alextsum

gold
  • Публикаций

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alextsum стал победителем дня 2 ноября 2012

alextsum имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о alextsum

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 18.02.1989

Контакты

  • Skype
    alekstsum
  • Тел.
    +375336590235

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    александр
  • Город
    Могилев
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    Синий

Посетители профиля

11 008 просмотров профиля
  1. А у кого нибудь так было? Снял видео, ссылка ниже. Что это значит? и Как вообще подушка работает? Она же ни к чему не подключается.
  2. Кого я нашёл в солнечной Гагре?
  3. КУПЛЮ полку для багажника в Espace 2
  4. 2 железных диска R14, 4*100, D60,1, ровные, но нужно подкрашивать. В Могилеве. Если надо, могу передать до Минска или до Гомельской области. по 10$ за штуку. Фото чутка позже.
  5. ОК, завтра будут фотки.. А идет хорошо. По высоте конечно он поменьше чем 205/70, но вполне хватает. Я не представляю во что нужно влететь, чтобы угробить их. Разве что в люк или бордюр
  6. Купил себе 16" реношные 6-лучевые диски от логана. С резиной 215/55/16. Даже на загруженной и с выворотом колес нигде не трет. Пару раз было конечно в деревне на проселке нагруженный по самое нехочу ямы объезжал, тогда слышал что чиркнуло чуть-чуть. А так очень доволен.
  7. Сам удивлялся. При заводке с утра обороты были ровно 900, потом по мере прогрева на месте, постепенно выросли до 1200. А потом газанул, и стали 1400 примерно и не падали
  8. Проблема решилась - соскочил шланг, который идет с клапанной крышки на коллектор после заслонки. Поправил его - и все ок.
  9. Шланг картера проверил, вроде нормально с ним, да и стоит он до заслонки. А вот про адсорбер не думал, хотя по форуму про это уже тоже прочитал. Буду на яму загонять.
  10. У меня та же проблема. С вечера все ОК было, а с утра завел - обороты 1100, ну списал на мороз. На светофоре зависли на 1500 и ниже не опускались. Сегодня разобрал, почистил заслонку и клапан - не помогло. Дожим заслонки снизил обороты от силы на 100. Попробовал заткнуть пальцем шланг ХХ - обороты тоже практически не снижались. Грешу на подсос. Где искать в первую очередь? Шланг от КХХ до коллектора визуально целый, рукой подсос не чувствуется, звука постороннего тоже не слышно. И еще - заслонка в закрытом состоянии должна быть полностью горизонтально? У меня она чуть чуть под углом стоит.
  11. Второй радиатор задерживает поток воздуха, потому и греться начинает. То ли еще в +30 будет, когда кондей включишь))). И без того горячий воздух нагреется от горячего радиатора кондиционера. Вентили вообще не выключатся.
  12. Ты сделал мой день))))))))))))))). Я как прочитал, чуть не задохнулся от смеха. Одна фраза отражает всю суть этой машины. Кстати, сегодня провел следующий эксперимент. Поддомкратил сначала левое, потом правое передние колеса, и включал передачи. После 10 км/ч этой ошибки не возникло ни в одном случае. Но как только снова поехал всеми колесами, то все повторялось - тряска, моргание ламп и прочее. Потом отключил датчик АБС на переднем колесе - и ЧУДО, после 10 все ОК, а после 20 просто загорелась лампа АБС и все. После подключения на место, все повторилось. Затем отключил на другом колесе - и снова ЧУДО. В общем все свелось к тому что проблема все таки в системе АБС. Осталось только выяснить конкретную причину. С задних колес датчики не отключал - не было времени и ямы. Но буду пробовать, возможно получится выявить глючный датчик, если все дело в них. Если не получится - будем рыть дальше. Заодно спрошу: 1. Фишки задних датчиков АБС находятся в районе задних колес или где в другом месте? 2. Датчики спереди и сзади одинаковые (по размеру и креплению) или различаются? 3. Есть ли смысл загнать машину на компьютерную диагностику? Разъем у нас все таки есть. Может покажет в чем проблема? 4. Сам блок АБС, который стоит за печкой, можно отключить? На него по идее должна быть фишка, но может ли кто нибудь описать ее расположение? Я по электрическим схемам смотрел, что в бензинках над аккумулятором есть маленькая коробочка, а в ней должно быть реле АБС. Кто нибудь точно знает, есть ли оно на самом деле? А то там так не удобно подлазить, что лишний раз трогать не хочется. Буду благодарен за любую информацию.
  13. Просто я не могу больше понять, почему это все начинается и заканчивается именно из-за скорости. Какая другая система может зависеть и считывать скорость машины, если мотор с колесами в этот момент никак не связан? Только трос спидометра и и датчики АБС на колесах. Трос чисто механически подключен к спидометру и все. Остается только АБС. Но вот сама причина всего этого непонятна. По идее блок АБС физически работает только после нажатия на тормоз. Если показания с датчиков не совпадают, он растормаживает то колесо, где сигналов с датчика меньше. А тут получается что он пытается что-то делать без торможения. Но как это увязывается с режимом работы двигателя - для меня загадка. Может ли теоретически быть так - Один из датчиков показывает. что колесо вращается медленнее, чем другие, и АБС пытается его растормозить, от этого и ритмичный глухой звук. Но это не помогает, и он таким образом пытается прекратить дальнейшее движение. Но тогда поидее при нажатии на тормоз все должно исчезнуть, но этого не было, пока скорость не опустится ниже 10 км/ч.
  14. Что он там стоит, я знаю, и подобраться туда нелегко))). Но придется пробовать.