Всем доброго дня!
Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов!
Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы.
В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта.
Логично возник ряд вопросов:
1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой)
2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)?
3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками?
Зранее благодарен за помощь!