Аврора2016

gold
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Аврора2016 стал победителем дня 15 июня

Аврора2016 имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Аврора2016

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 29.12.1974

Контакты

  • Тел.
    +375447387661

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разнообразные )
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Жодино
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 760
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

385 просмотров профиля
  1. Утром выезжал из деревни всё было нормально. По трассе не обратил внимание, на въезде в город встрял в пробку и сразу понял что с рулевым что-то не в порядке. Руль стал тугой как будто гура нет совсем. Причём когда в прошлый раз у меня гур потёк, то руль вращался рывками, а когда закусывала рейка, то "упор" возникал в одном положении руля. Уровень жидкости в норма и вроде не пенится. Потеков по рейку, насосу гура и шлангам нет. Один шланг правда потеет, но он так потеет очень давно. Насос гура не гудит, ремень не свистит. Подвеска в относительном порядке. Вообщем ездить-то можно ... Однако есть опасение как бы рулевое не заклинило внезапно и на скорости. Может совпало, но за бортом было около +30° и плюс нагрелся в пробке. Куда копать не понимаю. Дополняю. Сегодня с утра завел и с управлением всё в порядке. Проехал около 100км по трассе и по городу. Рулится как и положено легко. Есть предположение заменить жидкость в рулевой системе.
  2. Дождь был слабоват. Но вроде не протекло.
  3. Вообщем потекла и у меня крыша Заметил вчера утром какие-то засохшие потеки на козырьке приборной панели... Не смог придумать откуда. Завелся начал разворачиваться и... как из-под крана потекла вода по лобовому стеклу изнутри салона! Оказалось ночь прошел дождик и вода скопилась возле лобового за потолком, а на приборку капало уже когда стало переливаться за бортик обшивки потолка. В итоге осмотр показал наличие, точнее отсутствие клея\герметика на стыках крыши и боковой накладки над дверями с водительской стороны до средней стойки, с пассажирской практически на всю длину кузова. Стекольный клей нашелся на одном из автозаводов, которые я обслуживаю. Поддеть панель крыши, как предлагал Призрак, не получилось, точнее стало боязно отколоть кромку, так жестко держалась. Обработал опять же специальным обезжиривателем в аэрозоли и залил клей-герметик. Убрал излишки и вывел форму желобка. Сегодня высохло. Посмотрим, вечером грозу обещает прогноз. Надеюсь поможет.
  4. Реанимирую тему. на 2-рой вылет какой штатно на 15" ? Разные источники говорят по-разному...
  5. Хорош. А что за фара с пассажирской стороны?
  6. По Беларуси вторых бегает предостаточно. В моём районе дизелей точно пара катается, причем уверенно так... Устраивать свап с НЕРЕНО я бы не стал. Был аналогичный опыт на других сараях. ИМХО дело не благодарное. Проще найти живой мотор с другого Космоса или даже с R21-R25, если уже с капремонтом совсем туго. Хотя у меня дизелей было крайне мало...
  7. И ЦЗ тоже не было?
  8. Я конечно мало видел Космосов, но иммобилайзер был на всех.
  9. А кто вам сказал что нужно регулировать клапана?! Возможно у меня было не так много машин на газу, но больше пяти точно... И ни разу не регулировал клапан. А вот что точно нужно решить, так это как будете изменять УОЗ при переходе с бензина на газ и обратно! Так как именно неверное зажигание приводит к прогару клапанов.
  10. Вообщем в августе 21го начал трос сцепления у меня очень туго ходить. Полез посмотреть, а там втулку, в моторный щит которая, проточило и часть "ниток" троса лопнули. Заменил на Linex 35.10.52. Трос действительно по-толще, в дополнительно пластиковой оболочке. Только он у меня оказался короче почти на 10мм. Ну да ладно, сколхозил скобу под нужную длину. Сразу прям ноге легко стало. Ходил мягко до последнего. Только вот раз в месяц приходилось подтягивать регулировку. В итоге Linex 35.10.52 откатал у меня около 15 тыс.км. и во вторник утром благополучно со звоном лопнули 2\3 ниток. Домой доехал. Заменил на, купленный осенью на всякий случай, Sasic 3074600240. Сасик визуально тоньше, регулировки металлическими гайками у лапки сцепления. Но длинна идеально подошла на "родную" скобу педали. Посмотрим-поездим.
  11. Значит лампочки под символом "пила" нет! ) Красная лампочка иммобилайзера под потолочным светильником возле зеркала заднего вида.
  12. Подклинивает трос газа или педаль газа. Попробуй на заведенной, но стоячей по-переключать.
  13. Не верь никому! Ещё раз посмотри на красный светодиод на потолочном светильнике и на "пилу" на приборной панели. Что там?
  14. Похоже что уже нашел искру )
  15. Тут вариантов много... Надеюсь предохранители уже смотрели. Тогда вопрос первый что с лампочкой иммобилайзера?