Rules

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rules

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 774

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    JRAL
  1. Поменял радиатор помпу вроде не греться. Но дальше к сожалению пока нет времени заниматься. Пока будет стоять продаваться, а там посмотрим может что придумаю.
  2. Достался мне случайно, мне он не к чему, нет времени, да и может кто пожелает его сохранить. 1993 год, дизель, семь мест передние поворотные, на ходу я лично на нем км 50 по пробкам и Москве проехал. Документы в порядке стоит на учёте, (также есть два пустых ДКП с подписью хозяина) связь с хозяином есть он все расскажет подскажет, последние полгода - год ходит по рукам, все надеялись на халяву получить идеальный автомобиль. С машиной приехали какие то шаровые я даже не смотрел, насос ГУР но не с тем шкивом. Тек радиатор я поменял радиатор на новый и помпа новая, заводиться на месте не перегревается. Из плюсов он ездит, есть документы, хорошая зимняя резина. Цена 111000 руб торг. сразу напишу что бы нормально (в понимание данного автомобиля) ездить надо поменять ГУР (он есть но с другим шкивом) подушки КПП или двигателя, и разобраться с электрикой . Фото на загрузились. (Большой формат) Фото по запросу. связь восемь96874920 пять пять, почти всегда в ватсап чего не сказать о сотовой связи. Сразу напишу отдам ли за 80000? без проблем если сможете убедить что этот авто нужен вам или знакомым а не на перепродажу. Всем спасибо. Есть отчёт Авито или Авто.ру скину Без проблем.
  3. Видно уже мало владельцев 2-х еспейсов с с дизелем наверное вообще нет. Напишу продолжение : подраскидал двигатель, диагноз, это зомби я даже не пойму как за счёт чего этот авто передвигаеться… провода это просто треш там их несколько видов советских иностранных медных, генератор отечественный, помпа просто сгнила снаружи, но при этом внутри чистая. Ржавчина в системе охлаждения термостат заклинин. Радиатор сгнил хоть и hella был… сейчас принял решение покупаю самую дешевую новую помпу, радиатор и завожу, если закипит или пойдут газы в охлаждение,то автомобиль ждёт не распил, в другом случае попробую сделать. Фото вставить не смог на другом ресурсе будут.
  4. Всем доброго дня. Достался мне еспейс второй с дизелем 2.1. Единственное что хорошее в этом Еспейсе это то что у него ровные доки и он может встать на учёт. Как таковая эта машина мне не особа нужна, но всегда хотелось что нибудь старое для души, да и так на дачу в деревню съездить путешествие редкое использование. Теперь к вопросу, есть J8s который заводиться, весь течёт жидкостями турбина наверное мертвая по мне скорее всего перегрет. Но машина передвигаеться на нем км 50 проехать даже по пробкам может не закипев. Сто процентов что то делали с двигателем не хватает кожухов, гаек болтиков. И на этот год есть бюджет 100000 руб , который я могу выделить на приведение авто на уверенный ход. Стоит ли заниматься этим по вашему опыту? Или легче (возможно и нет) найти 2.2 и свапнуть его сюда или это тоже так себе идея. Ещё если забыть про этот авто (подарить продать) и купить сейчас в Калуге стоит 2.2 написано на хорошем ходу за 165000 руб. оп Хочу сделать авто что бы раз в год завести его и поехать в путешествие с этим дизелем такое возможно с учётом возврата автомобиля, или с 2.2 больше шансов. И последнее ни кто не пробывал ставить двигатель и КПП от ФВ пассата Б5 ? Там же агрегаты также расположенны.