Michael

silver
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Michael стал победителем дня 16 февраля

Michael имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Michael

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 03.07.1952

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    +7(916)1280156

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    москва
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  • Кузов
    J117

Посетители профиля

7 330 просмотров профиля
  1. да ничем просто лучше самоочищаются при коротких пробегах.
  2. правильные у тебя свечи, это Андрей что то попутал, сам ставлю такие только погорячее BP6EFS. отключение АКБ ошибки сбрасывает.
  3. какие свечи у тебя стоят-белый изолятор либо бедная смесь либо горячая свеча
  4. сняв шланг с коллектора ты добавил лишний воздух мимо дросселя поэтому выросли обороты при этом если отсутствует разряжение(щланг снят или в нем дырка) дад обогощает смесь. заткнул штуцер-воздуха меньше, а смесь богатая-двигатель глохнет.
  5. свечи вряд ли-двгатель заводится хорошо и работает ровно я бы посмотрел дюритовые шланги под впускным коллектором и дальше под кузовом где дюрит соединяется с пластиковой трубкой, а так же соединение бензонасоса и фильтра.
  6. поздравляю. первый эспас тестируется страшным прибором XR-25 которого нигде нет, кроме одного места в Москве. по расходу топлива-у меня по трассе от 7,5 до 8,5 литров при скорости до120, в городе до10 литров на 100, в зависимости от пробок, бензин 95, по свечам похоже бедная смесь, возможно подтекает бензин проверь все шланги.
  7. плотность воздуха зависит от температуры. ДТВВ работает совместно с МАП сенсором что бы более точно расчитать объем входящего воздуха. но как правильно сказал призрак влияет он очень мало
  8. Андрей а такая картинка тебя устроит?
  9. на Андрюша смотри. высота от земли до проема переднего крыла 66см, до нижней точки порога у переднего колеса 30см.
  10. жесткость больше зависит от аммортизаторов. раньше ставил газовые -надоело, очень жестко каждая ямка бьет по кузову. сейчас стоят масляные каяба (три года) намного приятнее. насчет осанки - достаточно высоко, колеса 195/65R14. если будет время завтра сфотографирую.
  11. подвеска похожа только у первых пружина опирается непосредственно на кузов, а не на чашку. снимать аммортизатор и пружину тот еще геморой.
  12. ставил на рено 19 бензостойкий шланг Гейтс (продаются в КЕМПе всех размеров) прослужил 7лет, потек на изгибе в 90 градусов (потрескался)
  13. проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил
  14. третью зиму работает желтый ПАЗ 6СТ62