sjabr

platinum
  • Публикаций

    2 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    75

sjabr стал победителем дня 30 октября

sjabr имел наиболее популярный контент!

Репутация

243 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о sjabr

  • Звание
    в музыке только гармония есть
  • День рождения 05.06.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дети,жизнь, дача, неангажированная история
  • Имя
    Юрий
  • Город
    СССР, Рэспублiка Беларусь, Мiнск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOUA

Посетители профиля

20 275 просмотров профиля
  1. Это номер места сращивания проводов... я пользуюсь программой, у нее есть разные версии. взависимости от года выпуска. если в ранних версиях было разделение по двигателям, то в более поздних разделение только по право и леворульным. все остальное , видимо, идентично в программе все расписано по обозначениям и т.д.
  2. ты схемы берешь откуда? Пользуешься программой Visu?
  3. Почему белого цвета? На схеме указан GR. Схему смотрел? Этот читал документ по проводам? GENE.PDF 0068_A3.PDF
  4. Пару лет назад тут писалось про метод " чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу",были даже особо отличившиеся... после этой процедуры очень любят перегнивать французские провода скоропостижно... на разборке разъем дали "в подарок" реле давления смотрел ?
  5. Это R265. R262 cмотри под аккумулятором S39.PDF
  6. смотри личку(почту)
  7. Этот способ с помощью инверторного сварочного аппарата используют. Вместо электрода вставляется, к примеру, кусок троллейбусной вставки контактной углеродная(на конечных станциях валяются на асфальте).Щетка подносится к кончику скрутки и образуется каплевидная сварка. Нужно только подобрать ток, чтобы капля была не пористой из-за чрезмерного газообразования. Можно потренироваться на скрутках медных
  8. там постоянно присутствует плюс, а не 12 В. управляется муфта подачей минуса Судя по всему,минус у тебя не появляется
  9. Рано или поздно, но вкладыши начинают выкрашиваться и угроза становится реальной... Чаще меняешь масло - больше пробег до замены вкладышей.. Но проверять надо, чтобы не прозевать момент истины... Для меня , после замены вкладышей начало проверки -это пробег в районе 150000 с оригинальными вкладышами, если масло меняется у дизеля каждые 8-10 тысяч км..
  10. Пока не решена.треснута одна деталь с упором . Комплект покупать не хочу. Пока ищу только ее одну. Соответственно, стараюсь не опускать стекло до упора
  11. Помнится, и раньше ты не был гарцуном... Всегда отличался аккуратной ездой без лихачества. Думаю, с годами рекорды будут новыми
  12. Шрифт жёлтого цвета... Я не менял, предпочитаю со стажем
  13. Так и рамки номеров клуба из второй волны(рейстайловые)
  14. Верю, сочувствую, надеюсь Это все Эспайсоводу с 95
  15. Не знаю как сейчас, а раньше для сохранения гарантии бат трейд требовал раз в полгода или год, приезжать к ним на проверку