Michael
gold-
Публикаций
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные Michael
-
-
в трубках радиатора находятся завихрители. на них и собирается основная грязь. мне удалось промыть только разобрав радиатор и вытащив завихрители.
0 -
ДТОЖ неправильный. нельзя положительный менять на отрицательный и сопротивления у них совсем разные
1 -
дерганье это из Высоцкого
0 -
с таким датчиком не езда а только дерганье ( 7700730022 датчик температуры черный) ищите и будет вам счастье
0 -
сопротивление датчиков должно быть примерно одинаковое.
0 -
надо взять тонкую палочку и слушать где конкретно шумит.
0 -
проверяй ДТОЖ. попробуй вместо него потенциометр. какой датчик стоит (какой должен быть) тем по ДТОЖ полно. проверь проводку до компа.
0 -
вот, насколько я помню если отключить ДТОЖ то комп берет данные о температуре по ДТВВ
0 -
согласен ДТВВ практически не влияет на запуск
0 -
я ставил каябу 441069
0 -
14 часов назад, Zerg сказал:Расход бенза - штука спорная .......
по москве вообще нет смысла мерить-бывает так что на час и больше встанешь
0 -
во как всех зацепило. рассказываю-дорога из крылатского по минке до можайск-верея. на протяжении нескольких лет заправляюсь на одной и той же колонке в г.Верея. ехать больше 100 бессмыслено (полно радаров) за исключением обгонов.
0 -
у меня по трассе 7-7,5 литра при скорости до100км/час, но на 95 бензине, на 92 расход больше
0 -
что то похожее было когда помирал бензонасос. на горячую подклинивал, а остывал работал. бензонасос надо не слушать, а смотреть что он качает, лучше манометром или хотя бы посмотреть производительность.
0 -
тогда смотри резиновый фартук (поз. 7) можно попробовать смазать силиконом из салона
0 -
а что бы смазать надо снимать руль, тогда подшибник видно
0 -
это позиция 2. практически не на что не влияет, я менял его, но через год заскрипел опять. единственно неприятная вещь - руль немного люфтит если сильно покачать вверх - вниз
1 -
на рулевой колонке стоит подшибник со стороны руля он представляет из себя резиновую обойму с иголками. обычно он и скрипит
0 -
более толстый трос ставился на дизели
0 -
добрый день! а с первым эспасом нас только двое?
0 -
3 минуты назад, Владислав 6 сказал:Да , так оно и было . только что перечитал тему (2 стр. , в самом низу) тамже есть и о регулировке родного. Сейчас , конечно не полезу в закрома искать родной регулятор (с этой машиной ничего не выкидываю) , но по памяти донышко крепится в трех местах развальцовкой корпуса.
в четырех и не развальцовкой а закусываемыми усиками
1 -
владик если помнишь это я тебе советовал крутить донышко газелевского рхх, а у оригинального рхх донышка нет. и сделаны они по разному - у оригинального магниты на корпусе а на ротор через щетки подается 12в, а у газели наоборот
0 -
Андрей ты крути поосторожнее. у нашего рхх есть положение когда сопротивление крайнего и среднего контакта равно 0 - в результате горит микросхема. а то о чем говорит Владислав относится только к газелевскому рхх
0 -
и я тут. 20 лет на первом эспасе
1
в Все для Espace, кузов (II)
Опубликовано
не знаю сколько осталось, но мой первый уже 32 года бегает