Mikle

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mikle стал победителем дня 6 апреля 2021

Mikle имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Mikle

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Mikle
  • Город
    Петрозаводск
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    ?

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. Ну чё, я тоже прошёл этот квест. Пошёл путём Юмбра, т.к. резать обшивку не захотел (возможно, зря...) Первый день убил на снятие салазок сидений - несколько болтов выкрутились на сантиметр и встали колом. Помогли терпение и проникающая смазка, но на одном всё-таки сорвались шлицы (под торкс50, есчто) и пришлось резать шляпу болгаркой под накидную головку. Заодно разобрался с механизмом сдвига сидушек, надо будет починить некоторые салазки (см https://www.drive2.ru/l/543369301671804935/) Так или иначе, салазки скинул, открутил пластиковую накладку в багажнике и поднял обшивку с двп (фото1). Отрезал две "дорожки" пенного наполнителя и тоже задрал (фото2). Вырезал люк, отсчитав 65 мм от края к лонжерону (там как раз за точечной сваркой пришлось резать), фото3. Пропылесосил крышку, скинул проводку, открутил крышку с помощью двух брусков: упираясь ими в края люка как рычагами с двух сторон одновременным усилием и открутил, и закрутил (помогли проникающая смазка и на сборке силиконовая), фото4. Ключом, конечно, лучше, но ключа нет... Вытащил насос, слил бензин, легким но точным ударом молотка скинул нижнюю чашку с насоса (снять без варварства нихера не получилось). Она там держится, тупо защёлкиваясь - я пока пытался открутить чашку, сломал несколько креплений для датчика уровня:( Промыл очистителем карба сеточку, чашку, и заменил моторчик - там всё понятно. Моторчик нашёл на озоне повышенной производительности в ту же цену что обычный. Собрал обратно (поплавок уровня направил вправо по ходу - работает, заправлялся потом), резинку и крышку богато смазал силиконом и закрутил до прежнего положения (стрелочка на крышке). Резинку ставить лучше до установки насоса. Вопрос с обратной установкой вырезанной железяки решил так: в гараже нашёл стенку от старого системного блока, отрезал от неё полосу и приклепал обрезками электропроводки (с ремонта притырил обрезки от ввода в квартиру), фото 5. Полоски тонкие, но как-то держат - всё-таки неохота провалиться под пол... ну и собрал обратно. Фактически, второй день (тоже не полный, конечно). Давление было 1.5 очка, и машина как-то ехала, но при резком разгоне дёргалась, и плохо заводилась на холодную. Теперь тачка попёрла, и расход немного упал - всё-таки для хорошего распыления давление тоже нужно. Фото насоса в сборе прилагаю, хотя оно малоинформативно.
  2. Блин, у меня ручник жужжал) трос скинули черти, которые суппорта задние перебирали, а привод жужжит и вот похоже шестерёнки вышли из чата... а климат ни при чём.
  3. Это когда глушишь мотор, то жужжит ещё секунды 3 что-то? У меня началась беда: начинает жужжать и срывается, звук как будто шестерёнки из зацепления вылетают... А я не знаю даже, что издаёт этот звук( нашёл вот такую помпу https://euroauto.ru/part/new/3044903/?used_id=70649515, но чёт сомнительно что это она, за 3-4 секунды много ли она прогонит-то... Как такую засаду диагностировать-то?
  4. Сам спросил, сам отвечаю - гнаться не стоит, нормально на болтах висит. Пара дисков у меня с посадочным 63 отбегала уже две зимы, сначала проставочные кольца ставил пластиковые, потом забил и на них - просто ставлю колесо и вперёд.
  5. Нахер этот сумрачный французский гений... обломков никаких так и не нашёл, а колхозить родную схему посчитал для себя унизительным - какая-то она идиотская, кмк: почему нельзя было просто зажимать микрик торцом карты - я так и не понял:( и какой смысл фиксить карту в приёмнике, тоже не понял - после запуска движка её можно просто убирать, ключ из карты проверяется только при включении зажигания. Поэтому подпаял проводки к выходам микриков на плате; вывел их с первого (который включает стеклоподъёмники и прикуриватель) на обычный переключатель, снятый с какой-то старой безделушки, и врезал его в панель; а со второго - который зажигание активизирует - на собственную кнопку и врезал её сверху в кнопку запуска стартера. Старую карту держу в приёмнике, не дёргаю туда-сюда, а для пуска просто жму кнопку (сначала включается зажигание, потом стартер). Тоже сумрачный гений колхоз получился, но мне так больше нравится.
  6. Прочитал тему, так и не понял - в картоприёмнике при вставке карты должны нажиматься два микрика, с красными резиновыми кнопками? смущает, что они красные и резиновые, думал может это аварийный какой-то вариант. Сломался сегодня на ровном месте - приехал на дачу, а уехать не смог (не видит карту - пришлось интуитивно разобрать приёмник и зажать микрик вручную), хотя есть ещё вариант что мелкий засранец механически что-то повредил, пока родители не видели... если так, то кого-то ждёт большая порка... Усиков каких-то вообще не увидел - не понятно, как могут зажиматься микрики при вставке карты... хотелось бы знать, что искать. При вставке карты проворачивается деталька в низу приёмника, но от опущенной тяги до кнопки больше миллиметра зазор, может она на отломанный усик должна давить, а тот уже на кнопку? ps машина закрываться кнопкой не захотела со снятым картоприёмником - это нормально?
  7. Вот у меня почти так же получилось: когда перегонял машину после покупки, отъехал от города километров 400 по зимней трассе, и на заправке не смог завестись. Тогда ещё не было вольтметра и стоял старый акк, на него грешил. В общем, придётся учиться, про DF-сигнал надо почитать... амперметр где-то валяется, придётся и его подключить, хотя бы временно. Чёт хранцузы перемудрили в 4 еспейсе, я согласен в морозы ежемесячно акк дозаряжать, но уж на трассе недозаряда быть не должно ни при каких условиях. Даже в мороз, за день на трассе акк всяко прогреется под капотом.
  8. Тэны скинул воздушные, вместо тенов тосола у меня диоды генератора работают:) Обогрев я включал/выключал и на холодную, и на горячую - 1, много 2 десятых вольта просаживает, если на полную не жарить. На горячую ток утечки намерял 50 мА, буду ещё мерять на уснувшей машине, ну и 220В вывел из подъезда - зарядку на ночь включил, теперь полегче будет. Акк на 72 А*ч, какой-то вроде южнокорейский нонейм, точно не помню. Может, действительно зря паникую, но ведь зафира такие же точно издевательства стойко сносила вплоть до 5 февраля с.г. - там стоял Tudor на 72 часа, тоже недозаряжался конечно, но вот чтобы не завестись - это было ЧП, а не житейское дело... По мере заряда у аккумулятора растёт сопротивление, это понятно. Поднимая напругу на недозаряженном аккуме, мы поднимаем ему зарядный ток и быстрее восполняем разряд - из-за этого, как я понимаю, и гоняемся за десятыми вольта. На заряженном, понятно, без разницы 13 или 15, главное чтобы не кипел. Хотя, добавка в полвольта - даже ампера лишнего не даст, наверное... ну и фигли тогда гену гонять, действительно...
  9. Признаться, акк не брендовый, но не третий сорт, и новый же. Бензинка даже на морозе заводится легко, стартером не маслает подолгу. Сейчас минус небольшой, -3-5 градусов, но всё равно акк понемногу просаживается - надо что-то делать помимо оборудования уличной розетки... Сегодня обратил внимание: утром напряжение 14.5 В держится первые 5-10 км пути. Когда поездил днём, то даже после простоя 2-3 часа, быстро опускается до 13.8-13.9 В.
  10. MVA, а Ваш модифицированный реле-регулятор включает в себя повышение напряжения зарядки? Почему интересуюсь: у меня "мокрый" генератор (2003 года f4rt), на клеммах акк. замерил 14.2 - 13.8 - 13.5 В (в режимах без нагрузки, с частичной, с полной) - то есть гена вроде в порядке, РР тоже - по крайней мере, от оборотов напряжение совершенно не зависит. Но при этом короткие поездки зимой высадили новый акк полностью за 2 недели - это проблема. Врезал вместо прикуривателя зарядное уст-во юсб с индикацией напряжения и увидел, что на холодную акк даёт 12.1-12.3 В - то есть недозаряжается, несмотря на мои попытки ему помочь выключением печки, фар и тенов. Ну, ещё где-то на пару десятых врёт прикуриватель в минус. Сейчас, пока машина не прогреется, держится 14.5; через полчаса езды уже 13.9. Токи не мерял. Тены отключил снятием клеммы, контакты на клемме зачистил и протянул, на корпусе и кузове пока не трогал. Кстати, греется машина действительно ощутимо быстрее (судя по жопометру), чем Зафира. Менять гену не планирую, хочу его заставить работать как надо ("добровольно и с песней"). Поможет ли мне в этом модифицированный реле-регулятор (ну и мост превентивно усилить не помешает, до кучи).
  11. Я однажды нагуглил, что земля плоская, и даже с видеодоказательствами:) Про DIA тоже гуглил - в том и проблема, что мнений слишком много, в том числе взаимоисключающих, а верифицировать их нечем - нужен опыт. Форум, имхо, это и есть один из способов получить опыт без хождения по граблям.
  12. Ну, всё равно надо их найти, оплатить, и главное - не потерять за сезон, когда другие диски стоят (обычно это самое сложное). Без колец кто-нибудь ездил с DIA > штатных 61.1?
  13. А стоит ли гнаться за точным соответствием внутреннего диаметра (DIA) ? у нас 61.1, а у нас в продаже в основном 63 и больше. Или можно брать, но обязательно кольца ставить? или можно просто на болтах подвесить колесо - конусные болты и отцентрируют и удержат?
  14. А на каких-то ещё машинах есть подобные пердо-хранители на плюсовой клемме? я вот ни разу не видел. Вероятно, либо рено внесло нечто уникально-опасное в конструкцию стартера/тэнов/реле (интересно, что именно?), либо рено просто отдало дань паранойе и реально они нафик не нужны. Иначе как объяснить, что такую полезную практику до сих пор не переняли остальные производители? Также подскажите, кто как лазит в блок предоххранителей в левом бардаке? я сегодня упёрся грудью в баранку, голова не пролезает:( не знаю даже, худеть мне, или зеркало принести... как туда без акробатики подлезть, чтобы всю колодку увидеть и спокойно предохранители подоставать на проверку? в диалоджисе не написано:(