splashz

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о splashz

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 28.09.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    190469066
  • Skype
    splashzzz
  • Тел.
    +375297726059

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV

Посетители профиля

2 629 просмотров профиля
  1. спасибо, уже сделал как написали, в принципе отличная тема
  2. Доброго дня, подскажите про этот метод в личку, если не трудно. Слетела тяга водительской двери, нужно было снять акб, перед морозами, видел что ручка как то странно не захлопывалась, кое как закрыл, поставил центральный на блок с карточки, снял акум, захлопнул капот. теперь с ключа лючек ворочает, дверь висит намертво, и к капотному не подлезть, стоит на улице.
  3. День добрый, возник вопрос по маховику МКПП, установленный под замену (возврата при качении нет), объездили все разборки (малиновка, жданы), нет в наличии 2х массовых, такое ощущение что несуществующая деталь. Возможны ли к замене аналоги под данный мотор 2.0 бензин (100кв\136лс). На разборках все под дизеля 1.9-2.2 Некоторые на вскидку советовали подобрать одномассовый простой, существует ли такая замена в принципе, или только 2х массовый без вариантов. п.с. вся эпопея началась на сто для замены грм, после обрыва ремня ГРМ, по ходу пьессы под замену взяли 2.0 16клапанный как сказали от лагуны который был на автомате, брали голую стойку без навесного, просто на коробку вылезли по ходу демонтажа, соответсвенно облетели все известные нам источники запчастей и рынков. Либо может кто подсоветует коробочников Реношных со стажем (Минск), что бы подсказали какую дельную мысль, а то машина подвисла на сто подьемнике, время капает, вариантов пока нет. Новых в наличии (luK\Value)пока не нашли. К официалам с их 1к доллар не канает. Зарание спасибо за советы
  4. перебрали блок, вычистили всю закись, собрали назад, ошибка пропала, вроде абс работает... П.С. извиняюсь не было времени отписать...
  5. 4й эспайс 2.0 бенза, не турбо, 2007г. пропал абс, горит абс+есп+сервис. читали компом (не клип) нет ответа от двигателя блока абс. сняли, разобрали, сначало вскрыли мозги (герметичную пласт крышку), там все сухо без корозии. сняли мозги, остался блок с движком, движок через отверстие для удлиннителя-вилки (брали 2жильный провод) запитали - клинило, сняли двиг, место эксцентрика на валу все закисло ржавчиной (двиг на прямую от 12в крутится (без нагрузки на валу)). там 2 штока друг напротив друга и скобка в полукруг, все закисшее. вопросы: - после чистки этих штоков как проверить что они ходят? возможно ли это вручную или нужно собирать и подкидывать на фишку. - возможна ли дальнейшая разборка этого блока для устранения всех закисаний. - возможно ли достать отдельно эти 2 штока, т.к к содалению даташитов по разбору блока пока не нашел. мозги рестайл (2 полосная фишка), по компу бьется tevel mk60/1,по разборкам молчат, толи не знают аналогов. Есть ли взаимозаменяемость этого блока если не удастся реанимировать? зарание спасибо
  6. Всем здрасти, короче так и не отписал что в итоге. прогар прокладки, замена колец, колпачков, прокладки головы, сопутсвующие жидкости,шлифовка головы. Ремонт мотора обошелся 500+, расходники 300+, самое интересное что после сборки и прогонов проблема не ушла сразу, прогрев высокий сохранялся, оказалось еще пробка бачка не стравливала давление, поставили другую - сразу нормализовалось. П.С. в принципе купив 07 году, откатав на газу 90% времени сумарного пробега где то 140-160к (не известно сколько отматали до нас), ожидаемое ТО двигла. П.С.2 продали, взяли отцу Эспайс4, 07г, 2.0 бенз, так что как то так
  7. сегодня 2й раз все прогнал, дозалил жидкости, завелась печка, но хватило всех танцев с бубном на 40 мин, потом опять все тоже самое) 2 мастера порекомендовали поменять прокладку. Если оно так то попандос на неделю ремонта( и не факт что 100% оно.
  8. я если честно до конца так и не нашел где эти клапана стравливания, облазил края слева и справа, видны патрубки входящие в обшивку и далее в салон, а где эти клапан так и не вкурил... просто возле термостата нету клапана, на радиаторе в верхней точке тоже, получается только обратный на бачек (тонкий) и эти которых я не нашел...
  9. на малом печка не качает горячий воздух, ни до прогретого состояния ни после во время перегрева, тупо холодный гонит и все
  10. проверил еще раз все что рекомендовали выше, верхний патрубок горячий и "тугой" практически не прожимается, радиатор и нижний партубок холодные.
  11. да температура растет по приборке, пока не загораются все деления потом горит значек красный температуры. по патрубкам после замены термостата (суббота прошедшая) и до сегоднешнего дня было все ок, 4 деления, все патрубки горячие, радиатор горячий, охлаждающая от полного уровня уходит почти на весь объем. сегодня именно от 5 делений и выше, холодный радиатор, горячие мягкие патрубки, уровень охлаждающей на такой момент перегрева 1\4 всего объема бачка.
  12. "дуются" это как? немного не понял вопроса, в смысле раздуваются? ну на ощуп вода вроде циркулирует, чувствуется движение жидкости и температура, при нажиме востанавливают изначальное состояние.
  13. Ситуация банальная, зима закончилась - начались недавно траблы с температурой, ездишь некоторое время норм потом вылезает перегрев на приборку. Поменял термостат, жидкость не вытекает (вроде бы течей нету), заметил что радиатор холодный, хотя 2 подводящие патрубка к нему горячие. Внтиляторы вообще не включаются, салонная печка попеременно то дает горячий воздух (тогда норма по температуре) то при прогретом двигле в салон качает холодный воздух. Может кто что дельное подскажет, а то сказали что возможно прокладка, но как то пока нет возможности ковырять двигло. п.с. на выключенное двигло под капотом слышен "слабый сап", как будто где то давление стравливает, визуально с патрубков нигде не сечет.
  14. спасибо, только есть одно но, файл на французском, я полистал другой мануал где расписаны шлейфы приборки так вот там нашел, что к С1 шлейфу на точке 16 - масса, на 15 - плюс освещения приборного щита через реостат, на точке 30 - плюс освещения щитка приборов, по идее нужно закоротить 15 и 30, тогда будет макс питание по плюсу на освещение приборки, поправьте если я не правильно мыслю, спасибо