Otto59

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Otto59

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Саня
  • Город
    Třemošnice
  • Авто
    Grand Espace IV
    Другой
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    Jk0H
  1. Итак, по совету Руслана, был перепаян ееепром, иммобилайзер потух, всё запустились) спасибо)
  2. По диагностике было видно, что не набирает необходимое давление для старта, больше 200 бар в рампе не было, заменена рампа и форсунки, давление уже есть, всё равно не стартует, похоже всё же из-за иммобилайзера
  3. Замок руля работает как и раньше, привязка нового ключа та же реакция, зажигание включается, замок руля работает нормально
  4. Доброго времени суток, заменил двигатель, нашел на разборке, правда с ВелСатис, снял мотор, коробку автомат, жгут проводов с блоком предохранителей, все мозги, и полуоси. У меня на эспейсе эмульсия в двигателе, не стали заморачиваться с ремонтом, дешевле заменить. Был тоже 2.2 DCI 110 kW, с МКПП, всё встало нормально. Двигателя разные немного, донор с вихревыми заслонками. Проводка вся подошла, даже был разъем для селектора КПП. Все блоки читаются диагностикой, старые мозги двигателя нет возможности оставить из-за того, что у него 3 -й разъем уже, мозги Bosch, зажигание включается, горит лампа иммобилайзера, стартер крутит, двигатель не заводится. В блоках вин коды разные( в UHC вин эспейса, он не менялся, в мотор/коробка вин с велсатиса) После включения зажигания лампа иммобилайзера после 3 секунд горения погаснет, и снова горит постоянно. Панель видит коробку, ошибок нигде нет. Как или чем можно их подружить? Диагностика Делфи.