Д.В.

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Д.В.

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    ун
  1. Рулевые наконечники разные. В списке указан правый.
  2. Сегодня менял на вентилятор с двумя подшипниками. Стоимость- 230 рублей. Одна небольшая проблема - необходимо нарастить белый провод на вентиляторе.
  3. При вводе номера масла и фильтра пробивается комплект из 6(10) литров и фильтр фирмы vaico. Кто- нибудь пробовал использовать данное масло?
  4. В инженерное меню заходить нет необходимости. В настройках есть язык.
  5. И вы внимательно прочитайте вторую часть моего вопроса.
  6. Добрый вечер. Произвел замену масла. Интервал сбросил. Через некоторое время появилась надпись «следующее то через 1500 км», потом 1300. Это что за то? При проведении каких еще работ необходимо сбрасывать интервалы?
  7. Насколько я разобрался, двигатель нормальный, но очень боится перегревов. А проблема есть по термостатам и вентиляторам охлаждения. Если с охлаждением все ок, то, я думаю, проблем не будет. На двс 130 лс по этим позициям проблем нет и с блоками все ок. А по пробегу зависимости нет. Изучая немецкий форум увидел, что замена двс происходила от 40000 км и выше.
  8. Смотрел систему кондиционирования. На шлангах написано 134а. На СТО сказали, что половина обращений эспэйсов 5, меганов, талисманов с дырявыми радиаторами. Грустно от качества.
  9. А какая температура после проведенных работ?
  10. Да. Могу предположить и знаю иногда отличаются....
  11. Все я читаю. При включенном зажигании есть надпись необходимо то и после длительного нажатия ок ничего не происходит. Надписи интервал то Нет, я же писал
  12. Замена масла понятна. Как сброс делать?
  13. А если надпись необходимо то что делать? Такой номер не проходит