Modestovich

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Modestovich стал победителем дня 18 марта

Modestovich имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Modestovich

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 15.09.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Электросталь
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    JRA5
  1. Я свой заряжал недавно, пока менял вентилятор радиатора. Но он оказался заряженным. Буквально час принимал ток в 4 Ампера и потом зарядка опустилась плавно к 1 Амперу и меньше. Самое интересное, что на приборке никаких предупреждений нет, только функция стоп/старт отключилась сама. А о напряжении узнал из переходника с прикуривателя на USB, она же и вольтаж показывает и пищать начинает если меньше 11.9 вольт.
  2. Мне предстоит эта процедура - концевик видать перестал работать и еще в Европе его закоротили, чтоб всегда показывал закрытую дверь (даже записку приклеили на дверь под обшивкой об этом на англ.языке). Пока сам себя уговариваю, что можно заменить концевик не меняя целиком замок. С паяльником дружу и мелких таких работ не боюсь, но все равно как-то страшновато... а вдруг не получится... Еще бы знать размеры/характеристики концевика, чтоб заранее его купить, а не бегать в поисках пока машина разобрана.
  3. Разобрались с напряжением? У себя тоже заметил гуляет напряжение во время движения - то 14,2, то опускается до 11.8. Вот и думаю - снимать генератор сразу на диагностику или только реле менять?
  4. Сегодня поменял вентилятор. Разбитая втулка - вибрация и шелест лопастей по рамке. Бампер снимал, фары не снимал. Открутил все крепления телевизора сверху и тогда уже получилось достать рамку вентилятора. Втулку пока не пробовал менять, времени уже не было. Поставил заранее купленный вентилято POLCAR 27C123W2. Встал как положено, только блок включения перенес с родного вентилятора. На родном блок на две клеммы, а на кашкаевском на одну клемму. На фото справа родной, слева от кашкая.
  5. Фото перед постановкой на учёт. В теме где багажник фото новые, там уже устранил этот дефект)
  6. Всем привет. В начале апреля стал обладателем эспейса 5. Выпуск декабрь 17го, куплен с пробегом 180 тыс.км из Бельгии. Комплектация наверное близка к максимальной, есть все что бывает в этой машине. Пока проехал немного, около 2000 км. Машина только радует. Все нравится. В ближайших планах техническое обслуживание, в т.ч. замена масла в АКПП, топливный фильтр и по подвеске сайленты. Принимайте в ряды ))
  7. Приветствую. Оригинальные поперечины и оригинальный бокс. Для эстетики конечно бокс лучше назад сдвинуть, для практики так гораздо удобней в него лезть из двери. Кстати, на скорости до 100 шум практически не слышно, до 130 шум от бокса не напрягает. Быстрее не пробовал.