Андро

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Андро

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Одесса
  • Двигатель
    F9Q 1.9dt 720

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  • Модельный ряд
    униве
  1. Всем доброго дня! Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов! Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы. В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта. Логично возник ряд вопросов: 1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой) 2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)? 3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками? Зранее благодарен за помощь!