alfei
silver-
Публикаций
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о alfei
-
Звание
Старший Сержант
- День рождения 25.05.1968
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
александр
-
Город
Минск
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
гбц обязательно проверить на на наличие микротрещин,даже если пробило прокладкку.
-
гбц обязательно надо проверить на наличие трещин, даже если пробило прокладку
-
может сам насос умер.правда не понятно куда делась искра.
-
БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, СНЯЛ КЛЕМУ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И УТРЕЧКОМ ЗАВОЖУСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.ТАК И ЕЗЖУ.
-
Отчитываюсь:пробовал менять лямбду(2шт),датчик воздуха на впуске,РХХ(3),мозги,(ДХХ в коробке с мозгами датчик с тремя проводами и вакуумной трубкой,может я неправильно его обазвал?(4)),катушку зажигания(2).Результат-0.До этого менял провода,крышку трамблёра,бегунок,ДОЖ,свечи.Когда ехал домой после очередного дёрганья полез под капот снял по очереди вакуумные шланги с одсорбера одел обратно дотянулся до его клапана(не знаю как он называется) снял фишку,одел и-и-и-и,боюсь вспугнуть(десять км езды без дёрганья.)Правда ещё есть закавыка,двигло не выдаёт свою мощность.Вот как то так.
-
У меня всё тоже самое,сегодня встречаюсь с Joni Bi,(с моей подачи он на форуме)буду подкидывать по очереди все электрические датчики,попробую подкинуть мозги,может подпалил,катушку зажигания(сомневаюсь что в ней проблема)потом отпишусь.
-
у меня тоже пропала 3,(проблема в магазине сапротивлений)1,2-ая работают.
-
по книжке первый эспасик помоему в 89г. поимел рейсталинг его и посчитали вторым. ну а мы считаем по кузову. так что смотри предохранители по 3 этапу.
-
После как отдёргается машина едет отлично,да и заводится без проблем,так-что думаю не в компресии дело.
-
это было сделано сразу(чистил РХХ и дросель)холостые поднялись примерно 1200(нет тахометра)
-
На холодную пока не дойдёт до нормальной температуры двигатель, автосик едет отлично.При нормальной температуре начинает дёргаться при переключении передач (на высшую и наоборот).Поменял ДОЖ,свечи(renault)провода вроде нормальные(в темноте не сияют),крышка и бегунок менял летом.ДХХ вчера промыл(стали ну очень высокие обороты :blink:),холостые тоже плавают.При снятии с основных датчиков фишек прослушиваются изменения в работе двигла.Как это начиналось не знаю-ездил на газе.Происходит это при переходе с холостых на средние обороты(ощущение не работающего целиндра)потом едет нормально. Заводится хорошо,расход 12,2-город,лью 95.Прошу к проблеме отнестись серьёзно.Ну и конечно жду предположения,плиз. В городе не возможно ездить. :angry:
-
да вроде уже просмотрел все контакты(при отключении любого датчика есть изменения в работе двигателя) да ещё, расход в норме 12,2 город.Историю не знаю-ездил на газе.ХХ плавает.
-
ГОСПОДА ПРОШУ НАПРАВИТЬ МЕНЯ КУДА КОПАТЬ. ПРОБЛЕМА НА БЕНЗЕ. НА ХОЛОДНУЮ ВСЁ ОК, ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И НАЧИНАЮТСЯ ДЁРГАНЬЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ,(ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ С ХОЛОСТЫХ НА СРЕДНИЕ) ощущение не работающего цилиндра,потом подхват и едет нормуль.заводится нормально,без нагрузки всё хорошо.ДХХ РАБОЧИЙ,ДОЖ НОВЫЙ,ПРОВОДА,СВЕЧИ,КРЫШКА НОВЫЕ.
-
а ты попробуй убрать дополнительную помпу. ну и попробуй прогреть двигло до температуры при которой тупил.ну и отпишись.
-
сильно греется редуктор- отсюда и пропадает тяга.