Otto59

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Otto59

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Саня
  • Город
    Třemošnice
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
    Другой
  • Модельный ряд
    Jk0H
  1. Итак, по совету Руслана, был перепаян ееепром, иммобилайзер потух, всё запустились) спасибо)
  2. По диагностике было видно, что не набирает необходимое давление для старта, больше 200 бар в рампе не было, заменена рампа и форсунки, давление уже есть, всё равно не стартует, похоже всё же из-за иммобилайзера
  3. Замок руля работает как и раньше, привязка нового ключа та же реакция, зажигание включается, замок руля работает нормально
  4. Доброго времени суток, заменил двигатель, нашел на разборке, правда с ВелСатис, снял мотор, коробку автомат, жгут проводов с блоком предохранителей, все мозги, и полуоси. У меня на эспейсе эмульсия в двигателе, не стали заморачиваться с ремонтом, дешевле заменить. Был тоже 2.2 DCI 110 kW, с МКПП, всё встало нормально. Двигателя разные немного, донор с вихревыми заслонками. Проводка вся подошла, даже был разъем для селектора КПП. Все блоки читаются диагностикой, старые мозги двигателя нет возможности оставить из-за того, что у него 3 -й разъем уже, мозги Bosch, зажигание включается, горит лампа иммобилайзера, стартер крутит, двигатель не заводится. В блоках вин коды разные( в UHC вин эспейса, он не менялся, в мотор/коробка вин с велсатиса) После включения зажигания лампа иммобилайзера после 3 секунд горения погаснет, и снова горит постоянно. Панель видит коробку, ошибок нигде нет. Как или чем можно их подружить? Диагностика Делфи.