ankaol

platinum
  • Публикаций

    2 161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

ankaol стал победителем дня 2 ноября 2019

ankaol имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

Информация о ankaol

  • Звание
    Генерал-лейтенант
  • День рождения 16.03.1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Тел.
    +375292382382

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    осваиваем 1,9))
  • Имя
    Олег
  • Город
    Новополоцк
  • Авто
    Другой
  • Кузов
    KG0G

Посетители профиля

16 741 просмотр профиля
  1. Что с вэлвтроником. Все правильно собрано? Может клапана просто впусные закрыты. У этих моторов если при глушении клапана закрываются. Впуск бездроссельный на заслонку забить можно в каком она положении.
  2. Не мерил сколько. Смыла нету. Меня интересует у всех ли свечи калятся только во время и после пуска. У меня либо после заводки 7 вольт либо сразу после запуска стартера. Хочу поставить эбу от 173 сильной машины и если там зажигаются перед пуском убью двух зайцев.
  3. Кто смотрел как в 2.0 напруга на свечи накала подается? До пуска или после начала вращения стартера. У меня в начале старта 12 вольтовый импульс а далее шимом 7 вольт держит. А как у вас?
  4. Так приезжай. Тут у нас тебе много чего покажут. А если по теме я никому доказывать ничего не собираюсь. Я сказал то что знаю и спорить ни с кем не буду.
  5. Я тебе могу плказать людей которым просто по пробегу снимали форсы пртисваивали новые има коды и машины реально по другому работать начинали. Увы, звездеть это по твоей части, это я уже понял.
  6. Ну как минимум каждый распылитель индивидуален и его производительность в каждых режимах своя. Поэтому нормальный сервис. Я повторюсь НОРМАЛЬНЫЙ при операциях с форсунками присваивает ей новый има код. Который на данный момент времени полностью описывает ее работу во всех режимах.
  7. Проверь фишки на фоосунки. Скорее всего перепутанны. 1 с 4 и 2 с 3
  8. Раньше писал только положительные слова о человеке, но увы. Огромный минус ставлю bel. Понтов огромное количество а по факту чуть что не так идите куда подальше. Посоветовал его человеку и свел а в конце остался виноват. Очень жаль что в жизни все меняется.
  9. Недавно откручивал боченки так там по головку на 10 выточка сделана. Очень прикольно) намного практичнее и надежнее чем маленькие шестигранники.
  10. Компрессор поставить отключаемый. Но это сложно и дорогостояще. Так же по производительности будет круто твин турбо. Самый простой способ турба с други а/р. Но тогда верха потеряются.
  11. У меня друг ездит всегда плавно и аккуратно и тоже вкладиши не меняет. А я езжу постоянно до 4000 крутя мотор. Тошнота залог здоровья. Но это не для всех подходящий ритм жизри.
  12. Пару недель назад снимал поддон с 2.2 куда лили эльф последние ты 60. Слой гудрона нехилый как на поддоне так ина блоке. Сам заливаю нафтан, но я даже в нем уверен больше чем в эльфе...
  13. оригинальный с белой внутренней частью ремня. ну и на вид он покрепче.
  14. ставил дэйко, не оригинал, пробег 93 тыс. буду менять(надеюсь), сейчас ориг комплект взял. на нем я думаю тыс 100-110 можно смело будет гонять.