Harut

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Harut стал победителем дня 12 декабря 2021

Harut имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Harut

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Тел.
    89175235430

Информация

  • Пол
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK02
  1. Доброе утро. Перестал работать вентилятор отопителя выше четвертой скорости. Скинул кожух и стал слушать. Выше четвертой скорости через 10-15 секунд вентилятор переставал работать. Снял его. Картина такова, что верхние щетки стерлись в ноль, нижние немного оставались. Оба коллектора с сильной выработкой. Посмотрев цены на новый и б/у, решил самостоятельно реанимировать двигатель. Понадобится : 4 щетки- ksb0014, 2 коллектора- kss0016, 2 втулки TT41490, паяльник взял на 150 ватт. Для понимания последовательности действий посмотрел видео Ремонт моторчика печки, замена коллектора - YouTube. Желтым-зубцы по одному на каждой стороне. Я их не трогал. Красным- затупленным зубилом отгибаем. Для удобства снимаем клеммы. В этом месте штырек, который их держит. Делаем фотографию расположения клемм по цветам. Делаем замеры расстояния от вала до коллектора. На видео мастер откусывал лапки, которые держат провода, но таких бокорезов у меня не оказалось. Так что срывал с точки пассатижами сначала в сторону, потом вверх. После как и на видео в тисках ломал коллектор. Загнуть лапки не получилось, так как они слишком сильно заходят на пятаки коллектора и возможно будут мешать щеткам. Отогнул их вниз и припаял. Заменил втулки. После сборки двигатель не запустился. Сохраняем спокойствие. Вал двигателя вставляем в шуруповерт и на первой скорости в течении 2 минут притираем щетки. Все остальное как в видео инструкции. Все прекрасно работает. Цена вопроса 1680 руб. Войти в аккаунт через гугл больше не получается (ошибку пишет). Создал новый.