Алек$
Пользователи-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Алек$
-
Звание
Капрал
Информация
- Пол
-
Имя
Александр
-
Город
Белгород
-
Двигатель
F3R 2.0 729
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JEOA
-
На практике оказалось всё проще, открутил гайку- без усилий снял пластину со шлицов. Снял подкрылок, бачек омывателя, опять же одна гайка - и кондер снова в строю !
- 21 ответ
-
1
-
Нет трёхлапового поблизости, да и свой с демфером нужно как то снять. Я свой ещё не разбирал, Заказал весь компрессор недорого, у меня демфер резиновый порвался, отдельно нету, Так что две штуки нужно стягивать с оси.
-
У меня пластина сцепления с демфером получается, и нет резьбы для снятия. Может был у кого опыт снятия, какой то съёмник под три отверстия изготавливать?
-
А подробнее - каким образом и в каком месте?
-
Возможно ли поменять этот демферный шкив, открутив центральную гайку? Или нужны серьёзные движения со снятием компрессора?
-
А наша контактная группа такой фигурой Y соединяется с замком?
-
Спасибо! По твоей картинке нашел на али за копейки.
-
А по второму, в котором вращается опора, подскажите.
-
Доброго времени. Заглушка и наклейка найдется? На Е3.
-
Алек$ подписался на Автозапчасти На Рено Эспейс 3, 4
-
Это для кпп? для акпп тоже актуально?
-
Коллеги, кто имеет доступ к каталогам коме экзиста и автодока, подскажите номерок этой злощастной втулки и заодно подвесного подшипника.
-
В профиле нет вариантов выбрать мой двигатель 769
-
Ни эта программа, ни десяток других установленных не видят блока ЭБУ.
-
Жаль благодарность не нажимается. В профиле невозможно выбрать 769. Вопрос замены остро не стоит, не хочется ужаленным бегать если потребуется, тем более тема не раскрыта, уверен не одному мне актуальная. Ситуация у меня не уникальная, а раздолбайская . Коробка с движком капиталились, но фильтр воздушный фильтрон кто-то просто просто подсунул под крышку не снимая корпуса, а он оказался на сантиметр короче, и капиталка оказалась коту под хвост.