alextsum

gold
  • Публикаций

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alextsum стал победителем дня 2 ноября 2012

alextsum имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о alextsum

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 18.02.1989

Контакты

  • Skype
    alekstsum
  • Тел.
    +375336590235

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    александр
  • Город
    Могилев
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    Синий

Посетители профиля

11 232 просмотра профиля
  1. А там у меня еще шланг в шланге))))
  2. Кстати, проблема была в том, что соскочил шланг (картерные газы отводит) с клапанной крышки, который идет в дроссельную заслонку, только не помню - который до нее или после.
  3. Есть левый (водительский) элемент с обогревом, только сломано крепление к корпусу. Если есть желание присобачить, могу отдать/переслать
  4. А у кого нибудь так было? Снял видео, ссылка ниже. Что это значит? и Как вообще подушка работает? Она же ни к чему не подключается.
  5. Кого я нашёл в солнечной Гагре?
  6. 2 железных диска R14, 4*100, D60,1, ровные, но нужно подкрашивать. В Могилеве. Если надо, могу передать до Минска или до Гомельской области. по 10$ за штуку. Фото чутка позже.
  7. ОК, завтра будут фотки.. А идет хорошо. По высоте конечно он поменьше чем 205/70, но вполне хватает. Я не представляю во что нужно влететь, чтобы угробить их. Разве что в люк или бордюр
  8. Купил себе 16" реношные 6-лучевые диски от логана. С резиной 215/55/16. Даже на загруженной и с выворотом колес нигде не трет. Пару раз было конечно в деревне на проселке нагруженный по самое нехочу ямы объезжал, тогда слышал что чиркнуло чуть-чуть. А так очень доволен.
  9. Сам удивлялся. При заводке с утра обороты были ровно 900, потом по мере прогрева на месте, постепенно выросли до 1200. А потом газанул, и стали 1400 примерно и не падали
  10. Проблема решилась - соскочил шланг, который идет с клапанной крышки на коллектор после заслонки. Поправил его - и все ок.
  11. Шланг картера проверил, вроде нормально с ним, да и стоит он до заслонки. А вот про адсорбер не думал, хотя по форуму про это уже тоже прочитал. Буду на яму загонять.
  12. У меня та же проблема. С вечера все ОК было, а с утра завел - обороты 1100, ну списал на мороз. На светофоре зависли на 1500 и ниже не опускались. Сегодня разобрал, почистил заслонку и клапан - не помогло. Дожим заслонки снизил обороты от силы на 100. Попробовал заткнуть пальцем шланг ХХ - обороты тоже практически не снижались. Грешу на подсос. Где искать в первую очередь? Шланг от КХХ до коллектора визуально целый, рукой подсос не чувствуется, звука постороннего тоже не слышно. И еще - заслонка в закрытом состоянии должна быть полностью горизонтально? У меня она чуть чуть под углом стоит.
  13. Второй радиатор задерживает поток воздуха, потому и греться начинает. То ли еще в +30 будет, когда кондей включишь))). И без того горячий воздух нагреется от горячего радиатора кондиционера. Вентили вообще не выключатся.