В принципе, если задача - закрыть заведённую машину, то она решается и без дистанционки.
Нам достаточно подать кратковременный сигнал на салонную кнопку закрытия, соответственно, мы можем использовать скажем систему из 2х реле с отсрочкой исполнения и 1й дополнительной кнопки. Или даже, без дополнительной кнопки. Концепция полагаю такая:
Берём пару таких реле и кнопку. По кнопке, мы подаём питание на 1е реле, нормально разомкнутое, с 10ти секундной задержкой, которое на 10 секунд запитывает себя и второе реле. Второе реле, нормально замкнутое, выключится на 8 или 9 секунд и потом включившись подаст сигнал на кнопку закрытия салона. Ещё через 1 или 2 секунды, у первого реле закончится задержка и оно отключит питание себе, 2му реле и сигналу на закрытие салона.
За 8 секунд мы вполне успеем выйти, захлопнуть дверь и услышать щелчок замков.
Мы можем избавиться от дополнительной кнопки, если используем основную салонную кнопку закрытия в качестве сигнала для начала работы, но в систему видимо придётся добавить ещё диод или дополнительное реле, что бы система не использовала собственный сигнал на закрытие в качестве управляющего.
Я не электронщик, так что это так - фантазии на пальцах. Но должно работать по идее :)
Из плюсов: низкая цена, малое количество дополнительного оборудования, возможность (вероятно) размещения в потолочном блоке и отсутствие дополнительной уязвимости по радиоканалу.