alfei

silver
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alfei

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 25.05.1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    александр
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. гбц обязательно проверить на на наличие микротрещин,даже если пробило прокладкку.
  2. гбц обязательно надо проверить на наличие трещин, даже если пробило прокладку
  3. может сам насос умер.правда не понятно куда делась искра.
  4. БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, СНЯЛ КЛЕМУ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И УТРЕЧКОМ ЗАВОЖУСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.ТАК И ЕЗЖУ.
  5. Отчитываюсь:пробовал менять лямбду(2шт),датчик воздуха на впуске,РХХ(3),мозги,(ДХХ в коробке с мозгами датчик с тремя проводами и вакуумной трубкой,может я неправильно его обазвал?(4)),катушку зажигания(2).Результат-0.До этого менял провода,крышку трамблёра,бегунок,ДОЖ,свечи.Когда ехал домой после очередного дёрганья полез под капот снял по очереди вакуумные шланги с одсорбера одел обратно дотянулся до его клапана(не знаю как он называется) снял фишку,одел и-и-и-и,боюсь вспугнуть(десять км езды без дёрганья.)Правда ещё есть закавыка,двигло не выдаёт свою мощность.Вот как то так.
  6. У меня всё тоже самое,сегодня встречаюсь с Joni Bi,(с моей подачи он на форуме)буду подкидывать по очереди все электрические датчики,попробую подкинуть мозги,может подпалил,катушку зажигания(сомневаюсь что в ней проблема)потом отпишусь.
  7. у меня тоже пропала 3,(проблема в магазине сапротивлений)1,2-ая работают.
  8. по книжке первый эспасик помоему в 89г. поимел рейсталинг его и посчитали вторым. ну а мы считаем по кузову. так что смотри предохранители по 3 этапу.
  9. После как отдёргается машина едет отлично,да и заводится без проблем,так-что думаю не в компресии дело.
  10. это было сделано сразу(чистил РХХ и дросель)холостые поднялись примерно 1200(нет тахометра)
  11. На холодную пока не дойдёт до нормальной температуры двигатель, автосик едет отлично.При нормальной температуре начинает дёргаться при переключении передач (на высшую и наоборот).Поменял ДОЖ,свечи(renault)провода вроде нормальные(в темноте не сияют),крышка и бегунок менял летом.ДХХ вчера промыл(стали ну очень высокие обороты :blink:),холостые тоже плавают.При снятии с основных датчиков фишек прослушиваются изменения в работе двигла.Как это начиналось не знаю-ездил на газе.Происходит это при переходе с холостых на средние обороты(ощущение не работающего целиндра)потом едет нормально. Заводится хорошо,расход 12,2-город,лью 95.Прошу к проблеме отнестись серьёзно.Ну и конечно жду предположения,плиз. В городе не возможно ездить. :angry:
  12. да вроде уже просмотрел все контакты(при отключении любого датчика есть изменения в работе двигателя) да ещё, расход в норме 12,2 город.Историю не знаю-ездил на газе.ХХ плавает.
  13. ГОСПОДА ПРОШУ НАПРАВИТЬ МЕНЯ КУДА КОПАТЬ. ПРОБЛЕМА НА БЕНЗЕ. НА ХОЛОДНУЮ ВСЁ ОК, ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И НАЧИНАЮТСЯ ДЁРГАНЬЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ,(ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ С ХОЛОСТЫХ НА СРЕДНИЕ) ощущение не работающего цилиндра,потом подхват и едет нормуль.заводится нормально,без нагрузки всё хорошо.ДХХ РАБОЧИЙ,ДОЖ НОВЫЙ,ПРОВОДА,СВЕЧИ,КРЫШКА НОВЫЕ.
  14. а ты попробуй убрать дополнительную помпу. ну и попробуй прогреть двигло до температуры при которой тупил.ну и отпишись.
  15. сильно греется редуктор- отсюда и пропадает тяга.