Добрый день! Вопрос к знатокам. Недавно влился в ваши ряды. При покупке загоняли на подъемник - потеков нигде нет, движок сухой, масло стояло в уровень, ОЖ - по нижней метке, с момента покупки проехал где то 500 км (с Липецка до Пензы и немного по городу), уровень ОЖ и масла не изменился. Сразу как пригнал поменял масло и фильтр, долил ОЖ до максимума (500-600 гр), за день накатал не более 50 км, в основном по городу. На следующее утро открываю капот - уровень ОЖ опять на минимуме, уровень масла без изменений, при езде следил за температурой - всегда шкала четко по центру после прогрева. Машина не дымит вообще.
Исходя из выписки официалов примерно 20 000 назад (июль 20 го года) было обслуживание СРОГ и ремонт НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВ., КРИВОШ.-ШАТ. МЕХ., КОРПУС, ДВИГ. В СБОРЕ.
До этого 6 лет ездил на американском Одиссее V6 3.5. он тоже в бачок максимум никогда не принимал, выгонял через дренаж, всегда ОЖ по нижней метке было.
Это норма или нужно искать утечку?