбу дает и на оборотах он никак не может ее ограничить. Поправьте и направьте пожалуйста. Передув АР крайне неприятная вещь. На последнем скрине , предполагаю то,что должно стоять ? Как бы быть уверенным ,опять покупать неверный не хочется , разобраться бы что нужно и какие у него варианты и заменители
  10. Вам спасибо за наводку. Да , ещё 200км проехал , не глохнет тьфу тьфу. Но сегодня новая проблема появилась. Но это где-то в других темах рыть . Автомобиль конечно шикарный, но постоянная грусть с ним . Теперь я овладел пиреном и уже легче
  11. Просто уже не знаю, на что думать
  12. В общем отчитываюсь . Сегодня только забрал автомобиль, пока так будет. Просверлил я в крышке бака отверстие 3мм , проехал по работе около 150км , не глох . В общей сложности часа 2 точно не глушил. Правда больше 120 не давал , дорога не очень. По поводу форсунок, они ведь если капризничают то постоянно ? А тут заглохла только после езды определённой. Моя теория такова . В баке не было проходимости из за отсутствия воздуха , тнвд качает , создаётся вакуум и глохнет, прежде чем глохнуть начинало воздух сосать отовсюду из всех соединений, то что в рейле бывает воздух это понятно и не страшно, но его после того как глох было просто очень много , буквально пустые шланги и стакан фильтра
  13. Мотор у меня вроде как g9t 700,но там такого не нашел .
  14. Есть гражданин начальник , исправился
  15. Какой вариант , просверлить в крышке бака отверстие ? Как там вообще устроено , откуда воздух в бак должен поступать ?