призрак

Админы
  • Публикаций

    7 850
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    484

Сообщения, опубликованные призрак


  1. 15 часов назад, Qsider сказал:

    температура до которой он охлаждает это максимум до 9 градусов

    Ты собрался рефрижератор из машины делать? 

    Единственное, что можешь сделать сам - это почистить радиаторы, чтобы улучшить теплообмен.

    0

  2. На втором я переобжимал новый шланг на старые трубки. После этого появилось гудение под определенной нагрузкой. Начал копать тему - оказалось, что это довольно частая фигня. Я так понимаю, что в оригинале подбирается шланг определенной жесткости и длины, чтобы избежать всех этих резонансных явлений.

    1

  3. Насколько я знаю, хотя и могу ошибаться, родное никогда не было атермальным.

    Да и полировкой стекла нормальные полировальщики занимаются онли со снятым с машины стеклом.

    Я с лемсоном отъездил год - проблем не увидел. Да, после зимы уже есть следы от пескоструя нашего дорожного, но это неизбежно. Затертостей от щеток нет. Все его недостатки я описал по ссылке, но они не критичные в повседневной эксплуатации.

    0

  4. Лично мне, в бытность мою владельцем второго, каждую весну приходилось полностью разбирать суппорты с поршнями, доставать поршни, вычищать оттуда всю алюминиевую ржу, которая не давала им двигаться, и собирать обратно, обильно смазывая клинья. Чудовищная конечно конструкция. Не для наших солёных зимних дорог совсем.

    порш.jpg

    0

  5. Все, кто владел в своё время вторыми, свои эксперименты здесь выкладывали. Теперь ваша очередь.

    Предположу, что поскольку для двигателя V6 ставились ступицы под 5 болтов, то и тормозные механизмы вполне могут подойти от третьего, с которым эти ступицы взаимозаменяемы. Проверяйте.

    Но, хочу сказать, что у владельцев третьих задние дисковые тормоза - это постоянная головная боль, как и у второго. Барабаны в этом смысле практически не доставляют проблем.

    1