Jump to content

polkmn1

Пользователи
  • Posts

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

polkmn1 last won the day on September 1 2024

polkmn1 had the most liked content!

About polkmn1

  • Birthday June 15

Контакты

  • Тел.
    +70000000000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Profile Fields

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    J637

Recent Profile Visitors

706 profile views

polkmn1's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare

Recent Badges

5

Reputation

  1. с нашими машинками чудеса бывают, но они закльчаются в основном в плохих контактах, как ни странно. Так что проверь всё не спеша, но можешь убить своего пепелаца с колхозом. Просто ты его потом не продашь с колхозом, или сам будешь мучатся! Выбирай, твоя судьба в твоих руках. А я бы попытался всё восстановить по феншую. Просто с аудюхой сынок не хотел ковыряться. И колхоз ну ему нравится, а мне нет. вот как то так! Дерзай, направление подано...
  2. Айдар, когда прозванивал косы, все показания были по нулям? Понимаешь, могут быть ещё и переходное сопротивление , между контактами в разьеме. Если они зелёные, окислившиеся такая же фигня будет, нашим машинкам сикока лет!? Вся беда нашим машинкам в проводке и состоянии контактов. А колхозить карб к твоему двигуну, мне кажется затрата времени и средств, опережение зажигания на трамблёре как собираешся делать? Нужен трамблёр с вакуумным октанкоректором, как ты его подружишь с системй, как настроишь? Раздолбаешь всё и выкинешь машину, или расход получится как на БТР.Смотри состояние контактов, вся наша беда, Есть спец жидкость для очистки контактов, проверь все ответные части.... что ещё могу сказать, чюдес не бываеТ! Внимательно всё проверь, сверся показания датчикив(по сопротивлению), не торопись, отдохни и со свежей головой подходи к решению проблем. Больше ничего сказать не могу..
  3. Айдар, у меня такое смутное ощущение, что у тебя где то плохой контакт. Знаешь, возьми в руки тестер и промерь сопротивление всех проводов от датчиков до ЭБУ. Времени займёт много, торопизма не надо, только проверь какие показания тестера будут на измерении хотябы 5ти метров бухты провода, чтоб исключить погрешность измерения, поменять батарейку в приборе измерительном. Показания с одного конца до другого должны быть по 0.(там же у тебя не 100 метров меди)Понимаешь, нашим машинкам уже лет так..в общем до фиг, любая зелень в разьеме или в лепестке и проводе, даёт большое переходное сопротивление, отсюда и ошибки в показаниях всех датчиков и прочего навесного оборудования. Просто вспомнил, что как то попросили меня посмотреть тоже 2ку с 6горшками с похожими симптомами, провозились долго, оказалось, сгнивший провод в фишке(точно где уже не помню, давно было). Так что, смотри все контакты, для начала, потратишь время, сэкономишь деньги. Удачи! Попробуй, не ленись!
  4. Позвольте вставить свои пять копеек, был опыт переделки впрыска (правда на ауди 100 5ти горшковый, 2,5 кубов, механический впрыск) на карбюратор. Скажу сразу, ездит до сих пор. Но, пришлось переделывать впускной коллектор под карб. Нашел керхен,в оч хреновом состоянии(просто пробовал от волги, жигулей, но что то фиговенько работал) Керхен привёл в порядок. Катушка зажигания отечественная Б- точно марку не помню. У керхена управление воздушной заслонкой автоматическая, пришлось всё это похерить и управлять заслонкой при прогреве при помощи тросика как в старых жигах, москвичах и тд и тп. Форсунки из коллектора не извлекались(так и торчали там) Карб к коллектору вживлялся при помощи переходной пластины(конечно пришлось по...ся). Надо не забывать после прогрева открывать воздушную заслонку.Гемор конечно со всей этой конетелью. Лучше конечно восстановить всё как нужно, может у тебя проблема лежит рядом и смеётся над тобой, а ты моцк себе ломаешь ,время тратишь. А бензонасос есть электрический низкого давления, он и стоит в аудюхи, работает нормально. Вот просто как подружить электронику с карбом? Я х/з. Ну удачи, с Наступающим Н.Г.
  5. покупал себе привода по движку j772 подошли как родные, просто проблема была не в приводах, зато запавс есть...................
  6. спасибо есть справа кнопка
  7. смаш для начала тросик газа, посмотри, не закусывает ли тросик в оболочки у педального узла, случилась такая неприятность как то у меня, тросик протер оболочку у педали и тож обороты зависали, пришлось исправить заодно смазал тросик газа(отсоединяешь тросик, в удобном месте, поднимаешь к верху и капаешь масло в оболочку) и проблема ушла, ну это для начала, как вариант.А потом дальше, если не поможет, заодно тросик счепления смаж, будет лучше и мягче....
  8. Определись сначала со своей комплектацией движка, имею в виду какие мозги, к нему идут свои форсунки,датчик ОЖ (форсунки серые низкоомные , рыжие высокоомные; датчики ОЖ с "+" и с "-" ТКЕ) это очень важно для нормальной работы двигуна. У меня стоят серые низкоомные форсунки и датчик ОЖ с черным корпусом, но одно время ездил на рыжих форсунках от БМВ,(пока свои мыл) так, ничего можно кататься. Форсунки есть в продаже в нете, по тем номерам которые призрак дал, есть новые и б/у. Новые по цене велика (одна штука), а б/у смысла брать по моему нет(кот в мешке). По ходу дела у тебя ДОЖ врет, ну вот как то так, удачи.
  9. Андрей, вы столько тем создаете, такое ощущение, что вы их не читаете, на ответы, которые вам пишут нет никаких ответов, нет обратной связи от вас, решилась ваша проблема, или так и повисла в воздухе? На все задаваемые вами вопросы полно тем, которые так разжованы, даже ребенок проглотит и тем по свечам, дож, давлении, форсункам и прочему на форуме полно. Вот как то так. А что то советовать... выше вам там подсказали.
  10. polkmn1

    Александр, вы подбираете мозги к датчику дтож, или датчик к мозгам? С "+" коэф. ЭБУ ставились на авто более ранних выпусков, помимо этого ( к мозгам) там шли и датчик темп. воздуха и форсунки другие. Так что определитесь, что вам нужно на данном этапе. С "+" коэффициентом датчики дороже, они в черном корпусе, с "-" в делом пластике. А вообще на форуме очень много инфы по этой теме, почитайте, много интересного, даже таблицы есть проверки датчиков.Просто не понятно чего вы хотите?
×
×
  • Create New...