maga05
Пользователи-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о maga05
-
Звание
Капрал
- День рождения 21.01.1973
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Skype
maga_2205
-
Тел.
+7 928 9745142
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Мага
-
Город
Махачкала
-
Двигатель
M9R 2.0dci
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
Модельный ряд
JK03
Посетители профиля
3 546 просмотров профиля
-
СанСаныч, на первый вопрос Жора отчасти уже ответил :ds:/>/> .. только до 200 ни разу не разгонялся , а так крейсерская 120-160.. мотор я купил на авито, и в глаза его не видел, т.к. меняли его за 500 км от меня, в Пятигорске.. мастер говорил, что визуально мотор в приличном состоянии, ну и не стали разбирать, о чем теперь жалею. Восстанавливать свой не стал, вал повело, и из-за этого, по словам мастера, пришлось бы подправлять и блок. Масло покупал где-то около 2000 за канистру, до кризиса.. Да и мотор наш интересный.. по старинке, сняв поддон, вкладыши не посмотришь..
-
У меня брат дальнобойщик.. часто в Москве бывает, а у них доставка была.. Сам грешу на масло, может фуфло попалось..
-
Блин, что за наваждение.. стуканул уже второй мотор.. и прямо таки по сценарию первого.. история такая: на родном моторе стуканул третий шатун через 40 тыс. км, как я машину купил, взял другой мотор без навески, собрали.. поставили.. наездил 37 тыс км, и на этом тоже стуканул третий шатун.. масло всегда заливал Эльф солярис, которую брал в фирме "Ойлмарт" в Москве, и менял каждые 10 тыс км,.. какие у кого мысли..
-
Этот датчик я и имел в виду, когда спрашивал (давление на турбину).. просто снимать не хотел, чтобы номер посмотреть, а диалогуса пока нету, и на схеме эксиста нету.. спасибо за номер.. посмотрел на эксисте, дорогая, зараза, 10т стоит.. и аналогов нету. Куда деваться.. придется заказать. А симптомы такие же, как ты описал.. тупит вначале, потом рвет как угорелый.. плавно ехать не получается..
-
Ошибка после удаления больше не появлялась, но мотор все равно тупит в первые 3-5 секунд при нажатии на газ, потом рывок и ускорение.. такая дёрганая езда получается.. и никакой ошибки клип уже не показывает.. датчик на всякий случай заказал..
-
Добрый вечер всем.. у кого под рукой диалогус, а то у меня ноут полетел.. нужен номер датчика давления турбины.. ошибка была DF004..
-
А мне нравиться.. жаль, конечно, что многие возможности четвертого утеряны.. но, думаю, появились новые.. чуть поменялась "ориентация".. это уже кроссовэн, а не просто вэн.. после того, как два года поюзал RX4, ждал такого гибрида.. как появиться, возьму однозначно..
-
Так и есть, метки разные.. На родном выступ большой, квадратный такой и один.. через отверстие датчика посмотрел, а там выступ узкий, плоский.. посчитать не смог, не было возможности прокрутить двигатель.. придется вал свой ставить. Позвонил человеку с лагуна-клуба (по твоей ссылке), у него тоже самое было и он перепрессовал вал, но машина заводилась у него всегда с этой ошибкой.. а у меня очень часто не заводиться.. клип показывает только две ошибки DF119 и DF311.. последний появился до ампутации ФАПа и перепрошивки, а теперь не хочет стираться. bel, как ее стереть, или она безобидная, раз ФАПа уже нету..
-
Мотор был голый, даже коллекторов не было, все остальное с моего.. индекс мотора не помню уже, завтра попробую хозяина отыскать, а на крышке цепи нечего не разобрать.. а кстати, этот индекс еще где то дублируется..?
-
Блин, вот где собака зарыта.. я то еще на проводку надеялся.. хорошая идея метки посчитать, тем более старый вал еще лежит в гараже.. завтра займусь.
-
Нехорошая новость.. не хотелось бы двиг разбирать..
-
Поменял.. за 75т купил без навески, голый.. как чел утверждал, с праворукой лагуны..
-
Двигатель не разбирался.. сам внимательно все осмотрел, болты и крышку цепи.. следов вмешательства никаких нет, все идеально.. только двиг с лагуны, с МКПП и модель не сходилась.. тоже думал насчет цепи, но мотор в хорошем состоянии, масла за 10т 1 кубик всего съел..