natalex

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

natalex стал победителем дня 21 марта 2016

natalex имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о natalex

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 23.08.1958

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Aleksej
  • Город
    Riga
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    matra
  1. Поделюсь своим опытом.Только-что приехал с Варны домой в Ригу.6 человек на борту,2300км.Только тронулись загорелся сигнал зарядки акм.В Варне в сервисе сказали только замена генератора на новый и 5 дней ожидания заказа.Мой ген водяной Валео два года назад полная капиталка,15 тысяч пробега.Посоветовались и решили докупить новый акм и зарядку.В Русе в строймагазине купили.Сразу в магазине проверил акм на заряд.В итоге три зарядки сдали назад.Поехали в Бухарест там Рено сервис.Мой акм продержался 3 часа,поставили второй.Перед Бухарестом купили зарядку(тоже только третья инверторная итальянская заработала)В итоге ночью в отеле заряжали попеременно акм.Днем на первом 3 часа на втором 4 больше не рисковали.Потом сервис ,чтобы зарядить сразу два,3 часа ,и езда до темноты и отель.Отставания от графика 9 часов и одна лишняя ночевка в Польше.Гена накрылся при работе климы и два передних ходовых огня суммой 24вт.Обратно ехал только с ходогнями ну и тормозные зажигались.Сейчас проштудировал форум и заказал воздушник на 210вт
  2. Помогите разобраться.У меня с машиной наоборот,чем больше минус на улице тем дольше работает АБС.Утром заводишь машину ничего на панели не горит АБС работает( на льду по педали чувствуется)потом в зависимости от температуры за бортом (-7),минут через 40-50 загорается на панели символы оранжевые, АБС и курсовой устойчивости,по ощущениям на педали работа АБС не чувствуется.Все это стало после того как в сервисе КПП ремонтировали со снятием.С уважением.
  3. Большое спасибо Admin,за подсказку.Сын уже проходит обкатку.Вместо одних шатунов купили сразу весь двигатель от рено 21 1989 года,не турбо.Вышло дешевее.Шатуны подошли как родные.Заменили все четыре.С уважением Алексей
  4. У меня гидроудар получил сын Я не стал заморачиваться с ремонтом отдал машину ему У него был гольф Он уже купил все части и потихоньку делает малый капремонт А я поехал и в Германию и стал владельцем 4 спейса При всех французских недостатках становлюсь "законченным" эспейсводом По большому счету машина нравиться На 2 спейсе у меня на бане рвался ремень грм За эвакуацию с бана с доставкой до моего места где-то км 15 взяли 320 евро Ремень прослужил где-то 60 тыс.и порвался ехал с скоростью 80 км был ремонт бана.Были сломаны два клапанных коромысла.Черт дернул идти в рено сервис за советом.Показали всякие страшки бензиновых моторов с погнутыми клапанами.Так как надо было ехать домой то решил части покупать дома в Риге Одно коромысло в Германии 99 евро.Под влиянием страшков реносервис снял голову и понял что самолично влетел на покупку прокладки и постановки головы на место.Достаточно было заменить коромысла и ремень.С уважением Алексей
  5. Мое мнение что это кпп Если-бы сцепление гудело-бы на всех передачах У меня и на нетрале в одном положении рычега переключения был шум Ощущение как шумит выжемной У меня гудела только первая передача Когда ехал домой с Германии трогался в основном с второй С уважением Алексей
  6. Отремонтировал кпп в сервисе Замена всех подшипников Один вообще в хлам Не могу понять почему Машина прошла 180 тысяч Вроде не должны были развалиться Запчасти стоили 260 евро ремонт 210евро С уважением Алексей
  7. Проехал с таким дефектом из Германии в Ригу Полет нормальный
  8. Большое спасибо.Свои погнутые уже сняли. Будем смотреть по номерам. Вопрос - у всех шатунов один и тот же номер?
  9. Помогите пож. советом - мы получили гидроудар в дизеле J8S 610. Подходят ли шатуны от других дизелей с другими индексами и просто без турбо дизелей, заранее благодарен.