Michael
gold-
Публикаций
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент Michael
-
не знаю сколько осталось, но мой первый уже 32 года бегает
-
в трубках радиатора находятся завихрители. на них и собирается основная грязь. мне удалось промыть только разобрав радиатор и вытащив завихрители.
-
ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные
-
дерганье это из Высоцкого
-
с таким датчиком не езда а только дерганье ( 7700730022 датчик температуры черный) ищите и будет вам счастье
-
сопротивление датчиков должно быть примерно одинаковое.
-
надо взять тонкую палочку и слушать где конкретно шумит.
-
проверяй ДТОЖ. попробуй вместо него потенциометр. какой датчик стоит (какой должен быть) тем по ДТОЖ полно. проверь проводку до компа.
-
вот, насколько я помню если отключить ДТОЖ то комп берет данные о температуре по ДТВВ
-
согласен ДТВВ практически не влияет на запуск
-
я ставил каябу 441069
-
по москве вообще нет смысла мерить-бывает так что на час и больше встанешь
-
во как всех зацепило. рассказываю-дорога из крылатского по минке до можайск-верея. на протяжении нескольких лет заправляюсь на одной и той же колонке в г.Верея. ехать больше 100 бессмыслено (полно радаров) за исключением обгонов.
-
у меня по трассе 7-7,5 литра при скорости до100км/час, но на 95 бензине, на 92 расход больше
-
что то похожее было когда помирал бензонасос. на горячую подклинивал, а остывал работал. бензонасос надо не слушать, а смотреть что он качает, лучше манометром или хотя бы посмотреть производительность.
-
тогда смотри резиновый фартук (поз. 7) можно попробовать смазать силиконом из салона
-
а что бы смазать надо снимать руль, тогда подшибник видно
-
это позиция 2. практически не на что не влияет, я менял его, но через год заскрипел опять. единственно неприятная вещь - руль немного люфтит если сильно покачать вверх - вниз
-
на рулевой колонке стоит подшибник со стороны руля он представляет из себя резиновую обойму с иголками. обычно он и скрипит
-
более толстый трос ставился на дизели
-
добрый день! а с первым эспасом нас только двое?
-
в четырех и не развальцовкой а закусываемыми усиками
-
владик если помнишь это я тебе советовал крутить донышко газелевского рхх, а у оригинального рхх донышка нет. и сделаны они по разному - у оригинального магниты на корпусе а на ротор через щетки подается 12в, а у газели наоборот
-
Андрей ты крути поосторожнее. у нашего рхх есть положение когда сопротивление крайнего и среднего контакта равно 0 - в результате горит микросхема. а то о чем говорит Владислав относится только к газелевскому рхх
-
и я тут. 20 лет на первом эспасе