Michael

gold
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент Michael

  1. не знаю сколько осталось, но мой первый уже 32 года бегает
  2. в трубках радиатора находятся завихрители. на них и собирается основная грязь. мне удалось промыть только разобрав радиатор и вытащив завихрители.
  3. ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные
  4. дерганье это из Высоцкого
  5. с таким датчиком не езда а только дерганье ( 7700730022 датчик температуры черный) ищите и будет вам счастье
  6. сопротивление датчиков должно быть примерно одинаковое.
  7. надо взять тонкую палочку и слушать где конкретно шумит.
  8. проверяй ДТОЖ. попробуй вместо него потенциометр. какой датчик стоит (какой должен быть) тем по ДТОЖ полно. проверь проводку до компа.
  9. вот, насколько я помню если отключить ДТОЖ то комп берет данные о температуре по ДТВВ
  10. согласен ДТВВ практически не влияет на запуск
  11. по москве вообще нет смысла мерить-бывает так что на час и больше встанешь
  12. во как всех зацепило. рассказываю-дорога из крылатского по минке до можайск-верея. на протяжении нескольких лет заправляюсь на одной и той же колонке в г.Верея. ехать больше 100 бессмыслено (полно радаров) за исключением обгонов.
  13. у меня по трассе 7-7,5 литра при скорости до100км/час, но на 95 бензине, на 92 расход больше
  14. что то похожее было когда помирал бензонасос. на горячую подклинивал, а остывал работал. бензонасос надо не слушать, а смотреть что он качает, лучше манометром или хотя бы посмотреть производительность.
  15. тогда смотри резиновый фартук (поз. 7) можно попробовать смазать силиконом из салона
  16. а что бы смазать надо снимать руль, тогда подшибник видно
  17. это позиция 2. практически не на что не влияет, я менял его, но через год заскрипел опять. единственно неприятная вещь - руль немного люфтит если сильно покачать вверх - вниз
  18. на рулевой колонке стоит подшибник со стороны руля он представляет из себя резиновую обойму с иголками. обычно он и скрипит
  19. более толстый трос ставился на дизели
  20. добрый день! а с первым эспасом нас только двое?
  21. в четырех и не развальцовкой а закусываемыми усиками
  22. владик если помнишь это я тебе советовал крутить донышко газелевского рхх, а у оригинального рхх донышка нет. и сделаны они по разному - у оригинального магниты на корпусе а на ротор через щетки подается 12в, а у газели наоборот
  23. Андрей ты крути поосторожнее. у нашего рхх есть положение когда сопротивление крайнего и среднего контакта равно 0 - в результате горит микросхема. а то о чем говорит Владислав относится только к газелевскому рхх
  24. и я тут. 20 лет на первом эспасе