Юмбр

platinum
  • Публикаций

    6 323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    282

Сообщения, опубликованные Юмбр


  1. В 01.04.2023 в 15:05, 3dfx сказал:

    Но есть и косяк хз только ли у меня, если заглушить ДВС раздается короткий 1с сигнал с пищалки (, и если после этого немного достать карточку появляется слабый писк (не то чтобы писк больше похоже на зудение (слабенько зудит пищалка HCM1212X что несильно напрягает но все же).

    это глюк у меня появился, когда я заменил генератор с мицу 210А на бош 150А. Оба с DEF выходом. Других глюков нет.

    0

  2. занятие пустое и неблагодарное. Потому что для того, чтобприборка выдала сообщение о низком давлении, нужно около 2-3 секунд отсутствия давления.   Это не так уж и мало.

    0

  3. купить машину будет сильно не проще и сильно дороже.  А может, и фатально дороже.

    Перекинуть нужные блоки можно за 2 часа если не в первый раз. Добавить антенны - еще час. Пусть два.  Итого -полный рабочий день.

    Резать двери сложнее. Но резать не обязательно, можно и без фотоэлементов, тоже будет работать.

    За 1 день не продашь свою и не купишь другую машину с СР

    0

  4. 2 часа назад, Дмиткий сказал:

    чтобы тот кто сталкивался и знает поделился так сказать мудростью

    пиши в личку, а лучше звони. За пять минут всё расскажу. Чтобы сделать такое не нужно быть даже автоэлектриком. Там всё более, чем просто.

    А этот ресурс давно мертв.

    1

  5. антенна в потолке для свободных рук, а ему не надо.

    ЦЭКБС может и универсальный, но к нему карты вязать надо. И там тоже всё не совсем просто. Поэтому либо вязать новые карты к своему, либо весь комплект брать.

    Замок руля программируется легко, это да.

    А вот ЭБУ двигателя программируется не всегда легко. Некоторые очень тяжело.

    Остается картоприемник и ключи. Ключи на до чистые. С бу тоже не всё просто. А картридер просто поменять.

     

    0

  6. саму карту, картридер, ЭБУ двигателя, ЦЭКБС, замок рулевой колонки.  И всё это взять с одной машины.

    Вдобавок надо смонтировать антенну в полу, под ковром.

    Тогда машина будет заводиться без карты в картридере. Достаточно будет сесть в машину с картой в кармане.

    Чтоб машина открывалась/закрывалась без нажатия на кнопки карты - нужны будут еще действия

    0

  7. В 23.02.2023 в 11:57, I.Smirnovs сказал:

    И я так понимаю изза электропомпы штатной аппендикс из шлангов, как на дизелях вырезать не выйдет, тк на дизелях идут только на гену, насеолько по фоткам мог понять.

    никакого аппендикса нет. Ни в бензинках, ни в дизелях. Любая ампутация чего-либо приведет к нехорошим последствиям.

    И второе - что значит сильно греется в жару? а цифрах это сколько?   Этот мотор не склонен к перегреву. Даже с акпп.

    0

  8. тройник, от которого шланги на гену идут, не простой. У него внутри сильное заужение, чтоб антифриз не через него шел, а через генератор.  Не закольцуешь шланги - подсадишь циркуляцию.

    Я вместо генератора подключал газовый редуктор. Редуктор ставил на крыле возле ГРМ. Получился высоко, врезал в него специальный развоздушник, иначе воздух не выгнать и он плохо греется.

    В других вариантах, где по заводу уже воздушный генератор, врезал редуктор перед печкой, чтоб пораньше на газ переход был. В итоге лишних 3м шланга подсаживали циркуляцию, хоть и жиклер из шланга выкинул. Печка перестала нормально греть. В этом случае ставил возле редуктора электропомпу.  Печка стала греть.

    0

  9. ты внимательно на тройник посмотри и поймешь, почему обязательно закольцовывать.

    А чтоб доп.помпу на печку не ставить, редуктор надо подключить вместо генератора. И печка будет по штатной схеме. И шланги генератора кольцевать не нужно.

    0

  10. В 15.02.2023 в 22:25, I.Smirnovs сказал:

    Я так понял трубки ож глушить, не гены же выводы?

    нельзя глушить патрубки, оставшиеся от водянки. Обязательно закольцевать диаметром 18-20мм. Но если ходите ухудшить работы системы охлаждения - то можно

    .

    0

  11. 3 часа назад, ВадикЗ сказал:

    Но сигналы на приборку не с ss1 идут. А при откидывании других разъемов с bii ток не падает. Значит шлейф на приборку тоже исключаем. Или я не прав?

    заедь на разборку, купи BII, отсоедини приборку, подключи купленый BII к машине, дай уснуть и померяй ток. Будешь знать в чем проблема. BII верни продавцу.

    0

  12. Дружище, я понимаю, что у каждого самурая свой путь, но думается мне, что ты идешь не тем путем.

    ты бы лучше дергал бы предохранители на закрытой уснувшей машине и смотрел, на какой цепи утечка, а не с ЦЭКБС разъемы снимал....

    хотя.... если нравится делать всё через сзади.....что тут скажешь....

    Удачи тебе...  она понадобится с такими путями....

     

    0

  13. К слову, летом один из эспейсоводов заезжал на известное СТО, которое здесь рекламирует товарищ Бел. Там ему "восстановили" работу печки за приличную сумму. Через пару недель он приехал ко мне. Вентилятор то включался, то выключался. 

    Поскольку процесс отшлифован, то мудрить я не стал. Вырезал "сопли" от известного СТО и сделал по красоте. Хотя клеевой термоусадки уже не хватило.

    пару фоток

    IMG_20220714_182002.thumb.jpg.c6a1857adeae3aab6123d2c97c264e66.jpgIMG_20220714_182659.thumb.jpg.67406b10529d43b7b86aaae2aa9bb0f6.jpgIMG_20220714_185148.thumb.jpg.7edecd57fc029ccbb7d75e4b625e48ea.jpgIMG_20220714_190156.thumb.jpg.fa19d54d7e6a5efa08f647a161d83f75.jpg

     

    если делаю без термоусадки - конец изоленты приплавляю паяльником. Чтоб не раскручивалась.

     

    1

  14. много читал и смотрел о том, как восстанавливают штатные разъемы на регуляторах (ежиках или овалах). Кто меняет контакты в фишках, кто поджимает, кто припаивает разъемы от электроквадрокоптеров и др.

    Единственный вариант решения проблемы раз и навсегда я нашел лет 5 назад от безысходности. Надо было срочно, вечером восстановить работу печки человеку для срочной зимней ночной поездки, а в наличии не было ничего, кроме рук, проводов и паяльника.

    Прошло уже лет 5, был восстановлен электродвигатель вентилятора, но к регуляторам и их проводке никто не возвращался.

    Прошлым летом завоняли жутко в салон и мои регуляторы.

    IMG_20220426_103323.thumb.jpg.450a11a01bf18bbcc37f1af6fcc9c4b1.jpg

    Вот причина. Нижний по фото совсем в печали, с трудом выковырял, в верхнем процесс тоже пошел.

    IMG_20220426_104104.thumb.jpg.b8b0efca39749f94cc3d321f40c385c3.jpg

    Вскрыл. Внутри еще печальней.

    IMG_20220426_104117.thumb.jpg.fdaa720a2e845b69606e515128260ec6.jpg

    заглядываем под радиатор - с обратной стороны платы тоже печаль. То есть впаяные в плату контакты так грелись, что выпаялись из платы.  Это одна из причин, почему заменять или поджимать "мамы" в фишке на проводе бессмысленно.

    Поскольку решение известно, заморачиваться не стал и быстренько проделал уже многократно проделываемое.

    Кратко опишу суть процесса.

    IMG_20220426_115911.thumb.jpg.dbbc3c90b8efdcda1ff9a8ee5af56edc.jpg

    Кусачками выкусываются из платы остатки разъема, берется дремель, бор-машинка, наждачка, надфиль или любой другой инструмент и тщательно снимается с платы зеленый лак до состояния чистой меди (слева на фото), затем тщательно лудится (на фото справа)

    IMG_20220426_120713.thumb.jpg.255777037bd176f5214369adda84f6a5.jpg

    затем к облуженным участкам припаиваются провода подходящего сечения по 20-25см.

    IMG_20220426_124607.thumb.jpg.3fb8dd319dde5a082b536a49f8aca16a.jpg

    Здесь уже регуляторы собраны, установлены штатно, провода скручены со штатной проводкой, с которой предварительно и безвозвратно обрезаны фишки, и пропаяны концы скруток.

    IMG_20220426_125054.thumb.jpg.e0ecc0143f1ddbfc0c7043e32db0a117.jpg

    клеевая термоусадка

    Осталось зафиксировать от вибраций и собрать короб.

    Вопрос закрыт и надолго.

     

    0

  15. В 26.01.2023 в 11:40, Илья. сказал:

    тут спорный вопрос .. работают они в паре или нет, так как не могут они задать разные обороты на валу. следовательно работать они могу только дополняя друг друга. скажем помогать. реношники решили показать что они умные.. скорее всего сделано что снижения тока в 1-й обмотке.. так как можно было просто поставить один мощный мотор. но тогда и "ежики" надо делать на большие токи и крыльчатки другие, а так запихнули 2 мотора на вал, получили более гибкую систему регулировки и меньшую нагрузку на "ежик". 

    нету никакого спорного вопроса. Они не работают в паре. Они работают каждый сам по себе.  Не веришь - отключи от одного регулятора любую фишку, силовую или управляющую, при этом второй будет исправно работать.

    К тому же, запитаны они с разных предохранителей.

    Поэтому, кроме разгрузки силовых цепей и регуляторов проектировщики добились очень важной вещи - увеличили надежность вдвое. Многие годами ездят на одном регуляторе и половине вента и не знают об этом.

    0

  16. В 11.01.2023 в 09:23, can сказал:

    Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем).

    1. Заменить датчик положения кузова. Подходит от лагуны, рест.  Дорестовые не подходят.  Я переделываю новые ваговские, вольвовские и бмв под эспейс, потому, что найти живой эспейсовский или лагуновский нереально. 95% бу на разборке продаются мертвые. У ваговского на оси настоящий классический сальник, а не уплотнительная резинка, которая со временем усыхается и пускает воду внутрь датчика, отчего он и сгнивает.

    IMG_20220221_171247.thumb.jpg.f46030f6c0b5f42a82b5bc0469b965f3.jpgIMG_20220221_174619.thumb.jpg.64553ce233a17f2c177a8b5c322d57dd.jpg

       вот внутренности родного датчика.  Нет там никакой электроники. Черное резиновое уплотнительное кольцо видно.

    IMG_20220222_222253.thumb.jpg.ee92f7bd54b30162d6d45825cf11d6eb.jpg

    ваговский датчик

    IMG_20220221_171543.thumb.jpg.80dc6af278ae9fd160c5bd7d34cbbe6a.jpg

    тут видно сальник на оси. Классический , с пружинкой.

    2.Еще раз читать ошибки. Блок управления герметичен, но имеет сапун. Хорошая лужа или хорошая мойка и в блоке вода. И смерть через пару недель. Блоки бывают 2 видов. Для обычного ксенона и для поворотного. Отличия в прошивке. Видно по наклеенной этикетке.  Найти блок под поворотный ксенон очень сложно и очень дорого.

    63d2049d15503_.thumb.jpg.d9c922bc1b4880b70d767887471a28d4.jpg

    вот этикетка, на ней есть инфа о прошивке блока. Под поворотный или обычный.

    IMG_20190218_231309.thumb.jpg.025d04810f99a3099baa5e09b66c0b7d.jpgIMG-3c2558243d9491c27ba6005f019d619c-V.thumb.jpg.eb2bc3ef0d1e0e956590d1dc08999c02.jpgIMG_20190218_105031.thumb.jpg.0d82fccd1245f69ab29a92820417d8de.jpg

    вот вскрытый мертвый блок после качественной мойки авто.  Неремонтопригодный.

     

    P.S.  Ваговский датчик работать просто так не станет. Его надо переделывать под рено. На драйве я писал.

    2

  17. читай внимательно и не выдумывай. " РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон."

    У него нет ЭБУ на рычаге. На рычаге просто резистивный датчик без ЭБУ.  ЭБУ у него как раз в том блоке, что он показал на картинке.

    Блок не в 3-хисполнениях, а в 2-х. Под поворотный ксенон и под неповоротный. 

    0

  18. Евгений, ты ошибаешься. Работают не в паре.  Каждый модуль сам по себе. Со своим питанием, со своего места, со своим управлением. И работает на свою часть мотора. У которой свои щетки, свой коллектор,  свои обмотки, только корпус,магниты и вал общие.  Одна половина электродвигателя , один модуль и их проводка могут полностью отсутствовать, но вторая часть будет исправно работать.

     

    и, да, один синий и один зеленый одновременно в одной машине успешно работают

    0

  19. В 10.01.2022 в 13:13, Вадим Фрукт сказал:

    Спасибо. А вообще можно как нибудь реализовать дальний на эту функцию? Ставлю би лэд вместо штатного ксенона, ради экономии ресурса лед хочу дальний галоген использовать. 

    один из варинатов реализации

     

    тут немного про штатный ксенон, его проблемы и пути решения

    0