NEKOGDA!

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о NEKOGDA!

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    *
  1. Масло правильное - эльф для дпф. Форсунки не смотрели. Ничего не смотрели. Я тут много смотрел видео и читал, думал. Первая мысль приходила - помыть сажевик, но процедура не копеечная. Есть какая то услуга - прожиг с помощью подмешивания водорода в воздух, как то стремно. Потом я увидел, что дизелисты говорят, что дело не в сажевике в первую очередь, а нужно искать причину исходную. В новом году нужно куда то ехать, пока не знаю к кому, мой сервис себя позиционирует лунтиками в этом вопросе. А я в Москве пока не искал никого.
  2. Всем привет. Я уже писал на эту тему, но может будут новые ответы. Сажевый не регенерируется самостоятельно никак и нигде, ни на какой скорости и ни на каких оборотах. Принудительно приходится это делать раз в 1,5-2 т. км Все трубки и датчики менял, никаких особо ошибок на сервисе(обслуживаюсь в ренаультра мск) не видят и ничего не предлагают. Пробег по одометру 200 т км, таким макаром езжу уже 70 т км или больше.
  3. Провод на датчике коленвала был оголенный, заизолировали и проблема исчезла.
  4. Всем привет. Когда я купил Эспас, приехал чинить прожиг, мне поменяли трубки и прожгли принудительно фильтр, я обрадовался стоимости всех работ. Меня насторожили слова мастера приемщика: Ты, брат, с электрикой на этой машине нае---ся, отвечаю. На сегодня у меня такой набор неисправностей, которые не встречались мне ранее на других авто. - антенна плохо принимает и периодически выключается совсем. Вообще эта магнитола какая то странная, на лагуне 2008 года у меня был кабас почти такой же, но там можно было режимы как то переключать и настраивать, было очевидно, как переключится на другой сиди и как отключить режим повторения каждой песни... - центральный замок не запирает ничего, кроме багажника и водительской двери, при этом изнутри пассажирские двери не открываются. Если нажать кнопку детского замка на двери, то пассажирские двери с наружи уже не открыть, только изнутри. Я уже почти освоился, семья моя нет. - вентилятор печки включается на 5 секунд и все... Ну эта проблема вроде изучена тут. В прошлом году мне его разобрали и собрали обратно, заработал самю - парктроник то работает, то не работает. Никакой связи с погодой и политикой не обнаружил. - фары вверх - вниз луч ближнего света колыхают. видимо ДПК нужно пролить вэдэхой Вот это наверное общее, хрен его поймешь, по каким законам живет этот автомобиль!
  5. Ребза, только не смейтесь. Поменял АКБ. Купил оригинальный лонглайф 80а. Не глохнет пока, прилично уже проехал разными маршрутами, город, кольцевая, скорость до 105км ч . Но сажевый не регенерируется сам, ошибка инжектора не пропала, тупой обд на смартфоне не читается, съезжу куданибудь прочту - доложу. Всем ровных дорог!
  6. Спасибо за ответы, внушаете надежду. По фапу я пока не отчаялся до конца, всегда успею удалить, система работает, выхлоп пахнет духами. В ренаультре смотрели, сказали, что он пустой ....Не знаю, насколько это важно, в субботу поменял акб, много ошибок по напруге было. МжБыть для прожига нужно много ампер? По поводу форсунки, тут нужно найти уверенно опытного человека ибо не обладаю неограниченным бюджетом.
  7. Добрый день Господа! Пытался искать тут ответ на свой вопрос, что то похожее, да не то. Эспас4 10 год, M9R 173лс. акпп. Глохнет на ходу, потом заводится без проблем. Никаких ошибок не выдает кроме того, что не может регенерировать ФАП самостоятельно. Он делает это все чаще, правда сегодня катались 40 минут с подключенным разъемом, он видимо из вредности ни разу не заглох. Все параметры по давлению показывает хорошие. Опасная неисправность, приходится останавливаться, чтобы завестись, кругом движение, все сигналят...