alexman

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alexman

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 29.08.1979

Контакты

  • Сайт
    http://pozniakov-alex@yandex.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка. Горный туризм
  • Имя
    alexman
  • Город
    Россия, Обнинск
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    j638
  1. Товарищи космоводы. Ремонта оказывается никакого и не надо было. Ремонтник разобрал генератор и сказал, чего новый генератор припер, с ним все в порядке. Пока машина была разобрана, перетряс и прочистил все провода и контакты идущие к генератору (+его разобрали-собрали). Поставил на место, и все заработало. ГЕНА дает зарядку. Видать не надо сразу грешить на ГЕНУ, а просто проверить контакты. Вот так век живи, век учись. Дополнительно. Когда заводишь все выключается, и крутит только стартер. Я как советовали товарищи кинул провод с "М" на кузов, и заметил, что когда заводишь стартер крутит, но ничего не выключается, ни вентиляторы печки, ни магнитола и т. д. Решил нефиг баловаться, чего произойдет не знаю. Короче убрал дополнительную массу, пусть будет как положено.
  2. Товарищи, вот и до меня дошла проблема сдох вчера мой ГЕНА. Сегодня отдал в ремонт, вечером посмотрим. У меня Z7W снимается легко за 15 минут, там кроме него ничего нет (только воздухан). Гена от Valeo на 105А. Короче такая фигня, на ГЕНЕ 3 выхода "+", "М", и между ними 2 контактный разъем. В чем прикол: 1. от "+" идет красный толстый провод 2. от разъема 2 провода в изоляции на черную коробку с реле слева где крепится бампер. 3. от "М" ничего не идет, просто прикручена гайка и нет проводов Вопрос такой 1. Я так и не понял, так должно быть, или нет ??? 2. "М" это масса и она (читал выше) должна идти на двигатель. 3. Если нужен провод, куда на двигатель его прикручивать, или его можно прикрутить к раме ???
  3. Товарищи космоводы, тоже столкнулся с данной проблемой датчика включения вентиляторов. Вышел из строя датчик на радиаторе. Проверил контакты, оказалось все нормально. Там идут 3 провода, один я так понял +, другие -, когда + замыкаешь с 1 проводом включается 1 скорость, со 2, вторая скорость. Вроде бы все Ок. Месяца 2 ездил с нерабочим датчиком. Старался не превышать значения как на рисунке (вроде 80-90 градусов) вручную включал вентиляторы (кондиционер) Наконец вчера променял датчик. На нем значения (88/95 и 88/101) 02-95 (вроде 1995 года выпуска, разъем на самом датчике, а у меня 05-93 и разъем стоит под правой фарой). Прогрел движок, вентиляторы включились только на отметке около 100 градусов, как на рисунке и включилась сразу 2 скорость. 1 скорость даже не включалась. Термостат работает нормально, ставил новый от мерседеса с движком 2.8. У меня движок 2.8 Z7W. Теперь вопрос: вообще какая рабочая температура движка должна быть? И правильно ли включились вентиляторы на 2 скорости на той отметке (вроде около 100)? и почему не включается первая скорость? P.S. Извините за плагиат рисунков, нет фотика, с этим туго.
  4. К слову. Вчера разбирал всю енту ерунду. Нашел интересный факт. Разъема оказывается 3: 2 разъемы 2 2-мя контактами, видать + и - работают от подрулевой гитары, а один с 3-ми контактами для чего не знаю на него и стоял моторчик от Valeo, и на него идет постоянный напряг. Проводку проверил еще не до конца, осталась в салоне. Еще один прикол. Идут 3 шланга 2 на лобовое стекло (на каждый дворник)и один на заднее стекло. В бачке посадочных мест тоже 3, но дырок для моторчиков всего 2. Так что должно быть 3 моторчика? И для третьего дырку самому дырявить или как? Может чего не догоняю? p.s.моторчик от Valeo не разбирается вообще, а другой разбирается только так (обычный электродвижок с щетками и обмоткой, собрал-разобрал, трындит потихоньку но не крутит). Попробую поставить о ВАЗа.
  5. Реле и предохранители я проверил вообще все сколко есть (схемы я скачмвал давно), само реле нахидится в торпеде на блоком реле (я так понял) все реле работают как положено. Моторчики я подключал напрямую, немного греются но не пашут, надо искать новые (думаю отчего подойдет, один был Valeo, который кипел, а другой непонятно от чего), Скорее всего наверное пдгорели провода, хотя я омывателем пользуюсь практический очень очень редко. Пока спасибо, буду искать пробой в проводке.
  6. Уважаемые господа комоводы столкнулся со странной проблемой. К сожолению я врач и в электрике соображаю туго. Короче стоят 2 моторчика и оба гонят на лобовое стекло. До ноября месяца работало все нормально и прыскали хорошо. Наступили холода и в первый день решил попробывать, а нет тишина и все. Думал замерзли, в бачке на донышке оставалась вода. Оставил все как есть, хрен с ними, настанет теплое время и все заработает. Однако как то приехал из долгой поездки и глянул под капот и услыхал кипение, слева (по ходу), (бачок тосола справа и не кипит), а слева только тормозуха и ГУР. Оказалось кипит вода внутри эектрического разъема к одному из нососов и насос грячий как уголек не дотронуться (как туда попала? конденсат что ли), другой нормально. Отсюда выход - оба насоса не работают вообще (проверял), на нармальном разъеме все Ок, дергаешь ручку под рулем и ток подается, а на том разъеме где кипело ток едет постоянно, даже если не включаешь ручку, и нет ключа в зажигании (т.е. ток идет постоянно и видать разряжает АКБ). Дворники ходят нормально. Реле вроде тоже норамальные. Все разъемы отключил и они теперь болтаются. Просветите "профессионала" в чем тут прикол и с чего вообще начинать.
  7. Кстати про насос. Настали морозы и нас. Утром до -8, -10, а днем аж до +10 доходит. Это предистория. Насос у меня с ниссан (патрол или премьера начала 1990-х) точно не разберешь. Летом и осенью заводился хорошо, ничего не скрипело и не свистело. Сейчас утором заводишся и свистит гидронасос, шкив и ремень вроде не проскальзывают. Если сразу же крутишь руль свист уменьшается, и вся такая фигня свистит минуты 2-4 пока видать масло не разогреется. Масло менял осенью раза 2 или 3 не помню точно (декстрон 2). Мож кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста в чем прикол. Я грешу на некачественное масло.
  8. Большое спасибо за информацию попробую посмотреть.
  9. Товарищи коллеги. Я тут собрался преезжать и Кыргызстана в Россию (калужская область), через миграционную службу. Свое авто продавать не хотелось бы ??? С собой сказали что можно взять любое авто (должно быть в собственности не менее 1 года, на другую менять времени нет), оно пойдет без растоможки. Но возникает такой вопрос, зарегестрирует ли его ГАИ, так как 1993 год выпуска старый вроде бы как, а в Россию можно ввозить после 1996 года (они соответствуют стандартам). И не получится ли так что я ее привезу а ГАИ скажет делай с ней что хочешь, но тех.паспорт давать не будем. Всем кто сталкивался с этой проблемой заранее спасибо.
  10. Недавно машина перестала тянуть, максимум 100 км/час, и еще иногда простреливает (детонирует). Думаю что не хватает топлива. Решил начать с малого, с промывки форсунок, затем топливный насос и т.д. по надобности. Где-то на форуме я видел картинку как очистителем карба дома на руках чистят, так там соединение с АКБ на (+) идет через 20 ватную лампочку (у нас их нет вообще в природе). Хотел спросить, какую ломпчку надо поставить, 25 ватная подойдет или надо другую. Форсунки рыжие Siemens 16 омные. 6 штук. Такие как выше на фото у Серого.
  11. Я уже собрался делать другое. В шкиве есть 4 дырки, я купил 4 длинных болта с шайбами и гайками, попробую сделать крестовину из толстого металла, как на вертолете и сверху вворачивать большой болт и попробывать выдавить ось с помпой из шкива. Тот умелец к кому я вчера возил, сказал что эта канавка тоненкая и сломается, да и нет такого оборудования. Короче не взялся. Алексей большое спасибо за совет. В октябре был в Алма-Ате с американцами 2 дня времени не было, все ни как не доеду за задней фарой, хочу машину подшаманить перед продажей. Товарищи вам повезло в Москве, у нас твою же за ногу, вообще нет спецов, пока мне еще не на одной СТО ничено не сделали. Все далал сам. Кстати летом собираюсь переезжать в Россию, в Обнинск.
  12. У меня на днях протекла помпа, тосол аж ручьем полился из дырок масленки. Кое как снял возни и матов аж 2 часа. Смотрел вроде прохудился сальник и уплотнительное кольцо (из графита что ли) расслоился. Отвез единственному мастеру по помпам, 1 час ковырялся что к чему, начал выпресовывать шкив, шкив начал гнуться по краям, он все это бросил и сказал что не может. У нас новых помп нет, в казахстане вроде есть на развалах, но такие же старые и наверное с течями. А делов то на 30 минут поменять все прокладки. Кто знает как снять и поставить назад шкив, клыльчатка, я так понял не снимается, да и боюся трогать, она чугуневая. Заранее всем спаибо. Фотки приложить не могу (сбои на странице сайта, не вставляет), если надо вышлю в личку или на оставленный E-mail.
  13. По поводу движка. Когда вскрыли оказалось, что отелаемся легким испугом. Левай средний цилиндр был весь в воде, порвалась прокладка головки и металическое кольцо, из-за этого охлажд. жидкость текла в цилиндр (вроде так, как я понял). Цепи, клапана, поршня, кольца и т.д. все о"кей. Не стали трогать. Опресовали и шлифанули головки и поставили все на место, поменяли свечи NGK, до этого стояли audi/VW кстати не к месту. Залил MANNOL 10W40 полусинтетику. Работает все зашибись. Тянет как высокоскоростной трактор, аж в сиденье вдавливает. Прокладки делают оказавыется на соседней почти улице, по заказу, из кокогото металоасбеста за 2 часа по оригиналу, и не дорого. Кстати потом смотрел, весь базар в таких прокладках на все машины. Кто-то спрашивал насчет бачка в охлаждающей ситеме на V6 (который идет между печкой и движком, с отводом на расширительный бачок, назначение которого так и не понятно, наверное, для сброса избытка воздуха в бачок?). Так мы этот бачок убрали вообще (короче он развалился сам от старости), от печки шланг пустили на прямую. А приводящий шланг к расширительному бачку пустил из другого места. То есть: на верхней крышке, где расположен термостат, находится пипка (заглушка) с гранями, которую я открутить не смог. Я взял срезал грани и вкруговую для ровности обточил напилинком и дрелем проделал внутрь дарку, чтобы полость где находится термостат сообщался с внешней средой, надел шланг с хомутом и протянул к бачку. А еще лучше так же пустить такой же шланг и от радиатора (где спускается воздух) к бачку. И пробки убирутся сами по себе. У моего дрега так. (я думаю тоже доделать). Так что если полетел этот бачок, не надо искать замену, это такая редкость, лучше сделать проще. Кстати воздушных пробок как не бывало.
  14. Кстати хотел спросить лампочка ABS на панели приборов должна гореть постоянно или быть выключенной, и включаться только при торможении. Как только завожу мотор, лампочка сразу включается и горит все время (на других машинах, у меня тойота люсида и паджеро джуниор, там не горит!) ?
  15. Алексей большое спасибо за инфу, думаю головки будут целые (надеюсь), если не найду сдесь, придется ехать! пока мастер заболел, лежит с почками, поэтому ранее чем через неделю я не узнаю. А сам 5 июня, уезжаю в команировку в горы на 2 недели, а потом еще на 1 неделю на Иссык-Куль. Заправлять всем отец бедет. Приеду отпишусь.