призрак

Админы
  • Публикаций

    7 821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    478

Сообщения, опубликованные призрак


  1. По моим наблюдениям, все поводки задние, и оригинальный в том числе, страдают гнутием в правую сторону. В результате прямой ход щетки - ни черта не чистит, обратный - щетка скачет по стеклу. Поводки эти меняю по мере разбалтывания пластика года через два. И ситроеновский ставил, и китайские, и оригинальный - один хрен. Теперь перед установкой нового поводка грею его феном посередине и немного разворачиваю, чтобы щетка стояла строго перпендикулярно стеклу.

    0

  2. Чево, изавит и на заказ не возят? У нас за 15-20 дней привезут А у вас там до Польши - два пеших перехода.

    Нормальный сварщик сварит тебе трубу без проблем. Фланец и раструб (или вставка - не помню) только нужны. Фланец не искал. Раструб покупал, когда мне глушитель из нержи делали.

    Вставка FISCHER 006-947

    Раструб FISCHER 006-946

    Или комплект сразу с хомутом FISCHER 008-946

    А что за новак такой? Тоже Польша?

    0

  3. Еще вариант - у двигателей F отличный доступ снизу к силовой клемме на втягивающем. Если есть возможность подлезть снизу, то один провод на клемму втягивающего, второй на железо - готово, открывай.

    1

  4. 20 часов назад, blackwhite сказал:

    Сейчас Вам всем навиду тень на плетень. Есть у меня старенькая AUTODATA 2K4. Согласно ёй блоки АБС от Mitsubishi Clisma 1996-2000 имеют совершенно иной пиновый порядок подключения, чем на Е3. Хотелось бы уточнить, от какого авто блок (мозги)?

     

     

    Блок 5,0 от каризмы, но там японцы позабавились. Разъемы, что от каризмы, что от Е3, абсолютно идентичны. Просто французы воспользовались немецкой нумерацией контактов, которая уже есть на разъеме, а японцы пронумеровали те же самые контакты на свой манер, не смотря на уже присутствующую на разъеме маркировку. Вот и всё. Там, где у немцев-французов, к примеру, контакт № 6, у японцев - 31. Хотя находится этот контакт в том же самом месте и имеет ту же самую функцию.

    Я сам сначала не понял, когда посмотрел на их нумерацию, а потом, когда взял это в руки и посмотрел на изображения в схемах, всё срослось. Просто прямо на разъеме с немецкой нумерацией нарисовал маркером нумерацию японскую.

    Картинка для наглядности.

     

    Распиновка разъема АБС.jpg

    0

  5. Если бендикс не отрабатывает, то его только менять. В общем, снять, разобрать, сделать дефектовку, заменить всё мертвое и собрать обратно. Тут только на собственном опыте. Может у тебя планетарка уже всё, может втулки, щетки, магниты - всё, что угодно.

    0

  6. 18 часов назад, AlexSk сказал:

    Evoscan.rar

    Александр, либо я дурак, либо там какой-то лютый треш лежит. Ни одна из версий не запустилась нормально. Даже закрыть их невозможно - либо через диспетчер задач, либо вовсе через перезагрузку.

    Попробовал еще дэмку от MMC-Reader, чтобы хотя бы понять, работает или нет - что-то она там читает, но в итоге пишет - ответ не распознан.

    Пока в тупике.

     

    15 часов назад, AlexSk сказал:

    Блин, я смотрю ты совсем не умеешь пользоваться Интернетом...

    https://www.ddrservice.info/Journals/Remont_and_service/2005

    Спсиб. Первые две страницы поисковика - сайты с описанием, но без гиперссылок. Дальше неохота лезть, каюсь.

    0

  7. 1 час назад, AlexSk сказал:

    С ддт может не прокатило потому что японцы любили блоки по KL вешать не на 7 контакт OBD. Может и на разъеме блока контакт диагностики другой.

    В разъеме на блоке АБС японцы пошли своим японским путём. Хотя на самом разъеме есть немецкая родная нумерация, в схемах на мицу нумерация совершенно по другому расписана. Но, держа в руках разъем и глядя на нашу и их схему, написал для себя все контакты - всё полностью идентично нашей распиновке, только есть еще один провод (40 контакт разъема), которого у нас нет, а у них он подключается к массе. Поэтому К и L линии в разъеме те же, что и у нас. При попытках дигностики, пробовал менять их местами - без толку.

    1 час назад, van5150 сказал:

    блок мицубиси попробуй их диагностику.

    Пока не знаю, чем мицу пользуется.

    1 час назад, AlexSk сказал:

    Смотри схему той Мицы с которой блок. И их прогу диагностики пробуй.

    Поверхностное гугление результатов вчера не дало. Есть какая-то информация по этому поводу?

    0

  8. Приехал блок. На блоке выбито 0 265 216 019.

    Навесил вместо датчиков резисторы 1,5 кОм, лампочку к плюсу на сигнальный вывод. Дал питание - лампочка загорелась, в блоке щелк релюшками, лампочка погасла. При отключении любого резистора после подачи питания лампочка не гаснет, показывая ошибку. То есть, теоретически, блок живой.

    На связь с ДДТ блок не вышел. Скормил ему стандартный профиль, которым я читал родной АБС, X64_Bosch5,3+REF - при попытке соединения пишет Init Error(1000)Ecu:X64_Bosch5,3+REF No keywords received. Возможно, где-то в недрах ДДт есть профиль именно под 5.0, но я такого не видел.

    В принципе, есть еще ELM327, попробую ей подключиться.

     

    Не, еэлэмка в связке с торком лайт блок не увидела.

    0

  9. У меня описанные в начале темы работают до сих пор. Колечки только менял. Первый раз черные резиновые поставил, второй - зеленые от кондиционеров. Зеленые лучше. Справа лет пять сухо, а вот слева периодически в морозы начинает сопливить. Там несоосность между корпусом радиатора и трубками, поэтому, видимо, кольца криво встают, увы.

    0

  10. Мой блок 5,0. Сначала было желание подкинуть 5,3 посвежее, но потом посмотрел на довольно живые внешне блоки от Мицубиси Харизма и заказал на пробу, благо недорого.

    Приедет - потестирую, попробую подключить ДДТ. В общем, время до весны еще есть.

    0